Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., математика, 4 класс » Рабочая программа по математике 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по математике 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математика. 4 класс.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1. Статус документа. Данная рабочая программа разработана на основе: - Программы по математике для начальных классов общеобразовательных учреждений. - Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования на базовом уровне. Для изучения курса математики в 4 классе используется учебник «Математика » в двух частях, созданный авторским коллективом, возглавляемым М.И. Моро на базе новой программы. Москва. Просвещение. 2004 год. 2. Общая характеристика учебного предмета. Курс математики для начальной школы I-IV классов является частью единого непрерывного курса математики I – IX классов, который разрабатывается с позиций комплексного развития личности ученика, гуманизации и гуманитаризации математического образования. Начальный курс математики – курс интегрированный: в нём объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырёх арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а так же основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Наряду с этим, важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертёжными и измерительными приборами. Изучение математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудности учебного материала и создаёт хорошие условия для совершенствования формируемых знаний, умений и навыков. Ведущие принципы обучения математике в младших классах – учёт возрастных особенностей учащихся, органическое сочетание обучения и воспитания, усвоения знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков. 3. Место предмета в базисном плане. Сложение и вычитание. переместительное и сочетательное свойства сложения, Виды треугольников: прямоугольный, остроугольный, тупоугольный. названия и обозначения арифметических действий, названия ком¬понентов и результата каждого действия; - связь между компонентами и результатом каждого действия; правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; таблицу сложения и умножения однозначных чисел и соответст¬вующие случаи вычитания и деления. находить числовое значение буквенных выражений вида: а +_ 3, 8- k, b : 2, а ± b, с ·d . k : п, при заданных числовых значениях вхо¬дящих в них букв; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание много¬значных чисел, умножение и деление многозначных чисел на од¬нозначное и двузначное число), выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание много¬значных чисел, умножение и деление многозначных чисел на од¬нозначное и двузначное число), Учебник, тетрадь, дидактичес кие материалы Комбинированные контрольные работы; Арифметические диктанты; Тесты. Срезы знаний Умножение и деление. взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления нуля и невозможность деления на нуль; переместительное, сочетательное и • распределительное свойства умножения отношения "больше", "меньше", "равно";, взаимосвязь между величинами; Цена. Количество. Стоимость; Скорость. Время. Расстояние (путь); названия и обозначения арифметических действий, названия ком¬понентов и результата каждого действия; связь между компонентами и результатом каждого действия; правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; таблицу сложения и умножения однозначных чисел и соответст¬вующие случаи вычитания и деления. выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание много¬значных чисел, умножение и деление многозначных чисел на од¬нозначное и двузначное число), дидактичес кие материалы, талицы, схемы, чертежи Комбинированные контрольные работы; Арифметические диктанты; Тесты. Срезы знаний Систематизация и обобщение всего изученного. Диагонали прямоугольника, квадрата; Площадь, периметр геометрической фигуры. дидактичес кие материалы, талицы, схемы, чертежи Комбинированные контрольные работы; Арифметические диктанты; Тесты. Срезы знаний № Тема урока Цели и задачи урока сентябрь 1 1четверть.1 неделя Нумерация.(3 часа) Счёт предметов. Разряды. № 1-6 Повторить образование трёхзначных чисел и их разрядный состав. Развивать умения находить числа в натуральном ряду, используя понятия: предыдущие, последующие числа, стоящие между, сравнивать их. Учить читать и записывать числа, используя таблицу разрядов, рассуждать и логически мыслить. 2 2 Закрепление знаний и умений нумерации в пределах 1000 № 7 - 13 Закрепление понимания значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое оно занимает. Отработка умения складывать и вычитать на основе знания нумерации. Развитие ЛМ и РЗ 4 3 Четыре арифметических действия Выражение и его значение. Порядок выполнения действий. №14 - 20 Повторить основные арифметические действия, названия компонентов, установить связь между компонентами и результатами действий, совершенствовать ВН и умения РЗ 5 4 Порядок выполнения действий. № 21 - 31 Ознакомить с порядком выполнения действий в выражениях со скобками и без них, совершенствовать ВН и умения РЗ 8 5 2 неделя Сложение и вычитание. № 32 - 39 Повторить письменные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел. развивать ВН, умение РЗ, воспитывать аккуратность, умение доводить до конца начатую работу. 9 6 Вычитание трёхзначных чисел. № 40 - 46 Познакомить с письменным приёмом вычитания для случаев вида: 607-463, 903-574, закреплять умение РЗ и совершенствовать ВН, умение сравнивать выражения. 11 7 Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. № 47-53 Познакомить с письменным приёмом умножения трёхзначных чисел на однозначные, учить применять переместительный закон умножения. Развивать ЛМ и совершенствовать умение РЗ и вычислять разными способами. 12 8 Приёмы письменного деления на однозначное число. № 54 - 64 Познакомить с письменным приёмом деления трёхзначных чисел на однозначные, развивать ЛМ, совершенствовать ВН 15 9 3 неделя Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное число. № 65 - 70 Отработка умения делить трёхзначные на однозначные, развивать ЛМ, совершенствовать ВН 16 10 Письменное деление на однозначное число. № 71 - 77 Формировать умение выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя. 18 11 Деление трёхзначных чисел на однозначное, когда в записи частного есть нуль. № 78 - 83 Познакомить детей с делением многозначных чисел на однозначное, когда в частном получаются нули., учить наблюдать, сравнивать , делать выводы. 19 12 Свойства диагоналей прямоугольника. Свойства диагоналей квадрата. № 84 - 93 Познакомить детей со свойствами диагоналей прямоугольника и квадрата, закреплять устные и письменные приёмы ВН, РЗ, решать сложные выражения. Учить исследовать, сравнивать , делать выводы. 22 13 4 неделя Закрепление изученного материала по теме «Четыре арифметичес-ких действия» № 95-99 Совершенствовать устные и письменные ВН, развивать умение РЗ геометрические и текстовые. Развитие внимания и памяти. 23 14 Закрепление изученного материала по теме. №1-10 стр.20 Совершенствовать устные и письменные ВН, развивать умение РЗ геометрические и текстовые. Развитие внимания и памяти. 25 15 Контрольная работа №1 по теме «Четыре арифметических действия» Контроль знаний и умений по теме: «Четыре арифметических действия.: 26 16 Нумерация больше 1000. (12 часов) Разряды и классы. Чтение чисел. Запись чисел. №100-109 Познакомить с новыми понятиями класс числа. Учить считать тысячами,читать и записывать многозначные числа. Совершенствовать устные и письменные ВН, РЗ,ЛМ. 29 17 Запись чисел.Значение цифры в записи чисел. №110-122 Учить читать и записывать многозначные числа, показать, что обозначает каждая цифра в записи числа.. 30 18 Разрядные слагаемые. №123-140 Учить записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.развивать и закреплять умение РЗ текстового и геометрического характера. Октябрь,2 19 Сравнение чисел. № 141 - 147 Учить сравнивать числа, состоящие из единиц I и II класса. Развивать познавательный интерес и умение рассуждать, делать выводы. Совершенствовать устные и письменные ВН. 3 20 Увеличение числа в 10,100,1000 раз. Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе № 148 - 165 Учить увеличивать числа в 10,100,1000 раз, находить, сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д., развивать умение устанавливать связь меду компонентами и результатами действий. Совершенствовать устные и письменные ВН. 6 21 Закрепление изученного материала. №166-175 Закреплять умение читать, записывать, сранивать, заменятьсуммой разрядных слагаемых многозначные числа. Совершенствовать устные и письменные ВН. 7 22 Класс миллионов и класс миллиардов. № 176-181 Познакомить с образованием, записью чисел, состоящих из единиц III и IV разрядов. Проверка знаний. 9 23 Луч. Числовой луч. № 182-187 Сформировать понятия «Луч», «Числовой луч», развивать умение решать составные задачи, задачи логического характера. 24 Угол. Виды углов. №188-195 Познакомить с понятиями: угол, вершина угла, сторныугла, тупой, острый, прямой угол. Совершенствовать устные и письменные ВН и умения РЗ. Развивать умение читать, записывать многозначные числа, выделять классы и разряды. 25 Контрольная работа №2 по теме «Нумерация» Контроль знаний, умений и навыков по изученной теме. 26 Величины. Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. № 196-204 Познакомить с новой единицей длины – километром, дать представление об использование новой единицей на практике. Учить заменять мелкие единицы длины крупными и наоборот. Совершенствовать устные и письменные ВН и умения РЗ. 27 Единицы площади. Квадратный метр. №205-226 Познакомить с новой единицей измерения площади – квадратным метром. Совершенствовать устные и письменные ВН и умения РЗ. Воспитывать аккуратность и взаимоуважение. 28 Квадратные километр и миллиметр. Ар. Гектар. № 234-241 Познакомить с новыми единицами измерения площади кв. км, кв. мм, ар, гектар, совершенствовать ВН и умения РЗ 29 Таблица единиц площади. Измерение площади фигуры при помощи палетки. №251-259 Учить измерять площадь фигуры при помощи палетки. Закреплять знания об отношениях между изученными единицами площади, учить заменять мелкие единицы длины крупными и наоборот. Совершенствовать устные и письменные ВН и умения РЗ. 30 Нахождение нескольких долей целого. № 269-275 Познакомить с РЗ на нахождение долей целого. Совершенствовать ВН, умение работать самостоятельно. 31 Закрепление изученного материала. №276-284 Совершенствовать ВН, умение преобразовывать и сравнивать. Закреплять умение РЗ на нахождение нескольких долей целого. Развивать умение самостоятельно мыслить. 32 Единицы массы. Тонна. Центнер. Таблица единиц массы. №285-302 Познакомить с новыми единицами измерения массы тонной и центнером. Совершенствовать ВН и умение решать геометрические задачи. Закреплять умение преобразовывать величины. ноябрь 33 Закрепление изученного материала. Совершенствовать устные и письменные ВН, умение преобразовывать величины, читать и записывать многозначные числа, закреплять умение решать текстовые и геометрические задачи. 34 Контрольная работа №3 за 1 четверть Контроль ЗУН 35 2 четверть. Единицы времени. Единицы времени. Год. Сутки. Время от 0 до 24 часов. № 303 - 319 Уточнить и систематизировать знания об известных единицах времени: сутки, неделя, месяц, год, учить ориентироваться в единицах времени, умение их преобразовывать, решать задачи на время. Совершенствовать устные и письменные ВН, умение РЗ 36 Решение задач. Секунда. №324-341 Познакомить с новой единицей времени – секундой. Учить РЗ в которых присутствуют единицы времени, развивать ЛМ, умение анализировать. 37 Таблица единиц времени. Век. №342-355 Познакомить с новой единицей времени- век. Систематизировать знания об единицах времени, развивать умение преобразовывать крупные единицы в более мелкие и наоборот. Совершенствовать устные и письменные ВН, умение РЗ. 38 Единицы времени. Обобщающий урок. Обобщить и проверить знания по теме «Единицы времени» 39 Сложение и вычитание многозначных чисел. Перестановка и группировка слагаемых. Письменные приёмы сложения и вычитания. №356-369 Познакомить с переместительным и сочетательным свойством сложения, учить использовать эти свойства для рационализации устных и письменных вычислений. Развивать умение РЗ и составлять их. 40 Приём письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032 № 370-377- Познакомить с приёмом письменного вычитания, когда отсутствуют значимые цифры в разрядах уменьшаемого. Развивать ВН и умение РЗ 41 Нахождение неизвестного слагаемого. № 378-385 Учить находить неизвестное слагаемое в усложнённых уравнениях. Развивать ВН и умение РЗ. 42 Нахождение неизвестного уменьшаемого. №386-393 Познакомить с решением уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, представленной в виде выражения. Совершенствовать навыки складывать и вычитать многозначные числа. Закреплять умение преобразовывать величины. 43 Нахождение суммы нескольких слагаемых. №394-400 Познакомить с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых. Развивать устные и письменные ВН. Закреплять умение составлять и решать уравнения, преобразовывать величины, решать текстовые задачи. 44 Сложение и вычитание величин. №401-488 Познакомить с приёмом письменного сложения и вычитания величин. Совершенствовать ВН, умение преобразовывать величины, решать уравнения и задачи. 45 Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколь-ко раз, сформулированные в косвенной форме. №409-415 Познакомить с РЗ нового типа. Закреплять умение решать выражения с именованными числами. Совершенствовать ВН, умение решать уравнения. 46 Закрепление изученного материала. Совершенствовать устные и письменные ВН, развивать умение работать самолстоятельно. 47 Контрольная работа № 4 по теме «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел». Проверка ЗУН. декабрь 48 Сложение и вычитание многозначных чисел. Еди-ницы времени. Деловая игра. Выполнить анализ контрольной работы. Закреплять умение решать задачи с вопросами в косвенной форме. Совершенствовать ВН и умение РЗ геометрического характера. 49 Умножение и деление мно-гозначных чисел.Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. №422-429 Обобщить знания о действии умножения. Развивать устные и письменные ВН , умение РЗ 50 Письменные приёмы умножения. №430-434 Познакомить с приёмом письменного умножения многозначного на однозначное, включая умножение именованных чисел. Закреплять умение рассуждать, делать выводы. Совершенствовать ВН. 51 Письменные приёмы умножения для случаев вида 4037 · 4 № 435-445 Познакомить с приёмом письменного умножения, когда в записи первого множителя есть нули. Развивать умение РЗ и совершенствовать ВН. 52 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. № 446 -451 Познакомить с приёмом письменного умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число. Развивать ВН, умение преобразовывать величины, решать выражения на деление с остатком. 53 Нахождение неизвестного множителя. № 452-456 Познакомить с решением уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением. Совершенствовать ВН и умение РЗ. 54 Деление как арифметическое действие. №457-465 Повторить и обобщить знания о действии деление. Совершенствовать ВН и умение РЗ. 55 Письменные приёмы деле-ния многозначных чисел на однозначное число. №466-469 Научить делить многозначные на однозначные письменным способом. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания. 56 Приёмы письменного деления. №470-473 Продолжить работу над совершенствованием умения делить многозначные числа на однозначные письменным способом. Развивать умение РЗ и рассуждать. 57 Приёмы письменного деления многозначных чисел. №474-480 Продолжить работу над совершенствованием умения делить многозначные числа на однозначные письменным способом. Развивать умение РЗ самостоятельно. 58 Контрольная работа № 5 по темам «Умножение многозначных чисел на однозначное число», «Деление многозначных» Проверка ЗУН. 59 Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. №481-485 Выполнить анализ работ. Учить решать уравнения, где неизвестны делимое или делитель. Совершенствовать устные и письменные ВН и умение РЗ. 60 Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули . №495-502 Учить делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули в середине и в конце. Совершенствовать устные и письменные ВН и умение РЗ. 61 Деление многозначных чисел на однозначные. №511-516 Закреплять и совершенствовать умение делить многозначные числа на однозначные, используя как подробную, так и краткую записи. Развивать устные и письменные ВН, умение преобразовывать и сравнивать величины, умение РЗ. 62 Деление многозначных чисел на однозначные. Закрепление. №517-523 Закреплять умение делить многозначные числа на однозначные, выполнять операции с величинами, РЗ. Учить анализировать, делать выводы. 63 Решение задач. Закрепление изученного материала. №94-96 стр.1-28 Повторить и закрепить умение РЗ изученных видов. Совершенствовать устные и письменные ВН. 64 Контрольная работа № 6 за 1 полугодие. Проверка ЗУН. январь 65 3 четверть, часть 2 Скорость. Время. Расстояние. Понятие «средний» №1-4 Познакомить понятие «средний», научить его определять, развивать ВН. 66 Среднее значение. Продолжение. №5-910-12 Продолжить работу над понятием «среднее значение», совершенствовать устные и письменные ВН. 67 Скорость. Время. Расстояние. №13-19 Познакомить с величиной «скорость», с новым видом задач на движение. Развивать ЛМ. 68 Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. Закрепление. №20-26 Закреплять умение РЗ на движение, находить расстояние, если известны скорость и время. 69 Взаимосвязь между скоростью, временем, расстоянием. №27-33 Закреплять умение РЗ на движение, развивать ЛМ, находить время, если известны скорость и расстояние. 70 Задачи на движение. Закрепление. №34-41 Продолжить работу над задачами, развиватьВН. 71 Виды треугольников. (интегрированный с технологией) №42-47 Познакомить с видами треугольников, развивать ВН, сделать поделку «Кит» в технике «оригами.» 72 Закрепление изученного материала.. №48-54 Закреплять умение РЗ на движение, работать над ВН, развивать ЛМ. 73 Самостоятельная работа. Тест. Учить работать полностью самостоятельно, внимательно слушать инструктаж учителя. 74 Работа над ошибками. Закрепление по учебнику. Выполнить анализ работ и произвести коррекцию знаний. 75 Контрольная работа № 7 Проверка ЗУН. 76 Работа над ошибками. Выполнить анализ работ и произвести коррекцию знаний. февраль 77 Умножение чисел, окан-чивающихся нулями.. Умно-жение числа на произве-дение. №55-61 Дать представление об умножении числа на произведение. 78 Умножение числа на произведение. №71-79 Продолжить работу над умножением числа на произведение, развивать ЛМ. 79 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Продолжение. №80-86 Познакомить с письменными приёмами умножения на числа, оканчивающиеся нулями, развивать ЛМ 80 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Продолжение. №87-94 Продолжить работу над письменным приёмом умножения, ВН, развивать ЛМ 81 Письменное умножение двух многозначных чисел, окан-чивающиеся нулями. Познакомить с письменными приёмами умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями. 16/2 82 Решение задач. №95-99 Закреплять умение РЗ на движение, работать над ВН. 83 Перестановка и группировка множителей. № 100-106 Познакомить с перестановкой и группировкой множителей. 84 Закрепление. №107-115 Закрепить умение использовать перестановку и группировку множителей. 85 Деление на числа, оканчивающиеся нулями. 116-121 № Познакомить с разными способами деления числа на произведение. 24/ 86 Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. № 122-130 Закрепить умение делить на числа, оканчивающиеся нулями, формировать ВН, развивать ТМ 87 Деление с остатком на 10, 100 , 1000 №131-137 Познакомить с делением с остатком на 10, 100 , 1000; формировать ВН, умение РЗ, ТМ 88 Решение задач №138-144 Познакомить с новым видом задач, развивать ЛМ 2.03 89 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. № 145-151 Познакомить с письменным приёмом деления на числа, оканчивающиеся нулями, развивать ЛМ 90 Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. №152-159 Закрепить навык письменного приёма деления на числа, оканчивающиеся нулями, развиватьЛМ 91 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. №160-165 Отработать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями. 92 Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. №166-172 Отработать письменные приёмы деления на числа, оканчивающиеся нулями, развиватьЛМ Март 10.03 93 Решение задач на движение в противоположных направлениях. № 173-177 Научить составлять обратные задачи на движение в противоположных направлениях. 94 Закрепление письменного приёма деления на числа, оканчивающиеся нулями №178-186 Закрепить ВН, навыки РЗ. 95 Закрепление. Закрепление вычислительных приёмов письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями, умения РЗ 16.03 96 Контроль и учёт знаний. Проконтролировать навыки детей умножать и делить на числа, оканчивающиеся нулями. 97 Работа над ошибками. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. 98 Умножение на двузначное и трёхзначное число. №187-193 Умножение числа на сумму. Познакомить с различными способами умножения числа на сумму. 23.03 99 Умножение числа на сумму. №194-202 Научить раскладывать множитель на удобные слагаемые, сравнивать распределительный и сочетательный закон умножения. 100 Письменное умножение на двузначное число. №203-206 Познакомить с письменным приёмом умножения на двузначное число. 101 Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. № 207-214 Закрепление навыков письменного умножения на двузначное число. 102 Решение задач. №215-219 Формировать умение РЗ, ВН; развивать ТМ 103 Решение задач. №220-227 Развивать умение РЗ, формировать ВН, производить действия с именованными числами. 104 Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. №228-244 Закреплять умение умножать на двузначное число, РЗ. апрель 105 IV четверть Решение задач. Отработка навык РЗ,ВН 106 Письменное умножение на трёхзначное число. Познакомить с письменным приёмом умножения на трёхначное число, развивать ЛМ 107 Письменное умножение на трёхзначное число. Отработать навык умножения на трёхначное число с числом нуль в некоторых разрядах. 108 Закрепление. Закреплять ВН, умение РЗ 109 Контроль и учёт знаний. Проконтролировать навыки детей умножения и деления на двузначные и трёхзначные числа, умения РЗ. 110 Работа над ошибками. Закрепление. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе; формировать ВН., умение РЗ, развивать ТМ 111 Деление на двузначное и трехзначное число. Письменное деление на двузначное число.№ 255-261 Познакомить с письменным приёмом деления на двузначное число, совершенствовать ВН 112 Письменное деление на двузначное число с остатком. № 262-268 Познакомить с делением на двузначное число с остатком; работа над развитием ВН, навыков устного счёта, развитие ЛМ. 113 Деление на двузначное число. №269-276 Работа над развитием ВН, навыков устного счёта, развитие ЛМ. 114 Деление на двузначное число. №277-283 Отработка случаев деления, когда не подходит пробная цифра. 115 Решение задач. №284-290,300 Закреплять умение решать задачи, отрабатывать ВН, навыки устного счёта. 116 Деление на двузначное число. №291-298 Рассмотреть случаи деления, когда в частном есть нули, закрепить умение РЗ, уравнения. 117 Закрепление. Отрабатывать навыки устного счёта, умение делить на двузначное, действия с величинами. 118 Самостоятельная работа. Проверить готовность к контрольной работе: закрепить умения делить на двузначные числа, РЗ, выполнять действия с именованными числами. 119 Контроль и учёт знаний. Проконтролировать умения делить на двузначные числа, РЗ, выполнять действия с именованными числами. май 120 Работа над ошибками. Письменное деление на трёхзначное число. №330-335 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Познакомить с письменным приёмом деления на трёхзначное число, 121 Деление на трёхзначное число. №336-341 Продолжить работу над формированием вычислительных навыков, умения РЗ. 122 Деление на трёхзначное число. №342-350 Рассмотреть случаи деления, когда пробная цифра частного число 10, когда в частном нули, формировать навык устного счёта. 123 Деление с остатком. № 351-357 Формировать ВН, умение РЗ, развивать ЛМ. 124 Решение задач. №358-365 Формировать умение РЗ, развивать навык устного счёта, развивать ЛМ. 125 Решение задач №366- 373 Формировать умение РЗ, развивать навык устного счёта. 126 Решение уравнений. 374-380 Формировать навык решения уравнений, умения решать задачи уравнениями, устного счёта 127 Решение задач. 381-389 Формировать навык РЗ, работать над ВН. 128 Закрепление изученного.390-398 Продолжить работу над формированием ВН, умения РЗ, устного счёта. 129 Закрепление изученного.399-405 Работать над ВН, умением РЗ, работу над величинами. 130 Контрольная работа. Проверка знаний. 131 Анализ работ. 132-133 Итоговое повторение. №406-426 Повторить нумерацию, закрепить ВН, ТМ 134-135 Повторение. Выражение. Равенство. Неравенство. Уравнение. №427-444 Повторить выражение, равенство, неравенство, уравнение. 136-137 Повторение. Порядок дейст-вий. Величины. Стр. 76-77 Повторение правил о порядке выполнения действий, величины, развивать ЛМ 138-140 Задачи. Геометрические величины.стр.78-80 Вспомнить геометрические фигуры, умения РЗ, ТМ. Авторские права: KImn Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по математике 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15643 |
Конспект прислал: Kimn 2 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||