Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » тематическое планирование по русскому языку 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по русскому языку 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа
по русскому языку Для учащихся 4 класса__ Количество часов в неделю – 5, в год – 170. Разработана на основе рекомендованной программы по русскому языку, 2004 г, М.: Просвещение, Л. М Зеленина, Т. Е. Хохлова. Программу разработал учитель 1 категории ______________________________________ 2009 Пояснительная записка. 1) Данное планирование разработано на основе регионального базисного учебного плана для ОУ НСО, реализующего стандарты первого поколения, направленное на реализацию качественно новой личностно – ориентированной развивающей модели школы. 2) УМК для учителя и учащихся: • Русский язык. Учебник для 4 класса в 2 частях. Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова. М. : Просвещение, 2008 • Поурочные разработки по русскому языку к учебнику Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой, 4 класс. С.В. Кутявина М.: Вако, 2008 • «Дидактический материал» Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова, 4 класс. М.: Просвещение, 2008 3)Программа будет реализована за счёт 5 часов Федерального компонента. 4) Цели обучения Изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: • развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»; • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка; • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания; • признаки и личные окончания глаголов I и II спряжения; Различать и сравнивать: • простое и сложное предложение; • главные и второстепенные члены предложения; • лексико-грамматические признаки изученных частей речи; • типы склонения имён существительных (1, 2, 3 –е), типы спряжения глаголов (I и II). Решать практические учебные задачи: • производить синтаксический разбор предложения; • расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях, в предложениях с однородными членами; • устно и письменно составлять предложения, выражающие благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление; • разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, наречия, глаголы неопределённой формы; • безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты (75-80 слов) с изученными орфограммами в I – IV классах (безударные падежные окончания существительных и прилагательных, безударные личные окончания глаголов I и II спряжения и т.д.); • правильно писать – тся, - ться в глаголах, окончания глаголов 2-го лица единственного числа. Слова с непроверяемыми написаниями. 5) Формы контроля: Диктанты- 11 Контрольное списывание – 1 Самостоятельные и проверочные работы – 43 Словарный диктант -3 Развитие речи – 11 Тематическое планирование Дата Тип урока Тема урока Цели и задачи Формы контроля Дом. задание 1 четверть 1 закрепление Предложение как единица речи. Виды предложений по цели высказывания. Обобщить знания о предложении, развивать умение распознавать виды предложений, употреблять их в речи. Фронтальный опрос С.4 у.3 2 повторение Виды предложений по интонации. Главные и второстепенные члены предложения. Развивать умение правильно употреблять в устной и письменной речи предложения разных видов и оформлять их на письме, учить находить грамматическую основу и устанавливать связь слов в предложении. Словарная работа С.6 у.8 3 Изучение нового Связь слов в предложении. Словосочетания. Обстоятельства. Развивать умение распознавать главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь в предложении с помощью вопроса, ознакомить с обстоятельствами. Фронтальный опрос С.9 у.13 правило 4 Изучение нового Связь слов в предложении. Определения. Развивать умение устанавливать связь в предложении с помощью вопроса, ознакомить с определениями. Словарная работа С.11 у.20 правило 5 Изучение нового Связь слов в предложении. Дополнения . Ознакомить с дополнениями, отрабатывать навыки грамотного письма. Самост. работа С.13 у.23 правило 6 Закрепление Развитие речи. Обучающее изложение. Уточнить знания о структуре текста, о связи между частями текста, развивать умение воспроизводить текст полно и последовательно, точно употреблять слова. Самост. работа 7 Закрепление Работа над ошибками в изложении. Закрепление пройденного материала. Провести работу над ошибками в изложении, закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения. Самост. работа Работа с четверостишием 8 Обобщение Контрольная