");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конкурсно -игровая программа:"Остров ЗОЖ( здорового образа жизни)"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конкурсно -игровая программа:"Остров ЗОЖ( здорового образа жизни)"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи: закрепить у учащихся знания необходимые для ведения здорового образа жизни. Развивать умение применять эти знания в игровых ситуациях. Воспитывать сплоченность класса при решении поставленных задач.

Оборудование: карточки разного цвета, три экземпляра заданий для групп, карточки для второго задания, альбомный лист для листовки и стихотворения, эмблемы для всех участников.

Ход урока:
Учитель читает стихотворение Жамбыла «Здоровье народа».

Народные думы, живущие в слове,
Взвеваются стаей крылатых пословиц.
И нет им границ, и нет им числа,
Одну из них память моя сберегла.
Одну из них память моя воскресила.
В ней мудрость народная говорила:
Богатство не в золоте, добытом кровью,
Богатство и сила народа — в здоровье.
Примите, учёные, песню привета,
Сердечную песню степного поэта.
Здоровье народа дороже всего,
Богатство земли не заменят его.
Здоровье не купит никто, не продаст,
Его берегите, как сердце, как глаз.

- И, действительно никому ещё не удавалось купить здоровье, и каждый народ сочиняя
Свои легенды и притчи, обязательно старается говорить людям не только «Что такое
хорошо, и что такое плохо», но и как быть здоровым.
- Ребята, давайте представим, что попали на остров ЗОЖ. Как можно расшифровать
эти буквы?
(Ответ: здоровый образ жизни.)
- Для того, чтобы стать жителями этого острова необходимо пройти испытания, чтобы показать, что вы этого достойны.
Класс делится на три группы, с помощью карточек разного цвета. Все задания для групп одинаковые.
Все итоги пишутся на доске.

Итак, первое задание.
Тест
1. Что такое гигиена?
А) это наука о сохранении и укреплении здоровья;
Б) это наука о лекарствах;
В) это наука о растениях и животных.
2.Благодаря какому предмету в школе укрепляется здоровье, идёт правильное физическое развитие?
А) математике;
Б) физической культуре;
В) пению.
3. Туберкулёз — это болезнь:
А) сердца;
Б) печет’;
В) лёгких.
4. Для того чтобы оградить себя от простудных заболеваний необходимо:
А) закаляться;
Б) загорать на солнце;
В) ни есть мороженное, и не пить холодную воду.
5. Какие продукты необходимы для полноценного питания:
А) только фрукты;
Б) только сладкое: конфеты, торты, варенье и так далее;
В) самые разнообразные продукты. За каждый правильный ответ один балл.
Подведение итогов.

Второе задание.
Конкурс «Режим дня»
Все знают, какое большое значение для человека имеет режим дня. У каждого школьника должен быть свой режим дня, но есть установленные нормы. Сейчас вам раздадут карточки, на которых написаны слова. Распределите их по порядку, начиная с раннего утра.
* Подъём
* Зарядка (водные процедуры и туалет)
* Завтрак
* Дорога в школу
* Занятие в школе
* Дорога из школы
* Обед
* Прогулка, спортивные занятия на воздухе
* Полдник
* Приготовление домашних заданий
* Ужин
* Свободные занятия по интересам
* Сон

Ребята могут варьировать в зависимости от смены, в какую они учатся. За правильно выполненное задание ставится пять баллов.

Третье задание.
«Художники и поэты’,
От каждой группы по одному человеку берут по одному листу бумаги и фломастеры.
Необходимо нарисовать листовку, посвящённую борьбе с вредными привычками.
В это время остальные должны придумать стихотворение из 4-х строк, посвящённые здоровому образу жизни.
Любая работа оценивается в три балла.

Четвёртое задание.
«Клуб знатоков»
Необходимо ответить на вопросы, которые читает учитель. Право ответа получает та группа, которая быстрее поднимает руку.
Каждый вопрос оценивается в один балл.
1. Что такое СПИД?
Ответ: СПИД — синдром приобретённого Иммунодефицита человека. Это инфекционное заболевание, при котором организм человека не может противостоять микробам. При этом развиваются болезни, которые и являются причиной смерти.
2. На каком континенте люди болели СПИДом и не знали этого?
Ответ: в Африке.
3 Какие наркотики вы знаете?
Ответ: опиумный мак, опиум, гашиш, марихуана, героин и так далее.
4. Основные пути передачи вируса ВИЧ?
А) сексуальный контакт;
Б) контакты с кровью;
В) от матери, заражённой ВИЧ — инфекцией, к новорождённому ребёнку.
5. Почему курение называют «медленной смертью»?
Ответ: курение разрушает организм, изнутри действуя на лёгкие, сердце. Также курение отражается на внешнем виде человека, п подавляет волю, так как идёт привыкание.
Подведение итогов.

Пятое задание.
«Можно ли заразиться СПИдом?»
Ребята должны отвечать на вопросы. Ответы — если «Да», то ученик поднимает карточку своей группы, а если ((Нет)), то не поднимает руки.
Можно ли заразиться СПИДом:
* Через рукопожатие (НЕТ);
* Через кашель и чихание (НЕТ);
* Через половые контакты (ДА);
* От домашних животных (НЕТ);
* От укуса комара (НЕТ);
* Испачкавшись чужой кровью (НЕТ);
* Если чужая кровь попа дёт в ранку (ДА);
* Через инъекцию (ДА);
* Через переливание крови (ДА);
* Есть ли вакцина от СПИДа (НЕТ). Идёт общее подведение итогов.
Все ребята достойны быть принятыми на остров ЗОЖ в качестве почётных жителей.
Всем участникам вручаются эмблемы «Житель острова ЗОЖ» Эмблемы должны быть разных цветов.





Пожалуйста, оцените конспект - Конкурсно -игровая программа:"Остров ЗОЖ( здорового образа жизни)":
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час: "Здоровый образ жизни в пословицах и поговорках"
  • Классный час о СПИД
  • Конспект урока конференции по окружающему миру. Тема: Как быть здоровым. Мы ...
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром: "Если хочешь быть здоровым ...
  • Конспект интегрированный урок русский язык + ИЗО + 1 декабря - День борьбы ...
  • Курить-здоровью вредить! Классный час
  • Конспект урока русского языка: «Правописание безударных личных окончаний гл ...
  • Классный час:"вредные привычки" 4 класс
  • Тренинговое занятие « Что такое здоровье?»
  • Конспект урока по Самопознанию на тему :"Сила здоровья"


  • 17513
    Конспект прислал: elenka112010 5 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата