"); Рабочая программа по математике (Моро, 3 класс) » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Рабочая программа по математике (Моро, 3 класс)


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по математике (Моро, 3 класс)


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, обязательным минимумом Программы образовательных учреждений. Начальные классы. В 2 ч. Математика / М.И. Моро, Ю.М. Колягин, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова - М.: Просвещение, 2008г., БУП ОУ 2004 г.; методическими рекомендациями Г.В.Бельтюковой и др. Математика: методическое пособие к учебнику: 3 класс. М.: Просвещение, 2006г.
Данная программа призвана сохранить ведущий принцип обучения математике в младших классах - органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого навыков.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2958

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Сложение и вычитание -8 часов
1 1 Повторение знаний о сложении и вычитании. Уст¬ные приемы сложения и вычитания 3.09 Умение пользоваться условными обозначениями, принятыми в книге.
2 2 Письменные приемы сложения и вычитания.
За¬дачи в 2 действия 4. 09 Умение слушать, рассуждать
3 3 Выражения с переменной. Решение уравнений способом подбора 7. 09 Умение применять алгоритм вычисления
4 4 Решение уравнений вида х + 20 = 36, 50 + х = 72 на основе знания связи чисел при сложении 8. 09 Умение проверить свою работу по образцу.
5 5 Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого
Математический диктант. 10. 09 Умение чертить отрезок заданной длины
6 6 Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого 11. 09 Умение осуществлять самоконтроль
7 7 Обозначение геометрических фигур буквами
14. 09 Умение применять знания на практике.
8 8 Закрепление по теме «Сложение и вычитание»
Проверочная работа 15. 09 Умение осуществлять самопроверку, видеть и исправлять ошибки.
Табличное умножение и деление - 48 часов
Обучающиеся должны знать:
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
- выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия;
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата).
9 1 Конкретный смысл умножения и деления. 17. 09 Умение дать объективную оценку полученным знаниям
10 2 Связь умножения и деления 18. 09
11 3 Таблицы умножения и деления с числом 2. Чет-ные и нечетные числа 21. 09 Умение слушать высказывания своих товарищей
12 4 Таблицы умножения и деления с числом 3. Подготовка к контрольной работе 22. 09
13 5 Контрольная работа № 1 (вводная) 24. 09 Умение осмысливать ход действий.
14 6 Анализ контрольной работы. Связь между величинами: цена, количество, сто¬имость. Составление краткой записи в виде таблицы 25. 09 Умение пользоваться измерительными приборами
15 7 Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. Составление краткой записи в таблице 28. 09 Умение рассчитываться с помощью монет разной ценности
16 8 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками 29. 09
17 9 Закрепление. Решение задач
Математический диктант. 1.10 Умение работать в заданном темпе
18 10 Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все ве-щи. Составление краткой записи в виде таблицы 2.10 Умение преобразовывать информацию
19
11 Закрепление. Проверочная работа 5.10. Умение работать в паре
20 12 Таблицы умножения и деления с числом 4
6. 10
21 13 Закрепление. Работа по таблице Пифагора.
8. 10 Умение устанавливать причинно-следственные связи, закономерность.
22 14 Решение задач на увеличение числа в несколько раз 9. 10 Умение применять алгоритм вычисления
23 15 Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. Математический диктант.
12. 10 Умение самостоятельно составлять план действий
24 16 Таблицы умножения и деления с числом 5.
Подготовка к контрольной работе.
13. 10 Умение устанавливать взаимосвязь.
25 17 Контрольная работа № 2 (за I четверть)
15. 10 Умение ориентироваться во времени по часам.
26 18 Анализ контрольной работы.
Закрепление. 16. 10 Умение последовательно выполнять работу над ошибками.
27 19 Решение задач на сравнение чисел с помощью деления (кратное сравнение) 19. 10 Умение работать в паре
28 20 Решение задач на кратное и разностное сравнение. Составление краткой записи в виде таблицы 20. 10 Умение проверить свою работу по образцу.
29 21 Таблицы умножения и деления с числом 6
22. 10 Умение следовать простейшему алгоритму
30 22 Решение задач на нахождение четвертого пропорциональ¬ного. Составление краткой записи в виде таблицы 23. 10 Умение пользоваться алгоритмом.
31 23 Закрепление. Решение задач. Математический диктант. 26. 10 Умение делать вывод на основе имеющихся знаний.
32 24 Таблицы умножения и деления с числом 7 27.10 Умение видеть и исправлять свои ошибки.
II четверть
30 ч (21 урок + 2 к/р + 7ч резерв)
1 25 Закрепление табличных случаев умножения. Вычисление выражений 5.11 Умение проверить свою работу по образцу.