работа. Проверить навыки грамотного письма за три года обучения. диктант 9 Закрепление Работа над ошибками. Закрепление пройденного. Провести работу над ошибками в диктанте, повторить изученную тему. Работа по карточкам Выучить словарные слова на «з» 10 Изучение нового Однородные члены предложения. Ознакомить с однородными подлежащими и сказуемыми. Словарная работа С.16 у.28 11 Закрепление Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления. Развивать умение распознавать в предложении однородные члены, соблюдать интонацию перечисления. Фронтальный опрос С.18 у.32 12 Изучение нового Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Ознакомить со знаками препинания в предложениях с однородными членами. Самост. работа С.21 у.37 13 Закрепление Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными без союза или союзами. Закреплять умение распознавать предложения с однородными членами, употреблять их в речи, развивать орфографическую зоркость. Словарный диктант С. 23 у.41 14 Изучение нового Предложения с однородными членами, соединёнными союзом и. Ознакомить с правилом постановки запятой в предложениях с союзом и, учить применять его. Самост. работа С.25 у.45 правило 15 Изучение нового Предложения с однородными второстепенными членами предложения. Ознакомить со знаками препинания в предложениях с однородными второстепенными членами, развивать орфографическую зоркость. Игра- соревнование, зрительный диктант С.28 у.50 Фронтальный опрос С.87 у.44 правило 43 Изучение нового Второе склонение имён сущ-ных. Дать понятие о 2 склонении сущ-ных, ознакомить с распознаванием склонения по окончанию и по роду. Самостоятельная работа С.94 у.53 правило 44 Закрепление - 11 - Развивать умение распознавать сущ-ные 1 и 2 склонений , сопоставлять, выделять существенные признаки,ознакомить с падежными окончаниями сущ. среднего рода. Самостоятельная работа С.96 у.59 45 Изучение нового Третье склонение имён сущ-ных. Познакомить с сущ. 3 склонения, развивать умение сопоставлять, выделять существенные признаки, по которым можно различать слова. Фронтальный опрос С.100 у.64 правило 2 четверть 46 Закрепление Третье склонение имён сущ-ных. Закреплять умение распознавать тип склонения по совокупности признаков (род, окончание в именительном падеже), написание ь знака после шипящих на конце сущ-ных 3 склонения. Зрительный диктант С.104 у.71 правило 47 Изучение нового Правописание окончаний сущ-ных единственного числа. Ознакомить со вспомогательным приёмом проверки безударных окончаний, развивать орфографическую зоркость, внимание, память. Фронтальный опрос С.107 у.73 правило 48 Изучение нового Падежные окончания сущ-ных ед.числа 1, 2 и 3 склонений. Ознакомить со способом проверки безударных окончаний сущ-ных, закреплять умение распознавать род сущ. Самостоятельная работа С.111 у.86 49 Закрепление Падежные окончания сущ-ных единственного числа. Развивать умение обосновывать написание безударных падежных окончаний сущ-ных, усвоить особенности Р., Д. и П. падежей, ознакомить с несклоняемыми сущ-ми. Письмо под диктовку С.114 у.91 правило 50 Закрепление Падежные окончания имён сущ-ных. - 11 - Предупредительный диктант С.116 у.96 51 Развитие речи Обучающее изложение. Развивать умение воспроизводить повествовательный текст, учитывая его структурные компоненты: начало, основную часть, концовку. Самостоятельная работа 52 Закрепление Работа над ошибками в изложении. Правописание безуд. падежных окончаний имён сущ-ных. Формировать умение находить и исправлять недочёты и ошибки в тексте, учить грамотно писать падежные окончания сущ-ных. Самостоятель-ная работа С.117 у.101 53 Комбинированный Винительный падеж имён сущ-ных. Развивать умение различать И. и В. падежи, составлять предложения, употреблять сущ-ные в нужном падеже. Инд. работа по карточкам С.123 у.113 54 Комбинированный Творительный падеж. Формировать навыки правописания окончаний сущ-ных в Т. падеже. Работа по вариантам С.125 у.120 55 Закрепление Правописание безударных падежных окончаний имён сущ-ных. Развивать умение распознавать падежи, тип склонения сущ-ных, правильно писать безударные окончания. Словарная работа С.127 у.124 56 Закрепление Правописание безударных падежных окончаний сущ-ных единственного числа. Закреплять знания о существенных признаках, по которым распознаются простые предложения с однородными членами и сложные, развивать умение правильно писать окончания сущ-ных 1, 2 и 3 склонений. Самостоятельная работа С.129 у.129 57 Закрепление - 11 - - 11 - Самостоятельная работа С.131 у.132 58 Повторение Правописание падежных окончаний имён сущ-ных. Упражнять в правописании безударных падежных окончаний сущ-ных, повторить склоняемые и несклоняемые сущ-ные, развивать внимание, память. Объяснительный диктант С.132 у.135 59 Закрепление - 11 - - 11 - Работа по карточкам Просклонять сущ-ные сирень, молоко, вокзал 60 Закрепление - 11 – единственного числа. Закреплять полученные знания по данной теме, упражнять в правописании окончаний сущ-ных ед. числа Письмо по памяти С.134 у.139 61 Развитие речи Подробное изложение. Повторение знаний о признаках текста. Систематизировать знания о тексте, выделении его основных признаков, формировать умение определять тему и главную мысль текста. Запись текста по плану 62 Закрепление Работа над ошибками. Редактирование текста. Формировать умение находить и исправлять недочёты и ошибки в тексте, упражнять в редактировании текста. Самостоятельная работа 63 Проверка знаний Диктант . Проверить умение писать безударные падежные окончания сущ-ных в ед. числе, безударные гласные в корнях слов и в приставках. диктант 64 Комбинированный Работа над ошибками. Множественное число имён существительных. Развивать умение проверять ошибки в разных частях слова, обобщить знания об изменении сущ-ных по числам, об окончаниях сущ-ных множественного числа. Фронтальный опрос С.140 у.148 правило 65 Изучение нового Окончания имён сущ-ных множественного числа. Ознакомить с окончаниями сущ-ных множественного числа, формировать умение правильно изменять сущ-ные во мн. числе. письмо по памяти С.142 у.153 66 Закрепление - 11 - Закреплять умение правильно склонять сущ-ные в форме мн. числа, уточнить знания об окончаниях в разных падежах, развиватьумение правильно употреблять эти сущ-ные в речи. Словарная работа С.145 у.159 67 Закрепление - 11 - - 11 - Выборочное списывание С.147 у.162 68 Закрепление Окончания сущ-ных множественного числа. Развивать умение изменять по падежам сущ-ные во мн. числе, правильно писать их окончания. Упражнение на логику 148 у.164 69 Проверка знаний Контрольная работа за 2 четверть. Проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний сущ-ных, закрепление правописания безударных гласных в корне слова. диктант 70 Закрепление Анализ диктанта и работа над ошибками. Совершенствовать умение исправлять ошибки, осознанно применять изученные правила, обобщать знания об имени сущ-ном. Игровые упражнения 71 Комбинированный Общие сведения об имени прилагательном. Обобщить знания об имени прил-ном, развивать орфографическую зоркость, обогащать словарный запас. Словарная работа С.152 у.8 72 Повторение Общие признаки имени прилагательного. Обобщить знания о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. Орфографическая работа С.155 у.14 73 Закрепление Общие признаки имени прилагательного. Закреплять умение находить прил-ные в тексте, выделять из него словосочетание сущ.+прил., определять их род, число, падеж по сущ-ному. Запись под диктовку С.157 у.18 74 Закрепление - 11 - -11- развивать орфографическую зоркость, внимание, память. Выборочное списывание С.158 у.20 75 Развитие речи Обучающее изложение. Формировать умение излагать содержание текста в последовательности описания событий, развивать умение составлять план текста, углублять знания о теме и основной мысли текста. Запись текста по плану 76 Закрепление Редактирование текста изложения. Развивать умение находить и исправлять недочёты в тексте. Работа по карточкам Приготовить загадку из прилагательных 77 Изучение нового Склонение имён прил-ных единственного числа мужского и среднего рода. Ознакомить со склонением прил-ных ед. числа м. и ср. рода, обучать грамотному написанию окончаний прил-ных. Списывание с заданием С.163 у.27 правила 78 Закрепление - 11 - Совершенствовать умение склонять прил-ные м. и ср. рода ед. числа, правильно писать окончания, развивать память, мышление. Письмо по памяти С.165 у.33 79 Закрепление Склонение прил-ных мужского и среднего рода. Совершенствовать умения и навыки правописания безударных окончаний прил-ных с твёрдой основой. Предупредительный диктант С.168 у.38 80 Урок-соревнование - 11 - Обобщить знания по теме: «Имя прил-ное»,совершенствовать умение писать безударные окончания прил-ных м. и ср. рода. конкурсы С.172 у.44 3 четверть 81 Повторение Склонение прил-ных. Именительный и винительный падежи. Совершенствовать умение склонять прил-ные, определять их род, число, падеж, правильно писать окончания. Самостоятельная работа С.174 у.51 82 Закрепление Склонение прил-ных. Родительный и винительный падежи. Совершенствовать умение отличать Р.п. от В.п., развивать орфографическую зоркость. Самостоятельная работа С.177 у.58 83 Изучение нового Склонение прил-ных единственного числа женского рода. Ознакомить со склонением прил. ед. числа ж. р. с твёрдой и мягкой основами, развивать орф. зоркость, внимание, мышление. Словарная работа С.6 у.6 правило 84 Закрепление Падежные окончания прил-ных единственного числа женского рода. Закреплять умение писать падежные окончания прил-ных ед.ч. ж.р., развивать внимание, мышление. Предупредительный диктант С.7 у.7 85 Закрепление - 11 - - 11 - Письмо по памяти С.9 у.10 86 Закрепление Падежные окончания прил-ных женского рода. Обучать проверке безударных окончаний прил-ных с твёрдой и мягкой основой с помощью падежных вопросов. Словарная работа С.12 у.15 правило 87 Закрепление - 11 - Совершенствовать умение склонять прил-ные, правильно писать падежные окончания, развивать внимание, речь. Самостоятельная работа С.13 у.17 правило 88 Закрепление Правописание падежных окончаний прил-ных женского рода. Закрепить полученные знания по данной теме, отрабатывать навыки грамотного письма, развивать орф. зоркость, внимание, память. Списывание с заданием С.16 у.22(п.), у.21(у.) 89 Развитие речи Сочинение на пословицу. Формировать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в тексте, выделять части в сочинении-повествовании по заданной пословице. Самост. работа 90 Закрепление Работа над ошибками. Определение типа текста. Совершенствовать умение редактировать текст, работать над орф. ошибками, повторить типы текста. Самост. работа Выписать из газеты текст и определить его тип. 91 Изучение нового Склонение и правописание окончаний прил-ных множественного числа. Ознакомить с правописанием окончаний прил-ных мн.ч., обучать склонению прил-ных, сочетающихся с одуш. и неодуш. сущ-ми. Работа по вариантам С.20 у.27 92 Закрепление Склонение имён прил-ных множественного числа. Закреплять умение писать и проверять безударные окончания прил-ных мн. ч. , развивать орф. зоркость, внимание, память, мышление. Предупредительный диктант С.23 у.32 правило 93 Закрепление - 11 - - 11 - Письмо по памяти С.25 у.37 94 Проверка знаний Диктант по теме «Безударные падежные окончания имён прил-ных» Проверить умение писать безударные окончания прил-ных, ударные гласные в корне слова. диктант 95 Обобщение Работа над ошибками. Обобщение по теме «Имя прил-ное». Обобщить полученные знания по теме «Имя прил-ное», провести работу над ошибками. Самост. работа С.25 у 38 96 Изучение нового Личные местоимения. Ознакомить с личными местоимениями; развивать орф. зоркость, внимание, мышление, речь. Фронтальный опрос С.30 у.7 правило 112 Закрепление Закрепление пройденного. Закрепить знания по теме, упражнять в правильном употреблении глаголов, развивать навыки орф. письма. Комментированное письмо Выписать 5пословиц с глаг. неопр.ф 113 Изучение нового Время глагола. Ознакомить с изменением глагола по временам, развивать орф. зоркость, мышление. Выборочный диктант С.66 у.34 114 Закрепление - 11 - Совершенствовать умение определять время глагола, изменять глаголы по временам. Самост. работа С.68 у.39 115 Изучение нового Глаголы прошедшего времени. Ознакомить с глаголами прош. времени, их изменением, суффиксами. Разбор по составу С.72 у.43 правило 116 Закрепление Прошедшее время глагола. Совершенствовать умение образовывать глаголы прош.времени, грамотно писать родовые окончания глаголов ед.числа, закрепить знания о написании глаголов, оканчивающихся на чь. Письмо по памяти С.74 у.47 117 Проверка знаний Проверочный диктант. Закрепление. Проверить усвоение темы «Глагол»,закрепить полученные знания, умения, навыки по теме. Диктант, самост. работа 118 Изучение нового Спряжение глагола. Ознакомить с изменением глаголов по лицам и числам, со спряжением, развивать орф. зоркость, внимание, мышление. Фронтальный опрос С.77 у.53 правило 119 Изучение нового Спряжение глаголов. Ознакомить с глаголами 1 и 2 спряжения, с личными окончаниями глаголов, совершенствовать навыки грамотного письма. Словарная работа С.79 у.58 правило 120 Закрепление - 11 - Учить определять спряжение глаголов по безударным личным окончаниям, обучать правописанию безударных личных окончаний глаголов. Списывание с заданием С.83 у.65 правило 121 Изучение нового Глаголы 2 лица единственного числа. Ознакомить с правописанием окончаний глаголов 2 лица ед. числа, совершенствовать умение разбирать глаголы по составу. Фронтальный опрос С.86 у.71 122 Закрепление Глаголы в форме 2 лица единственного числа. Закреплять умение писать личные окончания глаголов, обогащать словарный запас уч-ся. Словарная работа С.88 у.76 123 Закрепление Глаголы 3 лица единственного числа. Закреплять умение писать глаголы 2 и 3 лица ед. числа, личные окончания глаголов. Комментированное письмо С.91 у.82 124 Закрепление - 11 - Совершенствовать умение писать личные окончания глаголов, повторить изученные орфограммы, развивать навыки писать под диктовку. Письмо по памяти С. 92 у.85 правило 125 Развитие речи Редактирование текста. Совершенствовать умение редактировать текст подбирая глаголы, которые более точно раскрывают смысл текста. Самост. работа 126 Закрепление Глаголы 3 лица единственного числа. Совершенствовать умение писать окончания глаголов 3 лица ед. числа, определять спряжение глаголов, писать слова с изученны- ми орфограммами Списывание с заданием С. 94 у.89 127 Проверка знаний Контрольный диктант с заданием за 3 четверть. Проверить умение писать безударные падежные окончания прил-ных, предлоги с местоимениями, безуд. гласные в корне. диктант 128 Закрепление Личные окончания глаголов множественного числа. Работа над ошибками. Закреплять умение писать личные окончания глаголов во мн.числе, развивать орф.зоркость, внимание, мышление. Самост. работа С.97 у.94 129 Закрепление Спряжение глаголов. Закрепление. Закреплять умение определять спряжение глаголов, писать личные окончания глаголов, ознакомить с правописанием числительных. Работа по карточкам С.99 у.100 130 Повторение Правописание глаголов. Повторить полученные знания о глаголе, умение писать Ь знак в глаголах, их личные окончания. Письмо по памяти 4 четверть 131 Закрепление Спряжение глаголов. Совершенствовать умение определять спряжение глаголов, грамотно писать их личные окончания. Фронтальный опрос С.103 у.109 132 Закрепление - 11 - - 11 - Словарная работа С.106 у.115 133 Закрепление Личные окончания глаголов. Совершенствовать умение писать личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения, развивать внимание, память. Письмо по памяти С.109 у.121 134 Закрепление Спряжение глаголов. Правописание личных окончаний глаголов. Закрепить полученные знания по теме, повторять изученные орфограммы , развивать мышление, внимание, память. Письмо с комментарием С.110 у.122 135 Закрепление Правописание глаголов неопределённой формы. Закреплять умение распознавать и писать глаголы в неопр. форме, грамотно писать личные окончания глаголов, орф. навыки. Выборочный диктант С.112 у.127 136 Закрепление Спряжение глаголов. Закреплять умение различать части речи, разбирать их по составу, определять спряжение глаголов, грамотно писать их личные окончания. Запись текста под диктовку С.113 у.129 137 Закрепление - 11 - - 11 - Письмо по памяти С.114 у.132 138 Развитие речи Сочинение по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода». Формировать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в тексте, выделять части в сочинении, обобщить знания о последовательности работы над сочинением. Работа с планом 139 Закрепление Анализ сочинений и редактирование текста. Формировать умение совершенствовать текст по содержанию, оценивать содержательную сторону текста. Работа с текстом С.115 у.134 140 Закрепление Спряжение глаголов. Усвоить правописание личных окончаний глаголов, спряжение, развивать речь, орф. зоркость, внимание, память. Самост. работа Составить словарный диктант 141 Закрепление - 11 - Совершенствовать умение спрягать глаголы, писать их личные окончания, распознавать части речи, разбирать слова по составу. Взаимодик- тант С.117 у.138 142 Закрепление Спряжение глаголов. Закрепление. Закреплять полученные знания по теме «Глагол», навыки грамотного письма, развивать речь, память, внимание, мышление. Самост. работа С.116 у.136 143 Закрепление - 11 - Формировать умение писать НЕ с глаголами, спрягать глаголы, писать их личные окончания, способствовать речевому развитию детей, обогащению их словарного запаса. Работа по карточкам С.117 у.139 144 Закрепление - 11 - Закреплять умение определять спряжение глаголов, писать личные окончания глаголов, развивать умение видеть изученные орфограммы. Выборочный диктант С.118 у.141 145 Развитие речи Изложение . Обобщить знания о построении текста-повест- вования, развивать умение определять тему и идею текста, формировать умение составлять план текста с учётом типа текста. Запись по плану 146 Закрепление Спряжение глаголов. Закрепление. Совершенствовать умение спрягать глаголы, грамотно писать их и употреблять в речи, развивать орф. зоркость, внимание, память. Предупредительный диктант С.120 у.143 147 Закрепление - 11 - - 11 - Письмо по памяти С.121 у.146 повт.правила 148 Проверка знаний Контрольная работа по теме «Глагол». Выявить навыки правописания окончаний сущ-ных, прил-ных, и глаголов. диктант 149 Проверка знаний Контрольное списывание. Проанализировать сформированность навыка орф. зоркости, умение делить текст на предложения. списывание 150 Обобщение Обобщающий урок по теме «Глагол». Обобщить знания уч-ся по данной теме. Упр. на логику С.122 у.148 151 Изучение нового Наречие. Дать общее понятие о наречии как части речи, закреплять знания о правописании личных окончаний глаголов. Письмо по памяти С.125 у.5 правило 152 Изучение нового Наречие. Ознакомить с наречием как неизменяемой частью речи, совершенствовать умение различать наречия, видеть и объяснять изученные орфограммы. Разбор по составу С.129 у.13 правило 153 Изучение нового Наречие. Ознакомить с образованием наречий, закреплять умение находить наречия в тексте, правильно писать их, разбирать наречия по составу. Словарный диктант С.132 у.18 154 Закрепление Наречие. Закреплять умение распознавать наречия в тексте, разбирать их по составу, грамотно писать. Самост. работа С.133 у.22 155 Закрепление Повторение. Наречие. Предложение. Совершенствовать умение находить в тексте наречия, правильно писать их, обобщить знания о видах предложений, о постановке знаков препинания в них. Самост. работа С.137 у.8 156 Повторение Главные и второстепенные члены предложения. Повторить тему «Предложение», понятие о главных и второстепенных членах предложения, какими частями речи выражены члены предложения. Словарная работа С.141 у.13 157 Повторение Правописание Ь знака в словах разных частей речи. Повторить, в каких случаях пишется Ь знак в разных частях речи. Работа по карточкам С.144 у.21 158 Повторение Повторение. Имя существительное. Обобщить знания по теме «Имя сущ-ное», закреплять умение определять тип склонения, писать окончания сущ-ных. Логическое упр. С.149 у.32 159 Повторение Повторение. Имя прил-ное. Повторить, какие грамматические формы имеют прил-ные, развивать внимание, речь, мышление. Словарная работа С.152 у.41 160 Повторение Повторение. Части речи. Повторить изученные части речи в форме сравнения, развивать речь, память, мышление. Самост. работа С.157 у.55 161 Проверка знаний Итоговая контрольная работа. Контрольный диктант с заданием. Проверить умение писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы. диктант 162 Проверка знаний Контрольное списывание. Проанализировать навыки орфографической зоркости. Самост. работа 163 Развитие речи Контрольная работа по развитию речи. Проверить умение составлять и записывать текст по плану, излагать его в логической последовательности. Самост. работа 164 Повторение Повторение. Звуки и буквы. Повторить тему «Звуки и буквы», умение различать звуки и буквы, давать им характеристику, проводить звуко-буквенный разбор. Письмо по памяти С.159 у.60 165 Повторение Звуки и буквы. Однокоренные слова. Повторить парные согласные по звонкости-глухости, правила их проверки, распознавать однокоренные слова. Письмо с комментарием С.160 у.62 166 Повторение Разделительные Ь и Ъ знаки. Повторить правило правописания разделительных Ь и Ъ знаков, правописание непроизносимых согласных, совершенствовать умение писать слова с изученными орфограммами. Словарный диктант С.161 у.65 167 Повторение Предлоги и приставки. Повторить правописание предлогов и приставок, совершенствовать навыки орфографического письма. Письмо с комментированием С.163 у.69 168 Повторение Состав слова. Повторить состав слова, совершенствовать умение разбирать слова по составу, развивать орф. зоркость, внимание, память, мышление. Письмо по памяти С.164 у.73 169 Повторение Сложные слова. Повторить словообразование сложных слов, правописание соединительных гласных в них. Фронтальный опрос С.167 у.80 170 Повторение Урок-соревнование «Хочу всё знать»! В игровой форме повторить пройденный материал. конкурсы Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по русскому языку 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5247 |
Конспект прислал: taibascheva 29 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||