Online video hd

Смотреть красотки видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, русский язык, 3 класс » Конспект интегрированный урок русский язык + ИЗО + 1 декабря - День борьбы со СПИДом:"Три склонения имен существительных."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект интегрированный урок русский язык + ИЗО + 1 декабря - День борьбы со СПИДом:"Три склонения имен существительных."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок русский язык + ИЗО
Учитель Шарафутдинова Е.А.
Тема урока: Три склонения имен существительных. Открытая и замкнутая композиция
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: интегрированный
ТДЦ
Образовательная сформировать знания у учащихся о трех склонениях имен существительных. составить опорную памятку – схему “склонение имен существительных”; составить пошаговую инструкцию для определения склонения имен существительных в косвенном падеже. Познакомить учащихся с основными понятиями динамика, статика, ритм, видами композиций, доминанта в композиции. Познакомить с проблемой СПИДа.
Развивающая: развить устойчивый интерес учащихся к теме “склонение”; развивать познавательный интерес, способствовать формированию творческого воображения, развивать вкус и чувство композиции, дать наиболее полное представление об иммунной системе человека
Воспитательная: Воспитывать уважение к одноклассникам, интерес к искусству, навыки здорового образа жизни.

Оборудование: И.Д., Флипчарт «Три склонения имен существительных», индивидуальные карточки, перфокарты, таблицы «Игра с магнитами (падежи)»

ХОД УРОКА


Страница 1 Психологический настрой на работу
На уроках вы покажите свои знания, умение работать в группах. Помните – важно не только самому выполнить задание, но еще и товарищам помочь. Ведь важен не только личный результат, но и результат всей группы.
Страница 2
- Выделите лишнее слово:
Рисунки, картины, пейзаж, натюрморты, портреты
- Почему? (пейзаж – ед.ч.)
Страница 3
В 1988 году ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) приняла решение - Всемирный день борьбы со СПИДом будет отмечаться ежегодно 1 декабря
СПИД - синдром приобретенного иммунодефицита.
СПИД - не болезнь в собственном смысле этого слова, он лишь создает условия для других инфекционных заболеваний.
Девиз нашего сегодняшнего урока: дружба в делах помощник.
Сегодня мы продолжаем изучение большой темы – “Имя существительное”.
1. Работа с перфокартами (6 учеников) (приложение 1)
Ответы:
1. – Р.п., П.п., П.п, Р.п., В.п., Т.п.
2. – Д.п., П.п., П.п., В.п., Р.п., П.п.
3. – Р.п., П.п., П.п., Р.п., В.п., Т.п.
4. – Д.п., П.п., П.п., И.п., Р.п., П.п.
5. – Р.п., П.п., П.п., Р.п., Т.п., П.п.
6. - Д.п., П.п., П.п., И.п., Р.п., П.п.

2. Работа у доски (2 ученика) просклонять существительные: друг, подруга
3. Работа у доски «Игра с магнитами» (1 ученик)
И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п
ГРИБ 1
НА ТРАВКЕ 1
К РУЧЬЮ 1
БЕЗ УЧЕБНИКА 1
ГОРОД 1
ВО ДВОР 1
НАД ШКОЛОЙ 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 9328

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Совпадает ли ваше определение с текстом? (В основном совпадает, но в правиле говорится, что изменяется так же по падежам и числам).
- Сколько частей в правиле?
- Прочитайте первую часть определения.
- Что говорится в первой части?
- Прочитайте вторую часть определения.
- Что запомнили из второй части?
- Используя таблицу: расскажи, какие существительные относятся к первому склонению, 2 склонению, 3 склонению.
- Вернем к нашему предложению.[/sms]
ВИЧ не передается через воздух, воду, пищу, укусы насекомых.
- У каких существительных одинаковое окончание? Почему? (Они относятся к одному склонению).
- Почему у существительных воздух, пищу разное окончание? (Они относятся к разным склонениям).
- Можете ли вы определить у существительных в косвенном падеже склонение? (Нет)
- Составим алгоритм определения склонения имени существительного в косвенном падеже.
- Что должны сделать? (Прочитать слово) через пищу
- В каком падеже и числе должно быть слово? (В И.п. ед.ч.)
- Как по-другому назвать? (Начальная форма)
- Поставьте в начальную форму. (пища)
- Какой следующий шаг выполним?
- Определи род.
- Какой род? (Ж.р.)
- Дальше.
- Выделить окончание. (а)
- Вспомнить правило:
1 скл. 2 скл. 3 скл.
М.р. -а
-я Нулевое окончание
Ж.р. -а
-я ь
Ср.р. -о

- Какое склонение у существительного пища? (1 скл.)
- Определим склонение у существительного через воздух, укусы, воду, используя алгоритм.
Б) Поработаем в парах. Задание: выделив окончание, определив род у существительного докажите к какому склонению относятся данные слова, отметив в таблице. В работе вам поможет алгоритм.
1 2 3
жизнь
ромашка
театр
кроватка
вредитель
честность
стекло
морковь
Страница 15
Прочитайте предложение. Найдите имя существительное, определите склонение.
Открытая и замкнутая композиция. (1 склонение)
- Что такое композиция?
Страница 16
- Посмотрите на репродукции и определите на какой из них открытая, а на какой замкнутая композиция? Почему?
Найдите в учебнике открытую и замкнутую композицию.
Техника безопасности
Самостоятельная работа:
1 гр – отрытая композиция
2 гр. – замкнутая композиция

Работа с кластером:
- О каком новом свойстве имени существительного мы сегодня узнали? (склонение)
Дополняем склонение в «постоянные признаки»
1. Какие существительные относятся к 1- му склонению.
2. Какие существительные относятся ко 2-му склонению?
3. Какие существительные относятся к 3- му склонению?
4. Подберите и запишите существительное 1 (2, 3) склонения?
У вас у всех есть мишень, которая символизирует цель вашей работы. На мишени обозначены баллы от 10 до 6. Отметьте на мишени, как вам кажется, насколько вы близки к “яблочку”. т.е. к безошибочному определению склонения имен существительного.

Составить три предложения, подлежащее в которых будет выражено именем существительным 1,2,3 склонения.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированный урок русский язык + ИЗО + 1 декабря - День борьбы со СПИДом:"Три склонения имен существительных.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: linasharaf 27 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн