Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., лит. чтение, 3 класс » Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рассмотрен Согласован Утверждаю
на заседании ШМО с зам. директора по УВР Директор школы Календарно-тематический план Учителя ______________. по русскому языку: «Русский язык» учебник - Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 3 класса. (М.: Просвещение), «Дидактический материал» – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 3 класса. (М.: Просвещение), «Рабочая тетрадь» – Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова для 3 класса. (М.: Просвещение), «Прописи-ступеньки» для 3 кл. Л.И.Тикуновой, Т.В.Игнатьевой (Ч.1-4) УМК «Школа России». Уроки проводятся 5 часов в неделю,175 часов в год. Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с государственной (типовой) общеобразовательной программой. Планирование адаптировано и соответствует рамкам обязательного минимума и стандартам образования. № п/п Содержание учебного материала Кол-во часов Примерные календарные сроки 1 четверть (39 часов) Повторение. Обобщение и углубление изученного во 2 классе. Предложение, словосочетание, слово. 1 Различение понятий «предложение» и «словосочетание». 1 02.09.08. 2 Выделение словосочетаний в предложении. 1 03.09.08. 3 Различение предложений по цели высказывания и интонации. 1 04.09.08. 4 Различение предложений по цели высказывания и интонации. 1 05.09.08. Части речи, их употребление в предложении. 5 Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета. 1 08.09.08. 6 Начальная форма имени существительного. 1 09.09.08. 7 Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. 1 10.09.08. 8 Часть речи – предлог. Его роль в предложении. С/д 1 11.09.08. 9 Урок развития речи «Части речи». 1 12.09.08. Звуки и буквы 10 Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит. 1 15.09.08. 11 Написание большой буквы в словах и предложении. 1 1609.08. 12 Перенос слов. Ударение. 1 17.09.08. 13 Контрольный диктант. «Повторение изученного во 2 классе». 1 18.09.08. 14 Анализ диктанта. Безударные гласные в корне слова. 1 19.09.08. 15 Проверка безударных гласных в корне слова. 1 22.09.08. 16 Списывание. Безударные гласные в корне слова. 1 23.09.08. 17 Анализ списывания. Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные. 1 24.09.08. 18 Проверка парных согласных в конце слова. С/д 1 25.09.08. 19 Проверка парных согласных в середине слова. 1 26.09.08. 20 Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. 1 29.09.08. 21 Сочетания жи – ши; ча – ща; чу – щу. 1 30.09.08. 22 Разделительный мягкий знак. 1 01.10.08 23 Зрительно – слуховой диктант. Звуки и буквы. 1 02.10.08 Синтаксис и пунктуация. 24 Анализ диктанта. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. 1 03.10.08 25 Определение подлежащего и сказуемого в предложении. 1 06.10.08 26 Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи. 1 07.10.08 27 Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения. 1 08.10.08 28 Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены. С/д 1 09.10.08 29 Обучающее изложение. Грамотное построение предложений. 1 10.10.08 30 Анализ изложения. Второстепенные члены предложения. 1 13.10.08 31 Составление предложений по схемам. 1 14.10.08 32 Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. 1 15.10.08 33 Контрольный диктант. Синтаксис и пунктуация. 1 16.10.08 34 Анализ диктанта. Составление распространённых предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи. 1 17.10.08 35 Различение предложения и словосочетания. Однокоренные слова. Составление по рисунку рассказа на тему: «Кто как готовится к зиме». 1 20.10.08 Логическое ударение, интонация перечисления. 36 Логическое ударение в предложении и его постановка. 1 21.10.08 37 Контрольное списывание. Постановка знаков препинания в конце предложений. 1 22.10.08 38 Анализ списывания.Предложения с интонацией перечисления.С/д 1 23.10.08 39 Обозначение на письме запятой интонации перечисления. Постановка в предложении логического ударения. 1 24.10.08 2 четверть (38 часов) Морфология и морфемика. 40 Окончание – изменяемая часть слова. Нулевое окончание. 1 05.11.08. 41 Основа слова. 1 06.11.08. 42 Выделение основы. Согласование прилагательного с существительным. 1 07.11.08. 43 Корень слова. 1 10.11.08. 44 Приставка. 1 11.11.08. 45 Суффикс. 1 12.11.08. 46 Выборочный диктант. Разбор слова по составу. 1 13.11.08. 47 Различение разных форм одного слова и однокоренных слов. С/д. 1 14.11.08. 48 Правописание безударных гласных в корне. 1 17.11.08. 49 Состав слов. Перенос слов. 1 18.11.08. 50 Единообразное написание корней однокоренных слов. 1 19.11.08. 51 Контрольный диктант. Состав слова. Правописание безударных гласных в корне. 1 20.11.08. 52 Анализ диктанта. Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова. 1 21.11.08. 53 54 Чередование согласных звуков в корне слова. 2 24.11.08. 25.11.08. 55 Беглые гласные в корне. 1 26.11.08. 56 Чередование согласных и беглые гласные. Зрительный диктант. 1 27.11.08. 57 Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне. С/д. 1 28.11.08. 58 Образование однокоренных слов с помощью суффиксов. 1 01.12.08. 59 Проверка написания гласной в суффиксах-ик, -ек. 1 02.12.08. 60 Проверка написания гласной в суффиксах-ик, -ек. 1 03.12.08. 61 Контрольный диктант. Применение на практике правил написания слов на изученные орфограммы. 1 04.12.08. 62 Работа над ошибками. Проверка написания гласной в суффиксах-ик, -ек. 1 05.12.08. 63 Обучающее изложение. Построение небольших по объёму сообщений, как в устной, так и в письменной речи. 1 08.12.08. 64 Анализ изложения. Приставка – значимая часть слова. 1 09.12.08. 65 Правописание приставок. 1 10.12.08. 66 Развитие речи. Поздравительное послание президенту страны. 1 11.12.08. 67 Правописание приставок. С/д. 1 12.12.08. 68 Правописание приставок. 1 15.12.08. 69 Развитие речи. Правописание приставок. 1 16.12.08. 70 Правописание приставок и предлогов. 1 17.12.08. 71 Контрольный диктант по тексту администрации за 1 полугодие 2008 – 2009 учебного года. 1 18.12.08. 72 Анализ диктанта. Правописание приставок и предлогов. 1 19.12.08. 73 Правописание частицы не с глаголами. 1 22.12.08. 74 Контрольное изложение с коллективным составлением плана. 1 23.12.08. 75 Анализ изложения. Правописание частицы не с глаголами. 1 24.12.08. 76 Правописание частицы не с глаголами. С/д. 1 25.12.08. 77 Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. 1 26.12.08.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
25.02.09. 109 Зрительно – слуховой диктант. Имена существительные с шипящим звуком на конце слова. 1 26.02.09. 110 Анализ диктанта. Урок рефлексии. Изменение имён существительных по вопросам. 1 27.02.09. 111 Изменение по вопросам одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. 1 02.03.09. 112 Упражнение в установлении связи слов в предложении. 1 03.03.09. 113 Общее понятие о склонении имён существительных. Изменение имён существительных по падежам. 1 04.03.09. 114 Изменение имён существительных по падежам. С/д. 1 06.03.09. 115 Обучающее изложение с языковым анализом текста. 1 10.03.09. 116 117 Анализ изложения. Склонение имён существительных 2 11.03.09. 12.03.09. 118 Обобщение знаний об имени существительном. 1 13.03.09. 119 Обобщение знаний об имени существительном. Тест «Имя существительное». 1 16.03.09. 120 Понятие об имени прилагательном. 1 17.03.09. 121 Контрольный диктант с грамматическими заданиями. Имя существительное. 1 18.03.09. 122 Анализ диктанта. Употребление имён прилагательных в устной и письменной речи. 1 19.03.09. 123 Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи. С/д. (срез знаний) 1 20.03.09. 124 Число и род имён прилагательных. 1 23.03.09. 125 Изменение имён прилагательных по числам и родам в ед. числе. 1 24.03.09. 4 четверть (40 часа) 126 П. Выделение словосочетаний в предложении. Изменение имён прилагательных по числам и родам в ед. числе. 1 01.04.09. 127 П. Звуки и буквы. Фонетический анализ слов. Родовые окончания имён прилагательных. 1 02.04.09. 128 П. Часть речи – предлог. Родовые окончания имён прилагательных. 1 03.04.09. 129 П. Перенос слов. Родовые окончания имён прилагательных. 1 06.04.09. 130 П. Проверяемые безударные гласные в корне слова. Родовые окончания имён прилагательных. 1 07.04.09. 131 П. Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Зрительный диктант. Изменение имён прилагательных по вопросам. 1 08.04.09. 132 П. Проверка парных согласных на конце слова. Склонение имён прилагательных. С/д. 1 09.04.09. 133 Обучающее изложение с коллективным составлением плана. 1 10.04.09. 134 П. Проверка парных согласных в середине слова. Анализ изложения. Склонение имён прилагательных. 1 13.04.09. 135 П. Сочетания жи – ши; ча – ща; чу – щу. Склонение имён прилагательных. 1 14.04.09. 136 Контрольный диктант. Родовые окончания имён прилагательных. 1 15.04.09. 137 П. Разделительный мягкий знак. Анализ диктанта. Склонение имён прилагательных. 1 16.04.09. 138 П. Разделительный твёрдый знак. Обобщение знаний об имени прилагательном 1 17.04.09. 139 П. Окончание – изменяемая часть слова. Понятие о глаголе. 1 20.04.09. 140 П. Корень слова. Образование глаголов из слов других частей речи. 1 21.04.09. 141 Контрольный диктант по тексту администрации за 2 полугодие 2008 -2009 учебного года. 1 22.04.09. 142 П. Приставка. Правописание приставок. Употребление глаголов в неопределённой форме. 1 23.04.09. 143 П. Суффикс. Употребление глаголов в устной и письменной речи. С/д. 1 24.04.09. 144 П. Разбор слова по составу. Число глаголов. Обучающее изложение. 1 27.04.09. П. Чередование согласных звуков в корне слова. Анализ изложения. Число глаголов. 1 28.04.09. 145 Контрольное списывание. Каллиграфически правильное написание слов, предложений без пропусков, вставок, искажений. 1 29.04.09. 146 П. Проверка написания гласной в суффиксах-ик, -ек. Анализ списывания. Изменение глаголов по временам. 1 30.04.09. 147 П. Правописание непроизносимых согласных. Изменение глаголов по временам. 1 04.05.09. 148 П. Написание слов с удвоенными согласными. Изменение глаголов по временам. 1 05.05.09. 149 П. Сложные слова. Изменение глаголов по временам. 1 06.05.09. 150 П. Имена существительные с шипящим звуком на конце слова. Изменение глаголов по временам. С/д. 1 07.05.09. 151 П. Склонение имён существительных Общее понятие о личных местоимениях. 1 08.05.09. 152 П. Склонение имён существительных Общее понятие о личных местоимениях. Склонение личных местоимений. 1 12.05.09. 153 П. Склонение имён существительных Изменение местоимений и глаголов по лицам. 1 13.05.09. 154 П. Родовые окончания имён прилагательных. Окончания глаголов в форме единственного числа. 1 14.05.09. 155 П. Родовые окончания имён прилагательных. Окончания глаголов в форме множественного числа. 1 15.05.09. 156 П. Число, род имён существительных и прилагательных. Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа. 1 18.05.09. 157 П. Число, род имён существительных и прилагательных. Окончания глаголов в форме единственного и множественного числа. 1 19.05.09. 158 Контрольный диктант с грамматическими заданиями. Части речи. 1 20.05.09. 159 П. Личные окончания глаголов. Анализ диктанта. Употребление глаголов в устной и письменной речи. С/д. 1 21.05.09. 160 П. Личные окончания глаголов. Изложение с языковым анализом текста. 1 22.05.09. 161 П. Предложение. Главные члены предложения. Личные окончания глаголов. 1 25.05.09. 162 П. Предложение. Второстепенные члены предложения. Личные окончания глаголов. 1 26.05.09. 163 П. Предложение. Установление связи. 1 27.05.09. 164 П. Предложение. Интонация перечисления. 1 28.05.09. 165 П. Предложение. Логическое ударение. Урок рефлексии. 1 29.05.09. Рассмотрен Согласован Утверждаю на заседании ШМО с зам. директора по УВР Директор школы Календарно-тематический план Учителя _____________ по математике – М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова для 3 класса; М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике. Ч.1,2. (М.:Просвещение). УМК «Школа России». Уроки проводятся 4 часа в неделю, 140 часов в год. Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с государственной (типовой) общеобразовательной программой. Планирование адаптировано и соответствует рамкам обязательного минимума и стандартам образования. № п/п Содержание учебного материала Количество часов Примерные календарные сроки 1 четверть Повторение изученного во 2 классе. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 1 Нумерация чисел 1 – 100. Случаи сложения и вычитания, основанные на нумерации. 1 02.09.08. 2 Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. 1 03.09.08. 3 Выражения с переменной а+8, а - 8. 1 04.09.08. 4 Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого. 1 05.09.08. 5 Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Самостоятельная работа. 1 09.09.08. 6 Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. 1 10.09.08. 7 Обозначение геометрических фигур буквами. 1 11.09.08. 8 Закрепление пройденного материала. Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. 1 12.09.08. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. 9 Умножение. Задачи на умножение. М/д 1 16.09.08. 10 Контрольная работа №1. Повторение изученного во 2 - ом классе (входная). 1 17.09.08. 11 Анализ контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. 1 18.09.08. 12 Чётные и нечётные числа. 1 19.09.08. 13 Таблица умножения и деления на 3. 1 23.09.08. 14 15 Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. 2 24.09.08. 25.09.08. 16 Порядок выполнения действий. 1 26.09.08. 17 Порядок выполнения действий. Закрепление. Самостоятельная работа. 1 30.09.08. 18 Порядок выполнения действий. Закрепление. 1 01.10.08. 19 Контрольная работа №2.Решение задач. Порядок выполнения действий. 1 02.10.08. 20 Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала. Решение составных задач. 1 03.10.08. 21 Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления. М/д 1 07.10.08. 22 Закрепление пройденного. Таблица умножения. 1 08.10.08. 23 24 Задачи на увеличение числа в несколько раз. Самостоятельная работа.(23) 2 09.10.08. 10.10.08. 25 Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. 1 14.10.08. 26 Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. 1 15.10.08. 27 Задачи на кратное сравнение. 1 16.10.08. 28 Решение задач на кратное сравнение. Закрепление. Самостоятельная работа. 1 17.10.08. 29 Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. М/д 1 21.10.08. 30 Решение задач на кратное сравнение. 1 22.10.08. 31 Контрольная работа №3.Решение задач на кратное сравнение, увеличение числа в несколько раз. 1 23.10.08. 32 Анализ контрольной работы. Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. 1 24.10.08. 2 четверть. 33 Площадь. Единицы площади. 1 05.11.08. 34 Квадратный сантиметр. 1 06.11.08. 35 Площадь прямоугольника. Самостоятельная работа. 1 07.11.08. 36 Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. 1 11.11.08. 37 Решение составных задач: цена, количество, стоимость. 1 12.11.08. 38 Контрольная работа №4. Табличные случаи умножения и деления. 1 13.11.08. 39 Анализ контрольной работы. Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. 1 14.11.08. 40 Квадратный дециметр. М/д 1 18.11.08.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
14.01.09. 66 67 Умножение двузначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. 2 15.01.09. 16.01.09. 68 Решение составных задач на прямую пропорциональность. 1 20.01.09. 69 Контрольная работа №7. Внетабличные случаи умножения. 1 21.01.09. 70 Анализ контрольной работы. Решение составных задач. Закрепление пройденного материала. 1 22.01.09. 71 Деление суммы на число. Самостоятельная работа. 1 23.01.09. 72 Деление суммы на число. М/д 1 27.01.09. 73 Деление двузначного числа на однозначное. 1 28.01.09. 74 Делимое. Делитель. 1 29.01.09. 75 Проверка деления. Самостоятельная работа. 1 30.01.09. 76 Деление вида 87 : 29 1 03.02.09. 77 Проверка умножения. 1 04.02.09. 78 79 Решение уравнений (на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. Самостоятельная работа. 2 05.02.09. 06.02.09. 80 Закрепление. Решение составных задач. 1 10.02.09 81 Контрольная работа №8. Внетабличные случаи деления. 1 11.02.09. 82 Анализ контрольной работы. Деление с остатком. 1 12.02.09. 83 Деление с остатком. М/д 1 13.02.09. 84 Деление с остатком. 1 17.02.09. 85 Деление с остатком методом подбора. Самостоятельная работа. 1 18.02.09. 86 Задачи на деление с остатком. 1 19.02.09. 87 Случаи деления, когда делитель больше делимого. 