2 26 Площадь. Способы сравнения фигур по площади
Вычисление площади фигуры 6. 11 Умение при ответах использовать математические термины.
3 27 Единица площади — квадратный сантиметр. Вычерчивание квадратного сантиметра
9. 11 Умение решать учебную задачу
4 28 Площадь прямоугольника.
Вычисление площади фигуры 10. 11 Умение применять алгоритм действия.
5 29 Таблицы умножения и деления с числом 8 Математический диктант. 12. 11 Умение устанавливать причинно-следственные связи, закономерность.
6 30 Резерв 13. 11
7 31 Таблицы умножения и деления с числом 9
Проверочная работа 16. 11 Умение устанавливать причинно-следственные связи, закономерность
8 32 Единица площади — квадратный дециметр 17. 11
9 33 Сводная таблица умножения
19. 11 Умение устанавливать причинно-следственные связи, закономерность
10 34 Закрепление. Подготовка к контрольной работе 20. 11 Умение дать объективную оценку полученным знаниям
11 35 Контрольная работа № 3 по теме: «Табличное умножение и деление» 23. 11 Соблюдать последовательность действий при индивидуальном выполнении учебной задачи.
12 36 Анализ контрольной работы.
Единица площади — квадратный метр 24. 11 Умение последовательно выполнять работу над ошибками
13 37 Закрепление. Решение задач
Математический диктант. 26. 11 Умение дать объективную оценку полученным знаниям
14 38 Умножение на 1 и на 0 27. 11 Умение устанавливать причинно-следственные связи, закономерность
15 39 Деление вида а: а, 0:а. Проверочная работа 30. 11
16 40 Решение задач в 3 действия 1. 12 Умение проявлять оригинальность при решении творческой задачи
17 41 Закрепление Решение задач
Математический диктант. 3. 12 Умение соблюдать единый орфографический режим.
18 42 Доли. Образование и сравнение долей 4. 12 Умение работать с графическими моделями
19 43 Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности 7. 12
20 44 Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле 8. 12 Умение делать вывод на основе имеющихся знаний.
21 45 Единицы времени — год, месяц. Работа с календарем-табелем 10. 12
22 46 Сутки. Подготовка к контрольной работе. 11. 12 Умение осуществлять самоконтроль
23 47 Контрольная работа № 4 (за II четверть) 14. 12 Соблюдать последовательность действий при индивидуальном выполнении учебной задачи
24 48 Анализ контрольной работы.
Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» 15. 12 Умение последовательно выполнять работу над ошибками.
Внетабличное умножение и деление -28 часов
Обучающиеся должны знать:
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- приемы внетабличного умножения и деления;
- взаимосвязь между результатами и компонентами действий;
- правила нахождения значений выражений с двумя переменными.
Обучающиеся должны уметь:
- выполнять устно внетабличное умножение и деление;
- выполнять деление с остатком;
- выполнять проверку вычислений;
- находить значение выражений с двумя переменными;
- решать задачи в 1-3 действия.
25-
30 1-6 Резерв-6ч 17. 12 – 25.12
II полугодие
74ч (III - 38 ч, IV – 36 ч)
Контрольные работы- 6
Резерв - 8
III четверть
38ч ( 29 ч + 3 к/р + 6ч резерв)
1 7 Приемы умножения и деления для случаев вида 20х3, 3х20, 60:3 11.01 Умение организовать свое рабочее место. Умение соблюдать единый орфографический режим.
2 8 Прием деления для случаев вида 80:20 12.01
3 9 Умножение суммы на число 14.01 Умение слушать, рассуждать
4 10 Приемы умножения для случаев вида 23-4, 4-23 15.01
5 11 Решение задач на нахождение четвертого пропор¬ционального. Математический диктант. 18.01
6 12 Выражение с двумя переменными. Закрепление геометрических представлений 19.01 Умение пользоваться измерительными приборами
7 13 Закрепление. Решение задач
Проверочная работа 21.01 Умение рассуждать, доказывать.
8 14 Резерв 22.01
9 15 Деление суммы на число. Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3 25.01 Умение слушать, рассуждать
10 16 Связь между числами при делении. Проверка деления 26.01 Умение осмысливать ход действий.
11 17 Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22 Проверка умножения 28.01 Умение доказывать, аргументировать, рассуждать
12 18 Резерв 29.01
13 19 Решение уравнений на основе знания связи меж-ду результатами и компонентами умножения и деления. Подготовка к контрольной работе 1.02 Умение осмысливать ход действий
14 20 Контрольная работа по теме «Решение уравнений» 2.02 Умение самостоятельно планировать действия
15 21 Анализ контрольной работы. Закрепление. Решение выражений на порядок действий 4.02 Умение последовательно выполнять работу над ошибками.
16 22 Закрепление. Решение задач 5.02 Умение видеть и исправлять свои ошибки
17 23 Выполнение деления с остатком 8.02
18 24 Приемы нахождения частного и остатка
Математический диктант. 9.02 Умение планировать свою деятельность
19 25 Деление меньшего числа на большее. Подготовка к контрольной работе 11.02 Умение доказывать, аргументировать, рассуждать
20 26 Контрольная работа по теме: «Деление с остатком» 12.02 Умение самостоятельно планировать действия
21 27 Анализ контрольной работы.
Проверка деления с остатком. 15.02
22 28 Резерв 16.02
Числа от 1 до 1000 (48 ч.)
Нумерация – 12часов
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел до 1000.
Обучающиеся должны уметь:
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
- представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.
23 1 Устная нумерация. Название чисел до 1000. 18.02 Умение рассуждать, анализировать.
24 2 Резерв 19.02
25 3 Устная нумерация . Натуральная последовательность трехзначных чи¬сел 22.02 Умение сравнивать, объединять по общему признаку, различать целое и части, делать выводы.
26 4 Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Чтение и запись трехзначных чисел. 25.02 Умение анализировать результаты сравнения
27 5 Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз
26.02
28 6 Письменная нумерация . Замена числа суммой разрядных слагаемых
Математический диктант. 1.03 Умение работать с учебником
29 7 Сложение (вычитание) на основе десятичного со-става трехзначных чисел 2.03 Умение анализировать результаты сравнения
30 8 Сравнение трехзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, со¬тен) в числе. 4.03
31 9 Обозначение чисел римскими цифрами 5.03
32 10 Единица массы — грамм. Подготовка к контрольной работе. 9.03 Умение пользоваться
Измерительными
приборами
33 11 Контрольная работа (за III четверть) 11.03 Умение самостоятельно планировать действия
34 12 Анализ контрольной работы.
Закрепление. Решение задач. 12.03 Умение последовательно выполнять работу над ошибками
Арифметические действия – 36 часов
Обучающиеся должны знать:
- названия и последовательность чисел до 1000;
- виды треугольников.
Обучающиеся должны уметь:
- выполнять письменно сложение и вычитание двухзначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
- выполнять проверку вычислений;
- соотношение между единицами массы;
- распознавать виды треугольников;
- решать задачи в 1-3 действия.
35 1 Приемы устных вычислений в пределах 1000
Математический диктант. 15.03 Умение видеть и исправлять свои ошибки
36 2 Резерв 16.03
37 3 Приемы письменных вычислений в пределах 1000. Проверочная работа 18.03 Умение соблюдать единый орфографический режим.
38 4 Резерв 19.03

IV четверть
36 ч (31 ч + 3 к/р + 2 ч резерв)
1 5 Алгоритм письменного сложения 30.03
2 6 Алгоритм письменного вычитания 1.04 Умение доказывать, аргументировать, рассуждать
3 7 Виды треугольников. Вычерчивание треугольников 2.04 Умение при ответах использовать математические термины.
4 8 Закрепление. Решение задач
Математический диктант. 5.04
5 9 Резерв 6.04
6 10 Закрепление. Решение задач
Подготовка к контрольной работе 8.04 Умение пользоваться алгоритмом.
7 11 Контрольная работа по теме: «Приемы письменных вычислений» 9.04 Умение самостоятельно планировать действия
8 12 Анализ контрольной работы.
Закрепление. Письменное сложение и вычитание 12.04 Умение последовательно выполнять работу над ошибками.
9 13 Резерв 13.04
10 14 Приемы устных вычислений (умножение и деление) 15.04 Умение последовательно выполнять работу над ошибками.
11 15 Приемы устных вычислений (умножение и деление). 16.04
12 16 Приемы устных вычислений в пределах 1000. Вычисление значения выражений способом подбора 19.04 Умение рассуждать
13 17 Приемы устных вычислений в пределах 1000. Проверочная работа 20.04 Умение анализировать результаты сравнения
14 18 Выражения вида 240х3, 960 : 3 22.04 Умение применять алгоритм действия.
15 19 Нахождение частного путем подбора 23.04
16 20 Закрепление Решение задач
Математический диктант. 26.04 Умение анализировать результаты сравнения
17 21 Прием письменного умножения на однозначное число 27.04 Умение применять алгоритм действия
18 22 Прием письменного умножения на однозначное число 29.04
19 23 Прием письменного умножения на однозначное число. Тест. 30.04 Умение осуществлять самоконтроль
20 24 Закрепление. Подготовка к контрольной работе 3.05
21 25 Контрольная работа по теме: «Вычисления в пределах 1000» 4.05 Умение самостоятельно планировать действия
22 26 Анализ контрольной работы.
Прием письменного деления на однозначное число 6.05 Умение последовательно выполнять работу над ошибками.
23 27 Прием письменного деления на однозначное число.
Математический диктант. 7.05 Соблюдать последовательность действий при индивидуальном выполнении учебной задачи.
24 28 Прием письменного деления на однозначное число. 10.05 Умение применять алгоритм действия
25 29 Выполнение деления и проверки 11.05 Умение пользоваться алгоритмом.
26 30 Закрепление. Решение задач. Проверочная работа 12.05
27 31 Закрепление. Решение уравнений и задач. 13.05
28 32 Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе. 14.05 Умение анализировать результаты сравнения
29 33 Контрольная работа (итоговая) 17.05 Умение самостоятельно планировать действия
30 34 Анализ контрольной работы.
Закрепление. Решение задач
18.05 Умение последовательно выполнять работу над ошибками.
31 35 Закрепление. Решение задач. Математический диктант. 20.05
32 36 Закрепление по теме «Арифметические действия » 21.05
Итоговое повторение - 4 часа
33 1 Нумерация. Арифметические действия. Порядок выполнения действий 24.05 Умение точно следовать инструкциям
34 2 Геометрические фигуры и величины 25.05 Умение точно следовать образцу
35 3 Решение задач 27.05 Умение работать с простейшим алгоритмом
36 4 Обобщение по темам курса «Математика» Игра «Самый умный» 28.05


Авторские права: Романцова Александра Сергеевна


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике (Моро, 3 класс):
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Математика, 3 класс
  • тематическое планирование по математичке 170 часов "Школа России" 3 класс
  • Рабочая программа по математике 3 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Тематическое планирование.Рабочая программа по курсу математика (Моро М.И.) ...
  • тем. планирование, математика, 2 класс
  • тематическое планирование математика 2 класс по учебнику Моро.


  • 20196
    Конспект прислал: sachanin 26 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата