Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики в 3 класс"Деление с остатком " з класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 3 класс"Деление с остатком " з класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 3 классе.
Тема: «Деление с остатком». Учитель начальных классов Салихова Зайнаб Сулеймановна Цель урока: - скорректировать навыки и умения учащихся при делении с остатком. Задачи урока: -закрепить знания, полученные на уроках; -совершенствовать вычислительные навыки, творческую активность при решении задач; -развивать внимание и память; -воспитывать любознательность, интерес к предмету. Тип урока: Урок-сказка с элементами интегрирования. Оборудование: Ход урока. 1.Организационный момент. Ученик: Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Урок математики посвящается. Учитель: Мы с вами на уроках математики часто совершаем интересные и увлекательные путешествия. В гостях у многих персонажей мы побывали. Сегодня нам предстоит встреча с героями ещё одной сказки. Кто готов отправиться в сказочное путешествие, мир математики? Нам нужно будет помочь героям сказки найти выход с самых различных, трудных ситуаций. Сможем мы это сделать, только в том случае, если будем очень внимательными. 2.Устный счёт. Какому сказочному герою мы будем помогать, вы узнаете, когда найдёте значение выражений. 72 81 20 27 24 32 16 27 90 35 Задание «Деление с остатком» (презентация) Справились с заданием, расколдовывали третьего и четвёртого Гномика. Физминутка. ( музыкальная) Идут дальше вчетвером. Вдруг из под ног…. Как снег, бела, Как сажа, черна, Вертлява как бес, Повертелась - да в лес. Кто это? Не угадали? ( Сорока). Позвала её Белоснежка, просит помочь. Говорит сорока: « Да, я видела одного окаменевшего Гномика, давайте провожу вас. Здесь ждало их задание. Решить задачу стр. 28 № 4. Идут уже впятером. Впереди цветочная поляна. Над цветком Цветок летает, И порхает и порхает Кто? (Бабочка). Бабочка тоже помогла найти Гномика. Здесь их ждало такое задание 5 № 2. Решать примеры должны самостоятельно. 1 столбик 1 вариант, 2 столбик 2 вариант. 3 столбик оба варианта. Молодцы, расколдовать остался только один Гномик. Тестирование. Кроссворд. Злая колдунья хочет подарить нам волшебное слово. А слово это мы узнаем, если разгадаем кроссворд. 1. Сколько ног у паука? ( восемь) 2. Сколько солнышек на небе? ( одно) 3. Остаток при делении всегда должен быть меньше ( делителя) 4. 12 – месяцев, что это? ( год). 5. Сколько глаз у совы? ( два) 6. А- это буква, 5- это (цифра) 7. Разбежались по опушке, в белых платьицах подружки. Что это? ( берёзы) И какое же волшебное слово нам подарила, колдунья? (Молодцы). Ну вот , все Гномики расколдованы и вместе с Белоснежкой возвращаются домой. Нашей сказке конец, а кто слушал молодец!!! Подведение итога. Сегодня на уроке хорошо отвечали………. Какие задания выполняли мы на уроке? Трудно справляться с бедой, Слово «мы» сильней чем «я» Мы - семья И мы - друзья . Домашняя работа Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 3 класс"Деление с остатком " з класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2269 |
Конспект прислал: salixovazainab 2 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||