Online video hd

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт netfuncards 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Воспитательная система класса "Азбука вежливости"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Воспитательная система класса "Азбука вежливости"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ»
Классный руководитель: Таранникова И. Ф.
Из всех наук, которые должен знать человек,
главная есть наука о том, как жить, делая как можно
меньше зла и как можно больше добра.
Л.Н. Толстой
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания учащихся, способствующий развитию личности и коллектива.
Для развития и воспитания учащихся 1 «Б» класса, я разработала воспитательную систему «Азбука вежливости». Система основана на программе нравственного воспитания учащихся «Этическая грамматика» (Шемшурина А. И.) и позволяет школьнику осмыслить простые нормы нравственности, постичь их гуманистический смысл, научиться жить среди людей,развивать творческие способности детей, их воображение, мышление, социально - адаптировать детей.
Название программы «Этическая грамматика». Почему «грамматика»? Автор объясняет это так: как в грамматике любого языка есть правила, так есть они и в культуре общения. В начальной школе учитель в яркой, образной, убедительной форме сообщает эти главные правила, учит детей следовать им.
Целевой ориентир системы - содействие развитию личности, способной к самовыражению и саморазвитию, содействие развитию индивидуальности учащихся.
Цель воспитательной системы на 2009 - 2010 учебный год:
создать условия для воспитания настоящего духовно – богатого, социально активного гражданина своей Родины; воспитать нравственную личность, способную к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Задачи:
- создать в классе благоприятную среду для самосознания учеником своей индивидуальности, саморазвития, самореализации и развития творческих способностей;
- обеспечить педагогическую поддержку развития инициативы и творческой активности учащихся;
- содействовать развитию желания у учеников вносить свой вклад в общее дело;
- помочь каждому ученику обрести свой образ посредством проявления творческой активности в разрабатываемых и реализуемых проектах классного сообщества.
- воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию Отечества
Система этического воспитания включает в себя логически взаимосвязанные компоненты:
Методический инструментированный с учётом возрастных особенностей учащихся курс занятий;
Методика «этического заряда», используемая педагогом повседневно в ходе совместной деятельности и общения с учащимися;
Общеколлективная внеклассная деятельность, ориентированная на включение всех учащихся в этический диалог «Школа вежливости».
Индивидуально-групповой;
Ценностно-ориентационный;
Функционально-деятельностный;
Пространственно-временной;
Диагностико-аналитический.
Индивидуально-групповой компонент состоит из:
Учителя;
Детей класса;
Родителей пока удалось задействовать не в полном составе, с удовольствие помогают в работе с детским коллективом.
Педагогов активно участвующих в воспитательном процессе - это классный руководитель, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, психолог.
Основное предназначение воспитательной системы, её целевой ориентир социальная адаптация детей в окружающей действительности, содействии

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7631

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Чтобы занятия этической грамматики и взаимосвязанные с ними приёмы «заряда доброты» и «моральной пятиминутки» расширили диапазон своего влияния на детей, открывается «Школа вежливости». Её занятия проходят в виде театрализованного представления, посвящённого проблемам воспитания этической культуры детей. Оно проходит раз в месяц и даёт возможность активно участвовать в нём всем зрителям-ученикам. Они решают предложенные педагогические задачи, разыгрывают ситуации, угадывают загадки, выполняют задания, играют. Готовят представления классные коллективы по очереди.
По итогам наблюдения за поведением ребят в «Школе вежливости» ежемесячно отмечают специальными знаками – медальками, как классы, так и отдельных учащихся, отличающихся наилучшей воспитанностью.
Нравственная сторона личности формируется в непосредственных контактах с людьми. Если мы говорим о ребёнке, то это, прежде всего, контакты с родителями, близкими, сверстниками, педагогами, окружающими взрослыми. Они-то и представляют общественную среду для ребёнка как источник нравственных знаний. Их знания, убеждения о нравственной жизни в обществе, их опыт в первую очередь влияет на детей. Результаты проведённых исследований убеждают в том, что родители были, есть и будут для школьников наиболее значимыми (референтными) лицами, обладающими обширным арсеналом возможностей влияния на процесс формирования личности ребёнка. Этот факт необходимо учитывать при построении системы воспитательной работы с детьми и совершенствовании форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей.
Одной из важных форм установления контактов педагогов с семьями учащихся является родительское собрание. В рамках реализации системы нравственного воспитания учащихся тематика родительских собраний тесно взаимосвязана с тематикой классных часов для учащихся и выстроена по тем же разделам.
Первый год обучения
Тематика родительских собраний
Воспитанность как этическая норма общения.
Что значит «вежливый человек».
Этическая сущность этикета. Воспитание праздником
Нормы этики в отношениях с окружающими. С любовью к природе.
Этика отношений в коллективе. Особенности общения младших школьников.
Кроме этого, работа с родителями предполагает их активное участие в совместных проектах, коллективных творческих делах, праздниках, «Школе вежливости». Предполагается также издание брошюр для родителей по вопросам воспитания, проведение методических консультаций, проведение открытых уроков и занятий, различного рода анкетирование.
Ожидаемые результаты:
В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа учебной деятельности ребёнка, формируется основа нравственного поведения, повышается познавательная мотивация, развивается способность и коммуникативные навыки к совместной деятельности с учителем и одноклассниками, что позволит при переходе на следующую ступень образования организовать обучение детей в соответствии с их личными склонностями и потребностями.
Формируется этическая и коммуникативная культура ребёнка, приобретается опыт коллективной жизни, формируется умение выстраивания взаимоотношений с окружающими на основе доброжелательного и уважительного отношения к другим людям, воспитывается трудолюбие и толерантность, что позволит в основной школе привлечь учащихся к реализации различных социальных проектов, общественно-полезному труду.
В процессе совместной деятельности детей и взрослых происходит регулируемый обмен нравственными ценностями. Организация родительского всеобуча и активное участие родителей в коллективных творческих делах повышает педагогическую культуру семьи, объединяет интересы детей и взрослых.
В ходе выполнения задач и, исходя из цели, поставленной на 2009 - 2010 учебный год, планируется: сплотить детей и сформировать коллектив, создать условия, способствующие коррекции и развитию личностных качеств детей, социально адаптировать их в школе и обществе, используя индивидуальный подход, вырабатывать положительную мотивацию к познавательной деятельности.
Сформировать у детей предпосылки для развития таких личностных качеств, как:
оптимизм (уверенность в себе, своих силах и возможностях)
любознательность (стремление больше узнать и многому научиться)
человеколюбие (сочувствие, сострадание, взаимопонимание, умение прийти на помощь).
ВЫВОДЫ:
Следовательно. На начальном этапе формирования системы воспитания классного коллектива целесообразно организовывать воспитательный процесс совместно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.





Пожалуйста, оцените конспект - Воспитательная система класса "Азбука вежливости":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ирина таранникова 23 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн