Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Путешествие в волшебную страну,или Цветик-семицветик. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Путешествие в волшебную страну,или Цветик-семицветик. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ведущий:
По полянам мы пойдем И призов мы наберём, Если будет у нас ответ, Значит нам дадут конфет, У кого их больше всех, Тот получит приз – билет*. * Это может быть билет в цирк, кукольный театр и т.д. Итак, вот задания для конкурсов: Поляна Перевёртышей. Предлагаю два варианта проведения этого конкурс, каждый решит, что будет наиболее приемлемо для его деток. а) Распечатать буквы, при составлении которых получится название того или иного цветка (например, В А С И Л Ё К). Сложить буквы в конверт, и пусть каждая команда составит из этих букв слово. б) Напечатать на листке бумаги следующее: 1) КАЛИСЁВ, что значит ВАСИЛЁК, если буквы расставлены правильно. 2) СИМАНЖ будет ЖАСМИН 3) КИФАЛА – ФИАЛКА 4) САТКУК - КАКТУС 5) КОМАРША - РОМАШКА 6) ШАЛДЫН – ЛАНДЫШ 7) ЛАНЬТЮП – ТЮЛЬПАН 8) КЕНАБАЗУД – НЕЗАБУДКА 9) ДУХНОЛСОП - ПОДСОЛНУХ 10) КАДОВИНУЧ – ОДУВАНЧИК Можно упростить или усложнить слова, т.е. все на ваше усмотрение. Поляна Цветов. 1. Мой брат зовет всех на уроки, А я в полях стою высокий, От ветра голову склоню, Но почему-то не звоню. (колокольчик) 2. Я расту в садах, лесах, У болот и на прудах, Я цвету почти все лето, А зовусь я как конфета. (ирис) 3. Колосится в поле рожь… Там во ржи цветок найдешь, Хоть не красный он, а синий, Всё ж на звездочку похож. (василек) 4. Четыре ярко-красных блестящих лепестка, И зернышки в коробочке у этого цветка. (мак) 5. Есть один такой цветок, Не вплетешь его в венок, На него подуй слегка, Был цветок, и нет цветка. (одуванчик) 6. На лесной проталинке Вырос цветик маленький, Прячется в валежник, Беленький... (подснежник) Поляна Загадок. 1. Пушистый комочек, Лопаточкой носик, На ножках коротких Красные ботинки. (утёнок) 2. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит, Тычет клювом наугад – Ищет в речке лягушат. (цапля) 3. У родителей и деток Вся одежда из монеток, Блещут в речке чистой Спинкой серебристой. (рыбы) 4. Я – пятнистая букашка, Если в руки попаду, Притворюсь больною тяжко, В обморок я упаду. (божья коровка) 5. В траве мелькнёт, Хвостом вильнет, Если хвост оторвёт – Другой наживёт. (ящерица) 6. Хоть они и жалят больно, Но работой мы довольны. (пчёлы) 7. В синем небе голосок – Словно тоненький звонок. (жаворонок) 8. Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. (ёж) Поляна Неоконченных строк. Ну, что, ребята, поиграем? Я начну, а вы кончайте, Только в рифму отвечайте! 1. Летом много их бывает, А зимой все вылетают. Прыгают, жужжат над ухом. Как они зовутся? ... (мухи) 2. И в лесу мы, и в болоте, Нас везде всегда найдёте: На поляне, на опушке Мы - зелёные ... (лягушки) 3. Под корой сосны и ели Точит сложные тоннели, Только к дятлу на обед Попадает ... (короед) 4. Кто найдёт мой длинный ход, Сразу скажет – это ... (крот) 5. Кто по свету ходит В каменной рубахе? В каменной рубахе Ходят ... (черепахи) 6. Огромная кошка мелькнет за стволами – Глаза золотые и уши с кистями, Но это не кошка – смотри, берегись, Идёт на охоту коварная ... (рысь) Поляна Доктора Айболита. 1. Отваром этого растения моют голову, останавливают кровь. \ Ты растение не тронь, жжётся больно как огонь. (крапива) 2. Лечит ранки, порезы. Помогает от желудочных болезней. \ Тонкий стебель у дорожки, на конце его серёжки, на земле лежат листки – маленькие лопушки. (подорожник) 3. Из него делают капли от сердечной боли, а так же успокаивающие капли. \ Белые горошки на зелёной ножке. (ландыш) 4. Её отваром поласкают горло при ангине, ополаскивают волосы. \ Стоят кругом сестрички: желтые глазки, белые реснички. (ромашка) 5. Его маслом смазывают голову. \ Держатся на стеблях крепких сто плодов шершавых, цепких. (репей) 6. Какое лекарственное растение любят кошки? (валериану) 7. Соком какого растения сводят бородавки? (чистотел) 8. Горел в траве росистой, потом померк, потом потух. И превратился в пух. \ Из него готовят салат, возбуждающий аппетит. (одуванчик) 10. Его сироп богат витамином С. \ Дикой розой называют, как лекарство применяют. (шиповник) Поляна Самых-Самых. 1) Самая быстро бегающая птица. (страус) 2) Самая маленькая птица. (колибри) 3) Самая большая змея. (анаконда) 4) Самая большая сухопутная ящерица. (варан) 5) Самая большая рыба. (китовая акула) 6) Самое крупное пресмыкающееся. (крокодил) 7) Самое крупное млекопитающее. (синий кит) 8) Птица, обладающая самым большим носом. (пеликан) 9) Самая маленькая птица в нашей стране. (королек). Поляна Всезнаек. Игра с использованием мяча. Ребёнку предлагается сказать 5 названий цветов, деревьев или животных. Называя слова, ребенок должен бить мячом об пол или перекидывать ведущему. Слова ребенка: «Я знаю пять названий птиц: ворона – раз, снегирь – два, кукушка – три и т.д.». Наше весёлое путешествие с цветиком-семицветиком закончилось. Все участники награждаются грамотами. Авторские права: Олеся Хлопунова, http://www.solnet.ee/parents/p1_ns23.html Пожалуйста, оцените конспект - Путешествие в волшебную страну,или Цветик-семицветик.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3969 |
Конспект прислал: Garmonija 28 мая 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||