Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт rnns 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Поурочное подробное планирование для 2 класса к учебнику "Русский язык" В. П. Канакиной (Рабочая программа)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Поурочное подробное планирование для 2 класса к учебнику "Русский язык" В. П. Канакиной (Рабочая программа)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В основе УМК по русскому языку лежит обязательный минимум содержания программы по русскому языку для общеобразовательных школ, а также идеи традиционной программы, разработанной Н. С. Рождественским и получившей дальнейшее развитие в современной школе. Однако содержание, языковой материал, последовательность его изучения усовершенствованы в связи с достижениями психолингвистики, методики обучения русскому языку, школьной практики и современных требований общества в школе. В учебнике и в рабочей тетради реализованы личностно ориентированный, коммуникативно – речевой и деятельностный подходы к обучению детей родному языку.
Главными направлениями работы по УМК по русскому языку являются следующие:
1. Развитие и совершенствование основных видов речевой деятельности (говорение, слушание, чтение, письмо, внутренняя речь);
2. Формирование доступных младшим школьникам научных представлений о лингвистических понятиях и орфографических явлениях, необходимых и достаточных для дальнейшего обучения родному языку, а также формирование умений и навыков использования их в практике устной и письменной речи;
3. Активизация мыслительной, познавательно – языковой и речевой деятельности учащихся разного уровня подготовленности к изучению русского языка;
4. Создание у школьников устойчивой мотивации к изучению русского языка, воспитание уважения к слову и к русскому языку в целом.



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
Значительное место при изучении программного материала во втором классе отводится фонетико – графико – орфографическим знаниям, умениям и навыкам. Их формирование и совершенствование происходит на основе закрепления, систематизации и углубления изученного в первом классе материала.
Во втором классе закладываются основы для формирования грамматических понятий: синтаксических (предложение, виды предложений, члены предложения, главные члены предложения, подлежащее и сказуемое); словообразовательных (родственные или однокоренные слова, корень слова); морфологических (части речи, имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог). Учащимся даётся общее представление об этих понятиях и некоторых их существенных признаках.
Существенное значение отводится лексической, синтаксической работе, формированию специальных речевых умений, необходимых для восприятия, анализа и создания речевых высказываний.
Уточняется и углубляется представление о нашей речи, её видах и формах, языке как средстве общения между людьми.
Особое внимание следует уделять работе со словарными словами. Словарно – орфографическая работа должна быть направлена не только на запоминание написания словарных и однокоренных слов, но и на обогащение лексики детей этими словами, формирование умения пользоваться ими в речи, объяснять значения слов.
Каждая новая тема в учебнике раскрывается на основе опыта, приобретённого учениками в первом классе, представляет систему упражнений, направленных на достаточно полное осознание школьниками доступных по их возрасту правильных научных представлений об изучаемых понятиях, правилах, закономерностях, их роли в речи.
Рабочая тетрадь к учебнику предназначена для формирования и совершенствования приобретаемых на уроке знаний, умений и навыков, для проверки и самопроверки того, чему научился второклассник на уроках родного языка.
К концу второго года обучения учащиеся должны знать:
 Названия и порядок букв русского алфавита;
 Признаки гласных и согласных звуков, твёрдых и мягких согласных;
 Способы обозначения мягкости согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком;
 Парные звонкие и глухие согласные;
 Правила переноса слов;
 Названия частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог), главных членов предложения (подлежащее и сказуемое).
Учащиеся должны уметь:
 Правильно писать слова, предложения, тексты в 35 – 45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сличать написанное с образцом;
 Делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, правильно называть мягкие и твёрдые буквы в слове, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
 Писать заглавную букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
 Правильно писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, ЧК, чн, нч, щн, нщ;
 Правильно обозначать буквами парные по глухости – звонкости согласные звуки на конце слов, безударные гласные в словах и формах двусложных слов;
 Писать слова с двойными согласными, слова с разделительным мягким знаком, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2 класса;
 Писать раздельно предлоги со словами, не с глаголами; распознавать в слове изученные орфограммы;
 Производить звуковой и звуко – буквенный разбор; уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, определять последовательность звуков и букв в слове, характеризовать звуки, определять и соотносить количество звуков и букв в слове;
 Различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении из трёх – четырёх слов, узнавать нераспространённое предложение, выделять подлежащее и сказуемое, составлять предложение по вопросу, данному слову (словам), по схеме, рисунку, заданной теме;
 Употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, восклицательный или вопросительный знак в конце;
 Различать текст, определять его тему, главную мысль, подбирать заголовок к тексту;
 Распознавать части речи по общему значению и вопросу; различать предлог и частицу не;
 Различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, имена собственные, число имён существительных и прилагательных, глаголов;
 Подбирать однокоренные слова, выделять корень в однокоренных и других словах;
 Различать слова в прямом и переносном значении, синонимы и антонимы;
 Уметь придавать речи благожелательную окраску, использовать слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания, выбирать наиболее точные слова для выражения мысли;
 Писать изложения текста в 35 – 45 слов, создавать (под руководством учителя) устный и письменный тексты по заданной или выбранной самим учеником теме, по рисунку, демонстрационной картине.













КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к учебнику «Русский язык» В. П. Канакина, В. Г. Горецкий (170 часов)

№ урока

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1754

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


73 – 75
Разделительный мягкий знак.
3

Умение писать слова с разделительным мягким знаком и доказывать правильность написания.

76 Обобщение знаний о написании слов с изученными орфограммами. Проверочная работа. 1 пр.р.

ОБОЗНАЧЕНИЕ БУКВАМИ ПАРНЫХ ПО ГЛУХОСТИ – ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД СОГЛАСНЫМИ 15 часов
77 Звонкие и глухие согласные. 1 Умение находить в словах орфограмму на правило правописания парных по глухости – звонкости согласных, учить подбирать проверочные слова, обосновывать правильность написанного.
78 Обозначение парных по глухости – звонкости согласных звуков буквами в конце слова и перед согласными. 1
79 Особенности проверяемого и проверочного слов для слов с парным по глухости – звонкости согласным звуком. 1
80 Контрольный диктант. 1 К. д.
81 Работа над ошибками. Обучение составлению поздравительной открытки. 1
82 Проверка парных согласных по глухости – звонкости в корне слова. 1
83 - 86 Упражнение в написании слов с парным согласным в корне слова. 4
87 Изложение текста по вопросам. 1 изл
88 Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Работа над ошибками. 1
89 Упражнение в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. 1
90 Контрольное списывание. 1 к.сп.
91 Работа над ошибками. Составление (устно) текста по рисункам и вопросам. 1
ЧАСТИ РЕЧИ. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 2 часа
92 - 93 Общее представление о частях речи. 2 Умение распознавать части речи по вопросам и общему значению.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 19 часов
94 - 95 Общее представление об имени существительном как части речи. 2 Умение распознавать имена существительные по вопросам и общему лексическому значению, определять одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, развивать умение писать имена собственные, распознавать имена существительные в единственном и во множественном числе, совершенствовать навыки в правописании имён существительных с изученными орфограммами, формировать умение воспроизводить лексическое значение имён существительных.
96 Роль имён существительных в нашей речи. 1
97 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. 1
98 Неодушевлённые имена существительные. 1
99 Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. 1
100 Упражнение в распознавании имён существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту. 1
101 Имена существительные собственные и нарицательные. 1
102 Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. 1
103 Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных. 1
104 Заглавная буква в именах собственных (географических названиях). 1
105 Проверочный диктант. 1 дикт
106 Работа над ошибками. Единственное и множественное число имён существительных. 1
107 Упражнения в распознавании имён существительных, употребляемых в единственном и во множественном числе. 1
108 Обобщение знаний об имени существительном как части речи. 1
109 Контрольный диктант. 1 К. д.
110 Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. 1
111 Подробное изложение по вопросам с языковым анализом текста. 1
112 Работа над ошибками, допущенными в изложении. Восстановление деформированных предложений и текста. 1
ГЛАГОЛ 12 часов
113 Общее представление о словах, обозначающих действия (о глаголах). 1 Умение распознавать глаголы, ставить к ним вопросы, определять роль глаголов в речи, совершенствовать навык произношения некоторых глаголов, формировать представление о глаголах единственного и множественного числа и об изменении глаголов по числам. Умение раздельно писать частицу не с глаголами. Наблюдение над ролью глаголов в тексте – повествовании.
114 - 115 Упражнение в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. Восстановление деформированного текста. 2
116 Упражнение в распознавании глаголов среди других слов и употреблении их в речи. Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». 1 соч
117 Глаголы единственного и множественного числа (общее понятие). 1
118 Употребление глаголов в единственном и во множественном числе. 1
119 Употребление глаголов в речи. Глаголы с частицей не. 1
120 Обобщение знаний о глаголе как части речи. 1
121 Текст – повествование (общее представление). 1
122 Подробное изложение повествовательного текста по вопросам и опорным словам. 1 изл
123 Употребление в речи глаголов. Составление текста из деформированных предложений. 1
