Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » "Развитие эмоциональной сферы дошкольников".Конспект занятия в старшей группе:" Белоснежка и семь гномов" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
"Развитие эмоциональной сферы дошкольников".Конспект занятия в старшей группе:" Белоснежка и семь гномов" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ» О.В.Кудымова Цели • Познакомить детей с разными проявлениями эмоций. • Учить детей различать эмоции по карточкам. Задачи • Закрепления знания об эмоциях, учить изображать их с помощью мимики и жестов. • Вызывать эмоциональный отклик на музыкальные фрагменты. • Расширять словарь детей эмоциональной лексикой. • Овладеть понятиями, соответствующими тому или иному эмоциональному состоянию. • Развивать эмпатийные проявления по отношению к окружающим. Дети входят в зал с воспитателем. Заходит Белоснежка. Белоснежка: Здравствуйте, дети! Как я рада видеть вас! А вы знаете, кто я? Ответы детей. Белоснежка: Я – Белоснежка. У меня сегодня очень хорошее настроение. С каким настроением вы пришли на нашу встречу? Дети: С хорошим. Белоснежка: Давайте возьмёмся за руки и лёгким рукопожатием передадим хорошее настроение друг другу. (Выполняют задание.) Дети, а когда у вас хорошее настроение, что вы чувствуете? Грусть? Радость? Обиду? Ответы детей. Белоснежка: Правильно, вы сразу догадались, что это радость! Как вам это удалось? Ответы детей. Белоснежка: Да, по лицу совсем нетрудно догадаться, что у человека радость: он улыбается или смеётся, уголки губ приподняты, глаза прищурены. Радостный человек ощущает необыкновенную лёгкость, ему хочется плясать, прыгать, кричать, чтобы выплеснуть переполняющую его радость. Попробуйте изобразить радостного человека. Звучит музыка. Дети в кругу изображают радость. Белоснежка: Дети, вы знаете, что у меня есть друзья? Дети: Да. Белоснежка: Кто они? Дети: Гномы. Дети с Белоснежкой подходят к домику. Белоснежка берёт лиса на руки. Лиса шепчет: «Простите меня, пожалуйста!» Белоснежка: Посмотрите ребята, на гномика в розовом колпачке. Так себя сейчас чувствует лиса. Испытывая вину, человек чаще всего низко склоняет голову или прячет глаза. Покажите, как мы это делаем. (Дети выполняют задание). Белоснежка: Зайчик благодарит нас. И теперь они с лисой спокойно, дружно будут жить в домике! Посмотрите на гномика-Спокойствие в зелёном колпачке. Белоснежка: Сколько всего с нами сегодня приключилось! (Дети перечисляют). Ну что, пойдём искать дальше нашего друга! Постойте, кажется, лиса что-то говорит. (Прикладывает лису к уху). Дети, лиса услышала от лесных зверей, что мы ищем нашего весёлого гномика, и дала волшебный клубок. Он поможет нам в поисках гномика. Спасибо, лисичка! До свидания! На поляне под колпаком стоит гномик. Дети подходят к колпаку, поднимают его, видят гномика. Белоснежка: Посмотрите, вот и наш гномик. Какой он веселый! Как ещё можно сказать, какой гномик? (Ответы детей). Он с нами решил поиграть. Давайте поиграем с гномиком! Звучит музыка В.Шаинского «Улыбка». Дети играют с гномиком и веселятся. Белоснежка: Теперь я вижу, что у вас весёлое настроение. Чтобы у вас всегда было такое настроение, я подарю вам на память весёлые картинки. Спасибо, что вы помогли мне найти моего друга! Я очень рада, что мы с гномиками познакомились с такими весёлыми ребятами! А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Возьмём свои рюкзаки – и в путь! Под музыку дети возвращаются, встают в круг. Белоснежка: Пора прощаться. До свидания. Дети прощаются с Белоснежкой и гномиками. Авторские права: О.В.Кудымова Пожалуйста, оцените конспект - "Развитие эмоциональной сферы дошкольников".Конспект занятия в старшей группе:" Белоснежка и семь гномов": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3835 |
Конспект прислал: Bujh`r 23 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||