1 20.02.09. 88 Проверка деления с остатком. 1 24.02.09. 89 Закрепление. Решение задач на деление с остатком. 1 25.02.09. 90 Контрольная работа №9. Деление с остатком. Решение задач. 1 26.02.09. 91 Анализ контрольной работы. Устная нумерация чисел в пределах 1000. 1 27.02.09. 92 93 Устная нумерация чисел в пределах 1000.М/д 2 03.03.09. 04.03.09. 94 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 06.03.09. 95 Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. 1 10.03.09. 96 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. 1 11.03.09. 97 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. 1 12.03.09. 98 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. 1 13.03.09. 99 Римские цифры. М/д 1 17.03.09. 100 Единица массы. Грамм. 1 18.03.09. 101 Контрольная работа №10. Устная и письменная нумерация в пределах 1000. Решение задач. 1 19.03.09. 102 Анализ контрольной работы.. Закрепление. Решение задач: цена, количество, стоимость. 1 20.03.09. 103 Приёмы устных вычислений. 1 24.03.09. 4 четверть 104 П. Табличное умножение с числом 2. Приёмы устных вычислений. 1 01.04.09. 105 П. Табличное умножение с числом 3. Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. 1 02.04.09. 106 П. Табличное умножение с числом 4. Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. 1 03.04.09. 107 П. Табличное умножение с числом 5. Приёмы письменных вычислений. 1 07.04.09. 108 П. Табличное умножение с числом 6. Письменное сложение трёхзначных чисел. 1 08.04.09. 109 П. Табличное умножение с числом 7. Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. Самостоятельная работа. 1 09.04.09. 110 П. Табличное умножение с числом 8. Виды треугольников. 1 10.04.09. 111 П. Табличное умножение с числом 9. Закрепление. Решение составных задач. М/д 1 14.04.09. 112 П. Задачи на увеличение, уменьшение в несколько раз. Умножение и деление (приёмы устных вычислений). 1 15.04.09. 113 Контрольная работа №11. Приёмы устного и письменного сложения и вычитания в пределах 1000. Решение задач. 1 16.04.09. 114 П. Задачи на кратное сравнение. Анализ контрольной работы.Приёмы устных вычислений. 1 17.04.09. 115 Итоговая контрольная работа №12 за 2008 – 2009 уч. год по тексту администрации. 1 21.04.09. 116 П. Площадь прямоугольника. Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. 1 22.01.09. 117 П. Умножение на 0, деление нуля на число. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. 1 23.04.09. 118 П. Умножение и деление на 1. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. 1 24.04.09. 119 П. Деление вида 6: 6. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. 1 28.04.09. 120 П. Доли. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. 1 29.04.09. 121 П. Круг. Окружность. Диаметр круга, окружности. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Самостоятельная работа. 1 30.04.09. 123 П. Умножение и деление круглых чисел. Приёмы письменного деления в пределах 1000. М/д 1 05.05.09. 124 П. Внетабличные случаи умножения и деления. Приёмы письменного деления в пределах 1000. Проверка деления. 1 06.05.09. 125 Контрольная работа №12. Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000. 1 07.05.09. 126 П. Табличные случаи умножения и деления. Анализ контрольной работы. Закрепление. Решение задач на прямую пропорциональную зависимость. 1 08.05.09. 127 П. Решение задач изученных видов. Проверка деления. Закрепление пройденного. 1 12.05.09. 128 П. Единицы времени. Табличные случаи умножения и деления. 1 13.05.09. 129 П. Единицы. Решение задач изученных видов. 1 14.05.09. 130 П. Единицы длины. Внетабличные случаи умножения и деления. 1 15.05..09. 131 П. Единицы времени. М/д 1 19.05.09. 132 П. Деление с остатком. 1 20.05.09. 133 П. Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000. 1 21.05.09. 134 П. Решение уравнений на нахождение неизвестных компонентов. 2 22.02.09. 26.05.09. 135 П. Площадь. Единицы площади. 1 27.05.09. 136 П. Единицы длины. Геометрические фигуры. Математический КВН. 1 28.05.09. Рассмотрен Согласован Утверждаю на заседании ШМО с зам. директора по УВР Директор школы Календарно-тематический план Учителя _____________по курсу «Окружающий мир» +ОЗОЖ –учебник «Мир вокруг нас» и рабочая тетрадь А.А. Плешаков (М.: Просвещение) для 3 класса. Уроки проводятся 2 часа в неделю, 70 часов в год. Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с государственной (типовой) общеобразовательной программой. Планирование адаптировано и соответствует рамкам обязательного минимума и стандартам образования. Пояснительная записка. Цель занятий: учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. Программа включает в себя не только вопросы физического здоровья, но и вопросы духовного здоровья. Занятия с детьми могут быть разных видов: беседа, оздоровительные минутки, деловые игры, комплекс упражнений, общение с природой и др. № п/п Содержание учебного материала Кол-во часов Примерные календарные сроки 1четверть Как устроен мир (6 ч) 1 Природа. Значение природы для людей. ОЗОЖ: Как воспитывать уверенность и бесстрашие? 1 05.09.08. 2 Человек. 1 08.09.08. 3 Общество. ОЗОЖ: Здоровый образ жизни и пути его формирования. 1 12.09.08. 4 Мир глазами эколога. 1 15.09.08. 5 Природа в опасности. Охрана природы. ОЗОЖ: Режим дня школьника. 1 19.09.08. 6 Обобщение по разделу «Как устроен мир». Проверочная работа. 1 22.09.08. Эта удивительная природа (17) 7 Тела, вещества, частицы. ОЗОЖ: Сон и его значение для здоровья. 1 26.09.08. 8 Разнообразие веществ. Практическая работа. 1 29.09.08. 9 Воздух и его охрана. ОЗОЖ: Личная гигиена. 1 03.10.08. 10 Вода. Практическая работа. 1 06.10.08. 11 Превращения и круговорот воды. ОЗОЖ: Кожа и её функции. 1 10.10.08. 12 Берегите воду! 1 13.10.08. 13 Как разрушаются камни? ОЗОЖ: Профилактика кожных заболеваний. 1 17.10.08. 14 Что такое почва. Практическая работа. 1 20.10.08. 15 Разнообразие растений. ОЗОЖ: Ногти и уход за ними. 1 24.10.08. 2 четверть 16 Солнце, растения и мы с вами. Размножение и развитие растений. Охрана растений. ОЗОЖ: Уход за волосами. 1 07.11.08. 17 Разнообразие животных. 1 10.11.08. 18 Кто что ест? Невидимая сеть и невидимая пирамида. С кем дружит дуб? ОЗОЖ: Гигиена полости рта. 1 14.11.08. 19 Размножение и развитие животных. 1 17.11.08. 20 Охрана животных. ОЗОЖ: Гигиена полости рта. 1 21.11.08.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
30 Огонь, вода и газ. Тест «Живые участники круговорота веществ» ОЗОЖ: Закаливание в домашних условиях. 1 26.12.08. 3 четверть 31 Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. ОЗОЖ: Закаливание в домашних условиях. 1 16.01.09. 32 Опасные места. 1 19.01.09. 33 О молниях, змеях, собаках и прочем. ОЗОЖ: Физическая культура и здоровье. 1 23.01.09. 34 Экологическая безопасность. Интегрированный урок 1 26.01.09. 35 Обобщение по разделу «Наша безопасность». Проверочная работа. ОЗОЖ: Питание и здоровье. 1 30.01.09. Чему учит экономика (10) 36 Для чего нужна экономика? 1 02.02.09. 37 Три кита экономики. ОЗОЖ: Питание и здоровье. 1 06.02.09. 38 Полезные ископаемые. 1 09.02.09. 39 Растениеводство. ОЗОЖ: Вредные привычки и здоровье. 1 13.02.09. 40 Животноводство. 1 16.02.09. 41 Какая бывает промышленность? ОЗОЖ: Вредные привычки и здоровье. 1 20.02.09. 42 Что такое деньги? 1 27.02.09. 43 Государственный бюджет. ОЗОЖ: Гигиена позвоночника. 1 02.03.09. 44 Семейный бюджет. Тест «Что такое деньги? Бюджет». 1 06.03.09. 45 Экономика и экология. Тест «Чему учит экономика?» ОЗОЖ: Гигиена позвоночника. 1 13.03.09. Путешествие по городам и странам (18) 46 47 Золотое кольцо России. ОЗОЖ: Травматизм и его профилактика. 2 16.03.09. 20.03.09. 48 Наши ближайшие соседи. 1 23.03.09. 4 четверть 49 Наши ближайшие соседи. ОЗОЖ: Отравления и их профилактика. 1 03.04.09. 50 51 На севере Европы. ОЗОЖ: Отравления и их профилактика. 2 06.04.09. 10.04.09. 52 53 Что такое Бенилюкс? ОЗОЖ: Что нужно знать о лекарствах. 2 13.04.09. 17.04.09. 54 55 В центре Европы. ОЗОЖ: Что нужно знать о лекарствах. 2 20.04.09. 24.04.09. 56 57 Путешествие по Франции и Великобритании. ОЗОЖ: Правила безопасного поведения на воде. 2 27.04.09. 04.05.09. 58 59 На юге Европы. ОЗОЖ: Предосторожности при обращении с животными. 2 08.05.09. 15.05.09. 60 61 По знаменитым местам мира. ОЗОЖ: Внутренняя боль и её опасность. 2 18.05.09. 22.05.09. 62 Обобщение по разделу «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. ОЗОЖ: Внутренняя боль и её опасность. 1 25.05.09. 63 КВН «Юные знатоки природы» 1 29.05.09. Рассмотрен Согласован Утверждаю на заседании ШМО с зам. директора по УВР Директор школы Календарно-тематический план Учителя ___________ по курсу «Литературное чтение»– учебник «Родная речь» Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, (М.: Просвещение) для 3 класса. Уроки проводятся 3 часа в неделю (1 раз в две недели проводится внеклассное чтение), 105 часов в год. Тематическое планирование составлено в соответствии с государственной (типовой) общеобразовательной программой. Планирование адаптировано и соответствует рамкам обязательного минимума и стандартам образования. Пояснительная записка Задача уроков литературного чтения заключается в интенсивном развитии навыка чтения как вида речевой деятельности: от громкоречевой формы чтения до чтения про себя, осуществляемое как умственное действие, протекающее во внутреннем плане. В круг чтения детей входят произведения, представляющие все области литературного творчества: фольклор, русскую и зарубежную классику, современную отечественную и зарубежную литературу. Основные разделы программы включают произведения, составляющие золотой фонд детской литературы. Значительное место отведено произведениям современных писателей. № п/п Содержание учебного материала Количество часов Примерные календарные сроки 1 четверть 1 День Знаний. «Человек и его имя». 1 01.09.08. Самое великое чудо на свете. 2 Рукописные книги древней Руси. Первопечатник Иван Фёдоров. 1 02.09.08. Устное народное творчество. 3 Русские народные песни. Докучные сказки. 1 03.09.08. 4 Вн.чт.: И.Тургенев «Бежин луг». Э.Шим «Какой будет день», «Как распускается мак?». 1 08.09.08. 5 Русские народные сказки. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. 1 09.09.08. 6-7 Иван – царевич и серый волк. 2 10.09.08. 15.09.08. 8-9 Сивка – бурка. 2 16.09.08. 17.09.08. 10 Вн.чт.: М.Ю. Лермонтов «Осень», «Из Гёте». Г.Скребицкий «Маленький лесовод». А.Майков «Осень». 1 22.09.08. 11 Обобщение по разделу «Устное народное творчество». 1 23.09.08. Поэтическая тетрадь № 1. 12 Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». 1 24.09.08. 13 А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь над жаркой нивой». 1 29.09.08. 14 И.С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», «Встреча зимы». 1 30.09.08. 15 Вн.чт.: М.Пришвин «Лягушонок», Ю.Нагибин «Зимний дуб», М.Ю.Лермонтов «Тучи», «На севере диком стоит одиноко…» 1 01.10.08. 16 И.З. Суриков «Детство», «Зима». 1 06.10.08. 17 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 1». 1 07.10.08. Великие русские писатели. 18 А.С.Пушкин «За весной, красой природы…», «Уж небо осенью дышало», «В тот год осенняя погода», «Опрятней модного паркета». 1 08.10.08. 19 А.С.Пушкин «Зимнее утро». 1 13.10.08. 20 А.С.Пушкин «Зимний вечер». 1 14.10.08. 21 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». 1 15.10.08. 22 Вн.чт.: С.Маршак «Ландыш», Д. Мамин – Сибиряк «Медведко». 1 20.10.08. 23 24 А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…». 2 21.10.08. 22.10.08. 2 четверть 25 И.А.Крылов «Мартышка и Очки», «Зеркало и Обезьяна». 1 05.11.08. 26 Вн.чт.: Ю.Дмитриев «Обыкновенные чудеса». 1 10.11.08. 27 И.А.Крылов «Ворона и Лисица». 1 11.11.08. 28 М.Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком», «Утёс», «Осень» 12.11.08. 29 Детство Л.Н.Толстого. «Акула». 1 17.11.08. 30 Л.Н.Толстой «Прыжок». 1 18.11.08. 31 Л.Н.Толстой «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря». 1 19.11.08. 32 Вн.чт.: Б.Заходер «Что красивей всего?», В.Алфёров «На исходе лета». 1 24.11.08. 33 Обобщение по разделу «Великие русские писатели». 1 25.11.08. Поэтическая тетрадь № 2. 34 Н.А. Некрасов «Славная осень! Здоровый, ядрёный…», «Не ветер бушует над бором…». 1 26.11.08. 35 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». 1 01.12.08. 36 К.Д. Бальмонт «Золотое слово», И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы», «Густой зелёный ельник у дороги…» 1 02.12.08. 37 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №2». Развивающий час. 1 03.12.08. 38 Вн.чт.: А.Толстой «Курган», О.Тихомиров «Александр Невский. Слово о походах». 1 08.12.08. Литературные сказки. 39 Д.Н. Мамин – Сибиряк «Алёнушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца…». 1 09.12.08. 40 В.М. Гаршин «Лягушка - путешественница». 1 10.12.08. 41 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 1 15.12.08. 42 Обобщение по разделу«Литературные сказки».Урок КВН. 1 16.12.08. Были – небылицы. 43 М.А. Горький «Случай с Евсейкой». 1 17.12.08. 44 Вн.чт.: С.Алексеев «Рассказы о Суворове». 1 22.12.08. 45 46 К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей». 2 23.12.08. 24.12.08. 3 четверть 47 А.И. Куприн «Слон». 1 13.01.09. 48 Обобщение по разделу «Были - небылицы». 1 14.01.09. Поэтическая тетрадь № 1. 49 С. Чёрный «Что ты тискаешь утёнка», «Воробей», «Слон». 1 19.01.09. 50 Вн.чт.: М.Ильин «Сто тысяч почему». 20.01.09. 51 А.А. Блок «Сны», «Ворона», «Ветхая избушка».С.А. Есенин «Черёмуха». 1 21.01.09. 52 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь № 1». 1 26.01.09. Люби живое. 53 М.М. Пришвин «Моя Родина». 1 27.01.09. 54 И.С. Соколов – Микитов «Листопадничек». 1 28.01.09. 55 Вн.чт.: А.Ивич «Про чай и про сахар». 1 02.02.09. 56 И.С. Соколов – Микитов «Листопадничек». 1 03.02.09. 57 В.И. Белов «Малька провинилась». 1 04.02.09. 58 В.И. Белов «Ещё про Мальку». 1 09.02.09. 59 60 В.В. Бианки «Мышонок Пик». 2 10.02.09. 11.02.09. 61 Вн.чт.: П.Бажов «Серебряное копытце». 1 16.02.09. 62 В.В. Бианки «Мышонок Пик». 1 17.02.09. 63 Б.С. Житков «Про обезьянку». 1 18.02.09. 64 В.Л. Дуров «Наша Жучка». 1 24.02.09. 65 В.П. Астафьев «Капалуха». 1 25.02.09. 66 Вн.чт.: П.Бажов «Медной горы Хозяйка». 1 02.03.09. 67 В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». 1 03.03.09. 68 Обобщение по разделу «Люби живое». Урок – конференция «Земля – наш дом родной» 1 04.03.09. Поэтическая тетрадь № 2. 69 С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной». А.Л. Барто «Разлука», «В театре». 1 10.03.09. 70 С.В. Михалков «Если». Е.А. Благинина «Кукушка», «Котёнок». 1 11.03.09. 71 Вн.чт.: Р.Киплинг «Откуда взялись броненосцы» 1 16.03.09. 72 Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №2». 1 17.03.09. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. 73 Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». Проверочная работа. 1 18.03.09. 74 75 А.П. Платонов «Цветок на земле». 2 23.03.09. 24.03.09. 4 четверть 76 А.П. Платонов «Ещё мама». 1 01.04.09. 77 Вн.чт.: А.Экзюпери «Маленький принц». Отрывки 1 06.04.09. 78 А.П. Платонов «Ещё мама». 1 07.04.09. 79 80 81 М..М. Зощенко «Золотые слова». 3 08.04.09. 13.04.09. 14.04.09. 82 М..М. Зощенко «Великие путешественники». 1 15.04.09. 83 Вн.чт.: Э.Мошковская «Смотрите!». Э.Успенский «Всё в порядке». 1 20.04.09. 84 85 М..М. Зощенко «Великие путешественники». 2 21.04.09. 22.04.09. 86 Н.Н. Носов «Федина задача». 1 27.04.09. 87 Н.Н. Носов «Телефон». 1 28.04.09. 88 В.Ю. Драгунский «Друг детства». 1 29.04.09. 89 Вн.чт.: Б.Заходер «Очень вежливый индюк». В.Драгунский «Англичанин Павля…» 1 04.05.09. 90 В.Ю. Драгунский «Друг детства». 1 05.05.09. 91 Обобщение по разделу «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок». 1 06.05.09. По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки». 92 Ю.И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели». 1 12.05.09. 93 Г.Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды». Р.С. Сеф «Весёлые стихи». 1 13.05.09. 94 Вн.чт.: В.Драгунский «…Бы». Д. Хармс «Семь кошек». 1 18.05.09. 95 Обобщение по разделу По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки». 1 19.05.09. Зарубежная литература. 96 Древнегреческий миф «Храбрый Персей». 1 20.05.09. 97 Г.Андерсен «Гадкий утёнок». 1 25.05.09. 98 Обобщение по разделу «Зарубежная литература». 1 26.05.09. 99 Обобщающий урок «Путешествие по страницам изученных произведений». 1 27.05.09. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13970 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 8 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||