124 Работа над ошибками, допущенными в изложении и в самостоятельной работе. Составление текста по опорным словам.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ 12 часов
125 - 126 Имя прилагательное (общее представление). 2 Умение распознавать имена прилагательные и имена существительные, с которыми эти имена прилагательные связаны по смыслу, определять имена прилагательные по вопросам и значению. Совершенствовать навык написания имён прилагательных с изученными орфограммами. Умение различать имена пригательные единственного и множественного числа, употреблять в речи прилагат. близкие и противоп. по смыслу. Наблюдение над ролью прилагательных в описательном тексте.
127 Связь имён существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. 1
128 Употребление в речи имён прилагательных, противоположных по значению. 1
129 Проверочный диктант. 1 дикт
130 Работа над ошибками. Упражнение в распознавании имён прилагательных среди однокоренных слов. 1
131 - 132 Единственное и множественное число имён прилагательных. 2
133 Текст – описание. Употребление имён прилагательных в тексте – описании. 1
134 Наблюдение над употреблением имён прилагательных в тексте – описании. 1
135 Составление (устно) текста – описания домашнего животного (или растения). 1
136 Обобщение знаний об имени прилагательном. Составление предложений и текста. 1
МЕСТОИМЕНИЕ 6 часов
137 Местоимение (общее представление) 1 Общее значение личных местоимений. Роль местоимений в речи. Умение различать местоимения и правильно употреблять их в речи. Обучение составлению текста – рассуждения.
138 Упражнение в употреблении местоимений в речи. 1
139 Упражнение в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи. 1
140 Текст – рассуждение. 1
141 Подробное изложение по коллективно составленному плану (вопросам). 1 изл
142 Работа над ошибками. Составление предложений и текста из деформированных слов и предложений. 1
ПРЕДЛОГИ 9 часов
143 Предлог как часть речи. 1 Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространённых предлогов. Умение различать предлоги и правильно употреблять их с именами существительными.
144 Раздельное написание предлогов со словами. 1
145 Роль предлогов в речи. Употребление предлогов в предложении. 1
146 Упражнение в употреблении и написании предлогов. 1
147 Восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утёнок». 1
148 Контрольное списывание. 1 к.сп.
149 Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи. 1
150 Проверочная работа. 1 пр.р.
151 Работа над ошибками. Обобщение знаний. 1
ПОВТОРЕНИЕ 19 часов
152 - 153 Диалог и монолог. Предложение. Знаки препинания в конце предложения и в диалогической речи. Составление текста по вопросам (упр. 203 – 205). 2 Закрепить, развивать, формировать полученные знания, умения и навыки.
154 - 155 Тект – описание, текст – повествование, текст – рассуждение (упр. 206, 207). 2
156 - 157 Главные члены предложения. Нераспространённые предложения. Распространение предложений второстепенными членами. Установление связи слов в предложении. Составление предложений и текста из деформированных слов (упр. 208 – 211). 2
158 - 159 Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи (упр. 212 – 218). 2
160 - 161 Звуки и буквы. Алфавит. Звукобуквенный разбор слов (упр. 219 – 222). 2
162 - 163 Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнение в применении этих правил. Проверочный диктант (упр. 223 – 226). 2 дикт
164 - 165 Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. Однокоренные слова. Сочинение по рисунку (упр. 227 – 233). 2 соч
166 Контрольный диктант. 1 К. д.
167 Работа над ошибками.
168 - 170 Повторение пройденного (резервные уроки). 3


Проверочные диктанты - 6
Контрольные диктанты - 4
Контрольное списывание - 2
Изложения - 5
Сочинения - 6
Проверочные работы - 3





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. Учебно-методический комплект "Планета знаний" Под редакцией И. А. Петровой
Издательства: АСТ, Астрель, 2008 г.

2. Канакина Г.И.
Русский язык. Методическое пособие. 2 класс. Издательство: Просвещение. 2008 г.

3. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий
Русский язык. 2 класс. В 2 частях. Учебник. Издательство: Просвещение, 2008 г.

4. В. П. Канакина
Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Издательство: Просвещение, 2008 г.

5. Т. В. Шклярова
Русский язык. Сборник упражнений. 2 класс. Издательство: Грамотей, 2007 г.





Пожалуйста, оцените конспект - Поурочное подробное планирование для 2 класса к учебнику "Русский язык" В. П. Канакиной (Рабочая программа):
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tv888 14 июля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн