Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Внеклассное мероприятие: «Самый читающий класс» (4 классы) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие: «Самый читающий класс» (4 классы) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие: «Самый читающий класс» (4 классы)
Цели мероприятия: - Формировать у детей устойчивое желание читать доступную возрасту литературу; - Развивать способности к полноценному восприятию литературного текста; - Обогащать читательский опыт посредством накопления и систематизации литературных впечатлений, разнообразных по эмоциональной окраске, тематике, видо-жанровой принадлежности. Ход мероприятия. Внимание! Внимание! Мальчишки и девчонки! Сразиться, не хотите ли? Кто самый лучший книгочей? И кто герой любимый чей? Умными словами недаром сказано: «Всем лучшим книгам мы обязаны» Книги читают и стар, и млад, Книжке хорошей каждый рад. Книжки читаю – значит мыслю Мыслю - значит, живу, а не кисну. В книжке - мудрость, слезы и смех! Книжек хватит сегодня на всех. Мальчишки и девчонки! Хотите, не хотите ли- Пришла пора сразиться нам! Пеппи Длинный Чулок - Стоп, стоп, стоп! Как это сразиться и без меня? Я никогда не пропускаю не одного сражения! Я умею на палках, на шпагах, на кулаках, на ногах… Ведущий - Ты всё неправильно поняла! Мы не будем драться ни на палках, ни на кулаках, а сразимся за звание «Самого читающего класса». Пеппи Длинный Чулок - Читающего?! Фу как неинтересно! Вот если бы… Ведущий – Подожди. Я думаю, что ребята убедят тебя в том, что читать, не только полезно, но и интересно. 1 конкурс «Визитка» Пеппи Длинный Чулок - Не верю я вам. Это вы только хвалитесь, а сами то, наверное, даже басню от стихотворенья не отличите. Ведущий - Ну, во-первых, не басню, а басню, не стихотворенья, а стихотворенья, а во-вторых, ребята не только смогут отличить, к какому жанру относятся отрывки из произведений, но и назовут автора и дадут название. 2 конкурс. Угадать к какому жанру относится данный отрывок кто его автор, из какого произведения, портрет. 1. А.П.Чехов. «Каштанка» (рассказ). «Когда она совсем свыклась с новой жизнью и из тощей, костлявой дворняжки обратилась в сытого, выхоленного пса, однажды перед учением хозяин погладил её и сказал: - Пора нам, Тётка, делом заняться. Довольно тебе баклуши бить. Я хочу из тебя артистку сделать. 2. М. Ю. Лермонтов. «Парус» (стихотворение) Белеет парус одинокий В тумане моря голубом! Что ищет оп в стране далекой? Что кинул он в краю родном?.. 3. Сказание о гордом Аггее. В.М.Гаршин. Ведущий - Не «мнимательность», а внимательность. Мы сейчас с ребятами покажем тебе, что внимательность нужна не только в игре, но и при чтении. 4 конкурс. Ведущий – Я вам даю словесную зарисовку одного из героев произведений. Догадайтесь, что это за герой? В каком произведении вы его встречали? 1. Это был добрый и разумный царь. Но однажды оплошал он, не позвав на большое семейное торжество одну из чародеек. Его забывчивость привела к большой беде. (В.А.Жуковский «Спящая красавица», царь Матвей) 2. Этот царь хотел иметь все самое лучшее, необычное: коней златогривых, Жар-птицу, Царь-девицу. Пострадал он из-за своей глупости: уж очень хотелось стать молодым да женится на Царь-девице. ( П.П.Ершов «Конек-Горбунок») 3. Этого царя, пока он был молод, боялись все вокруг. Постарев, он решил отдохнуть от ратных дел, да и соседи стали беспокоить его, нападая на владения. В обмен на помощь скопца, должен он был исполнить его желание, да не сдержал свое слово. ( А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке», царь Дадон) 4. Это был жестокий и беспощадный правитель. Случилась беда с ним: Господь наказал его за все зло, что он совершил. Через все испытания он прошел с честью, за что был прощен. Но от власти отказался и не бросил своих друзей. ( В.М.Гаршин «Сказание о гордом Аггее», царь Аггей) Пеппи Длинный Чулок – Молодцы, я бы ни за что не угадала. Ведущий – Вот видишь, Пеппи, как здорово быть настоящим читателем. Настоящий читатель может перевоплотиться и в Царевну, и в Бабу-Ягу. Пеппи Длинный Чулок – В Царевну и Бабу-Ягу и я смогу. А животных изобразить сможете? Ведущий – Ребятам было дано домашнее задание: проинсценировать басню. Пока они готовятся, я хочу тебя спросить, знаешь ли ты, что такое мораль? Пеппи Длинный Чулок – Мораля? Ну, это когда ее…читают. Ведущий - Ты, наверное, просто слышала выражение «Не читай мне мораль», то есть не учи меня. Так что такое «мораль»? Пеппи Длинный Чулок – Ну, не знаю. Ведущий – Ребята, объясните Пеппи, что такое «мораль». (Зрители объясняют Пеппи значение слова «мораль») Ведущий – Сейчас 1 команда проинсценирует басню, а их соперники должны будут назвать автора, объяснить мораль басни, сказать название. 5 конкурс «Домашнее задание» Пеппи Длинный Чулок – Да, вы убедили меня, что читать совсем не вредно, а даже интересно и увлекательно. Поэтому я побежала быстрей в библиотеку за книгой. Ведущий – Подожди, Пеппи. У нас организована выставка детских книг, рисунков, кроссвордов. Она подскажет тебе, какие книги любят читать ребята. Пеппи Длинный Чулок – Хорошо, посмотрю и побегу. Ведущий – даже не узнаешь, кто победил в нашем конкурсе? Пеппи длинный Чулок – Некогда, вдруг все книги разберут. Ведущий – Ну, что же. Попросим жюри подвести итоги сегодняшнего конкурса. Подведение итогов. Награждение победителей. Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие: «Самый читающий класс» (4 классы): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1740 |
Конспект прислал: Натали 13 30 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||