Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Интерактивная игровая программа.В гостях у маленькой Колдуньи


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Интерактивная игровая программа.В гостях у маленькой Колдуньи


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

В гостях у Маленькой Колдуньи»
Игровая программа для детей младшего и среднего школьного возраста.

Действующие лица: Маленькая Колдунья,
Курочка Пеструшка,
Мышонок Скрип,
Кот Мурлыка
Леший Ух
Коза Маня

Музыкальная заставка.
Голос за кадром. В сказку, ребята, пожалуйста, верьте
И в волшебство, и ещё в доброту.
Верьте, без дружбы и сказки на свете
Малютке Колдунье трудно в лесу.
Ей одиноко и очень обидно –
Никто её в гости к себе не зовёт.
Вот для того, чтобы помнили сказки
К вам она в гости сегодня придёт.
Музыкальная заставка «Колдунья» /Песни А.Варламова/ - (1 куплет и припев)
Голос Колдуньи. (звучит на фоне вступления) Ёрики – Скорики
Веники – мороки
Раз – два, раз – два
Тыр – быр, лес – сыр
Мне откройся внешний мир.
Колдунья. (Выходит на текст песни, пританцовывает и делает вид, что колдует.) Здравствуйте, уважаемые взрослые и замечательные детишечки-шалунишечки. Ой, что-то я вас совсем не слышу. У вас что, злой волшебник голоса украл? Нет, тогда громко-громко крикните мне: «Привет!» Пробуем. (кричат) Здравствуйте, уважаемые взрослые и замечательные детишечки-шалунишечки. (ответ зрителей)
Если бы вы только знали, как я рада вас видеть. Давайте знакомиться. Как вас зовут? Ну-ка пусть крикнут мне девочки. Три-четыре… (кричат) Ой, как звонко и непонятно. А мальчиков как зовут? Хором три-четыре… (кричат) Ой, как громко… А я поняла: девочек зовут И-У-А, а мальчиков В-П-Т. (дождаться реакции детей) Что разве не так? Ну да ладно. Я вам сама имена придумаю. Давайте девочки будут Белочки. Согласны? А мальчики у нас будут Зайчиками. Согласны?
Ой, совсем заболталась… Приятно познакомиться. Меня зовут Маленькая Колдунья. А хоть и маленькая, но уже умею колдовать. Вы мне верите? Хотите, я вам покажу, как это делается? Тогда помогайте мне и вслух громко считайте, какие ингредиенты я использую.
Музыкальная заставка
Колдунья. Вот хорошая поляна,
В самый раз для колдовства
И при мне уж без обмана
Все волшебные средства.
Помогите сосчитать.
Не забыла, что я взять:
Лягушачью лапу, глаз – это… /раз/
Заклинания, слова – это…/два/
Рыбий хвост и пузыри – это…/три/
Свечку на змеином жире –
Это, стало быть…/четыре/
Духам леса что поесть – это…
В этом месте ребята в азарте обязательно закричат «шесть».
Кто сказал шесть? Пять!
Не умеете считать –
Колдовства вам не видать.
Вы только не обижайтесь. На самом деле мне строго настрого запрещено колдовать просто так, для развлечения, и ух тем более нельзя раскрывать секреты своего мастерства.
Не обиделись? Мне очень хочется верить, что все мы с вами станем хорошими друзьями, ведь без дружбы не бывает сказки.
А вот интересно, вы дружные? Сейчас я это проверю. Играем в игру-кричалку.
Я задаю вам вопросы, а вы дружно на них отвечаете: «Вот так!» и сопровождаете ответ движениями. Например: я могу спросить вас: «Как бежишь?» Что вы сделаете? Вы должны побежать на месте и дружно крикнуть: «Вот так». Начинаем игру, будьте очень внимательны.
«Как живёшь?»
- Как живёшь?
- Вот так!
- Как идёшь?
- Вот так!
- Как бежишь?
- Вот так!
- Ночью спишь?
- Вот так!.
- Как берёшь?
- Вот так!
- А даёшь?
- Вот так!
- Как шалишь?
- Вот так!
- Как грозишь?
- Вот так!.
- Как скачешь?
- Вот так!
- А как плачешь?
- Вот так!
- Как топаешь?
- Вот так!
- В ладоши хлопаешь?
- Вот так!
Колдунья. Да, вы дружные ребята, значит, можете сочинить вместе со мной новую сказку. Согласны?
А для этого мы с вами сейчас отправимся в путь. И будем запоминать, и разыгрывать всё, что увидим. А потом расскажем нашу сказку родным и друзьям.
Договорились? Тогда в путь.
Уважаемые Зайчики и Белочки, дорогие мои мальчики и девочки становитесь в большой хоровод, друг за другом. Чтобы в пути не потеряться, сейчас мы с вами превратимся в Змеек. Я стану Головой и поведу за собой своих ненаглядных.
Музыкальная заставка
Игра «Змейка»
Положим руки на талию впереди идущему. Идём под музыку по всей площадке. Не теряйтесь и слушайте меня внимательно.
- Дорога легка и приятна – идём в припрыжку, свернули на тропинку – идём мелким-мелким шагом, впереди кусты – обходим их. За кустами медведь спит, будить его нельзя – идём на цыпочках тихо-тихо. Молодцы не разбудили. Вот над дорогой ветка повисла низко-низко, пройти можно только в присядку, садимся на корточки и идём дальше. Вот впереди большая круглая поляна – встаём и заводим хороводы …
Колдунья. Снова становимся самими собой. Все пришли? А ну, кто громче крикнет «ура»: Белочки… Зайчики… Девочки… Мальчики! Все на месте, молодцы.
Музыкальная заставка. Входит Мышонок Скрип
Колдунья. Ой, ребята, вы только посмотрите, кто к нам пришёл. Здравствуй, мышонок. Меня зовут Маленькая Колдунья, это Зайчики-мальчики и Белочки-девочки. А тебя как зовут?
Мышь. Я – мышонок Скрип весёлый
В сентябре иду я в школу
Буду там писать, считать,
Песни петь и рисовать.
Колдунья. Скрип, а почему ты такой грустный?
Мышь. Опять поругался с Курочкой Пеструшкой. У нее утром яйцо из гнезда пропало. Я говорю ей, что не брал, а она мне не верит. А я честно – не брал, мы же друзья.
Колдунья. Ты, Скрип, не расстраивайся. Я же Колдунья, хоть и Маленькая – могу помочь твоему горю и разыскать пропажу.
Зайчики-мальчики и Белочки-девочки, вы помните, что мы вместе сочиняем сказку. Пришла пора нам решить, что делаем дальше. Я предлагаю помочь мышонку и его подруге. Ведь без дружбы нет и сказки. (обращается к участникам) Вы со мной согласны? (обращается к Мышонку) Показывай, где живет Пеструшка.
Мышь .Ура! А вы считать умеете? Считаем хором до трёх. Раз, два, три! Ещё раз считаем. Раз, два, три! Молодцы! А теперь я вам говорю, что вы должны делать, а вы считаете до трёх и под счёт повторяете мои движения. Пойдёмте скорее.
Музыкальная заставка.
Мы сперва пойдём на право …1,2,3
А теперь пойдём на лево …1,2,3
Мы под ёлкой проберёмся …1,2,3
Под сосной помашем солнцу …1,2,3
Там овраг – идём обратно …1,2,3
Дружно прыгнем троекратно …1,2,3
Потихонечку присядем …1,2,3
И обратно вместе встанем …1,2,3
Ножками потопаем …1, 2, 3.
Ручками похлопаем …1, 2, 3.
Мы покружимся чуть-чуть …1,2,3
И опять продолжим путь…1,2,3
Колдунья. Молодцы! Но что-то очень медленно. Давайте ещё быстрее.
Музыкальная заставка. Маленькая Колдунья повторяет игру 2-3 раза
Мышь. Вот мы и пришли. (кричит громко)
Лучшая подружка
Курочка Пеструшка
Ты не дуйся на меня
Во дворе стоят друзья.
Музыкальная заставка. Появляется Пеструшка, вытирает слёзы платочком.
Курочка. Приветствую вас, дети
И всех, всех, всех на свете.
Меня зовут – Пеструшка,
Я – курочка-несушка.
С утра беда со мной случилась.
Лишь на минутку отлучилась –
Кто-то влез ко мне в гнездо
И забрал моё яйцо.
Колдунья. Здравствуй, Пеструшка. Ай-яй-яй, какое горе. Но ты не переживай. Скрип не даром привёл нас к тебе. Меня зовут Маленькая Колдунья, это Зайчики-мальчики и Белочки-девочки. Мы придумываем сказку. Сейчас мы вместе громко-громко крикнем волшебные слова и тот, кто похитил твою вещь, сам принесёт её обратно и извинится перед тобой. (обращается к детям и воспитателям) Все согласны, тогда разучиваем волшебные слова:
Ёрики – морики
Скорики – заборики
Раз – два – три
Похититель выходи.
Кричат 1-2 раза, затем… Музыкальная заставка «Колдовство» (можно вступление от «Колдуньи») Появляется Кот Мурлыка с яйцом в руках.
Кот. Ой, да что это со мной
Говорю себе я: «Стой!
Но не слушает меня
Ни одна моя ступня.
Натыкается на Пеструшку (или Колдунью) пытается спрятать яйцо за спину, и прячется за ребят.
Курочка. А яйцо-то моё, вон у кого. Прости, дружочек Скрип, что на тебя подумала. Спасибо вам, Белочки и Зайчики, и тебе, Маленькая Колдунья, спасибо большое. (Обращается к присмиревшему коту) Мурлыка, а ну верни сейчас же. А не то мы с ребятами как затопаем на тебя, как закричим – не поздоровится.
Кот. Ой, о чём это вы? Чего вернуть-то?
Колдунья. Сейчас же верни то, что за спиной прячешь. (обращается к детям и воспитателям) Милые мои девочки-Белочки, шустрые мои мальчики-Зайчики, я сейчас скажу: «Раз, два, три!», - а вы громко топаете ногами – вот так (показывает), замашете руками – вот так (показывает), и закричите громко-громко: «Отдай!». Всё поняли? Раз, два, три!
Все громко кричат, Мурлыка пугается, садится на корточки и закрывает собой яйцо.
Кот. Стойте, стойте. Вы об этом яйце? Так бы и говорили, а то ничего не объясняют толком, сразу кричат, ногами топают. А я что, я ничего. Иду, гляжу – лежит, потрогал – тёплое, позвал хозяина – никто не отзывается. А оно же замёрзнет, простудится, ну я и взял его на хранение, вдруг хозяин объявиться.
Курочка. Это моё!
Мышь. Это Пеструшки яйцо, отдай сейчас же.
Кот. Отдать то я, конечно, его отдам. Да ведь я не зло, а добро делал. Попросите и вы меня добром. А для этого выучите волшебные слова.
Колдунья. Это, какие же?
Кот. Запомните все волшебное слово: «Пожалуйста». Скажите его хором.
Колдунья. Что-то не дружно. Скажите ещё раз. Три-четыре. (кричат)
Это волшебное слово мы говорим то¬гда, когда о чем-нибудь просим. Давайте попробуем. Сейчас я попрошу вас выполнить все мои команды, но при условии – я буду предельно вежлива. Если после команды я скажу слово «пожа¬луйста» - вы выполняете мою команду. Если я это слово «пожалуйста» не скажу, моя команда не выполняется. Если договорились, то можно начать.
Музыкальная заставка.
Игра «Пожалуйста»
Итак, «Поднимите пра¬вую руку вверх, пожалуйста… Левую руку тоже поднимите, вверх, пожалуйста. Пожа¬луйста, сцепите руки… и теперь дружно расцепите… Бегите по кругу влево… а теперь вправо, пожалуйста» и т.д.
Колдунья. Молодцы, вы всё прекрасно поняли и запомнили.
Кот. Ну а раз запомнили. Скажите мне, пожалуйста, что вы должны мне сказать, чтобы я отдал Пеструшке её яйцо?
Колдунья. (Провоцирует детей, чтобы они сказали: «Мурлыка, отдай, пожалуйста, яйцо Пеструшке.»)
Кот. Конечно, конечно. Вот, Пеструшка, возьми пожалуйста своё яйцо и больше не оставляй его без присмотра.
Музыкальная заставка. Появляется Леший. У него в руках корзинка.
Леший. Вот уже четвёртый час я брожу по лесу.
Все облазил я овраги – никого, хоть тресни.
Ой, как хорошо, что я вас встретил. Здравствуйте! Меня зовут Ух, я Леший.
Колдунья. Очень приятно, меня зовут Маленькая Колдунья. Это Мальчики-зайчики и Белочки-девочки. Ребята, давайте поздороваемся с Ухом. (здороваются)
Леший. Вы случайно корзинки с капустой не теряли? Нет? Точно не теряли? Тогда кто же это мог быть? Представляете, иду это я по лесу, гляжу, на пеньке корзинка с капустой. Стал искать чья. Надо же пропажу хозяину вернуть.
Колдунья. Ух, ты покажи нам с ребятами, где корзинку нашёл, а мы постараемся её хозяина отыскать.
Леший. Да это совсем не далеко. Вон за тем деревом. Только, пока я хозяина пропажи искал, совсем забыл, на котором пеньке корзинку нашёл.
Колдунья. А я знаю, как найти нужный пенёк. Для этого мы сыграем в волшебную игру. Сейчас я с помощью считалки выберу водящих.
Тара-Мара в лес ходила,
Шишки ела, нам велела.
А мы шишки не едим,
Таре-Маре отдадим.
(МК выбирает водящих в зависимости от количества присутствующих детей)
Игра "Липкие пеньки"
Несколько человек водящих садятся на корточки. Они будут "липкими пеньками". Остальные игроки бегают вокруг "пеньков" под музыку. По свистку ведущего "пеньки" хватают свои жертвы. Однако "пеньки" не должны вставать, когда ловят игроков.
Играют пока не останется несколько не осаленных. Из них Леший выбирает самого шустрого и называет его «тем самым» пеньком
Леший. Вот, вот, я вспомнил. Вот на этом пеньке я корзиночку нашёл.
Колдунья. Что ж, ребята. Нам с вами необходимо найти следы хозяина корзинки. Для этого мы с вами разучиваем волшебные слова:
Ёрики – морики
Скорики – заборики
Раз – два – три
Острый глаз следы найди.
А вот и следы. Сейчас мы с вами по ним пойдём и хозяина пропажи найдём.
Леший. А для этого надо стать змейками. Они очень хорошо передвигаются и по сухой земле и по болоту.
Колдунья. Ну, это не проблема. Превращаемся в змеек. Головой каждой змейки будут наши сказочные друзья: Пеструшка, Скрип, Мурлыка, Ух, и конечно я сама. Сейчас я читаю заклинание, а вы дружно прицепляетесь к своим головам, т.е. к сказочным персонажам.
Ёрики – Скорики
Веники – мороки
Раз, два, три, четыре,
Пять, шесть, семь, восемь,
Змейкой встать мы вас попросим.
Музыкальная заставка «Колдовство»
Леший.(пока все встают, на фоне музыки) Сейчас под музыку, не отпуская рук, вы в танце пойдёте по всей площадке. Будьте внимательны, смотрите, что делает ваша голова. Не толкайтесь.
Музыкальная заставка.
Игра «Змейки»
Маленькая Колдунья комментирует. Выходит Коза Маня. Она плачет
Коза. Я сама себе не рада:
Размечталась, расплясалась…
В результате – вот награда –
Я корзинку потеряла.
Не пустую, а с капустой…
Я кочан несла козляткам,
А теперь в копытцах пусто…
Что скажу своим ребяткам?
Ой, здравствуйте. Мена зовут Маня. А вы кто такие?
Леший. Здравствуй, Козочка! Я Леший Ух. (показывает по очереди на МК и играющих) Это Маленькая Колдунья, а это мальчики-Зайчики и девочки-Белочки.
Колдунья. Здравствуй, милая! А скажи пожалуйста, не эту ли корзиночку ты потеряла?
Коза. Ой, какое счастье. Нашлась, нашлась пропажа.
Колдунья. Это ты Уху должна спасибо сказать. Он твою корзинку нашёл, да по всему лесу тебя искал.
Коза. Спасибо большое, Ух! Я теперь такая счастливая, что мне захотелось чтобы все вокруг радовались и смеялись вместе со мной.
Колдунья. Для меня нет ничего невозможного. Играем в игру
Игра «Шутки-небылицы».
Мы дружно все в конце стиха
Смеяться будем... (Ха-ха-ха!)
На лугу паслась корова
Принаряжена вся клёво:
Джинсы, туфли и очки…
Посмеёмся… (Хи-хи-хи)
Раз собака вальс играла
Кошка с мышкой танцевала,
Гуси плыли на весле…
Посмеёмся… (Хе-хе-хе)
Кошка мышку раз поймала
И не съела, а сказала:.
«Колбасы мне принеси»
Посмеёмся… (Хи-хи-хи)
Пироги пекла бабуся
Да кормила ими гуся,
Ела лапоть с молоком…
Посмеёмся (Хо-хо-хо)
Ёлка розами цвела,
И плясали облака,
Заиграл на арфе ветер
Самый лучший марш на свете -
Всё конечно чепуха.
Ну-ка громче… (Ха-ха-ха)
Коза. Ой, как весело и хорошо. Спасибо вам всем. Сначала мне было так грустно, а теперь мне так весело.
Колдунья. Как всё-таки хорошо, что эта история так хорошо закончилась, мне даже захотелось станцевать вместе с вами, друзья. Смотрите внимательно и повторяйте движения вместе со мной.
Музыкальная заставка «Колдунья». Маленькая Колдунья проводит танец-игру
Колдунья. Дорогие мои Белочки-девочки и Зайчики-мальчики вот, мы и сочинили нашу сказку. Вам она понравилась? Мне тоже.
Героями новой сказки стали не только вы, но и Курочка Пеструшка, Мышонок Скрип, Кот Мурлыка, Леший Ух, Козочка Маня, а так же я – ваша Маленькая Колдунья.
А теперь нам всем пора по домам: мне в свой заколдованный лес, Курочке высиживать своё яйцо, Мышонку в свою норку, Коту к миске со сметаной, Лешему к своим лесным тропинкам, Козочке к козлятам, а вам к своим играм и заботам.
Давайте хором прочитаем заклинание. И все займут свои места.
Учим слова: Ёрики – Скорики
Веники – мороки
Раз, два, пам-парам,
Разойдёмся по местам!
Все герои. До свидания!
Музыкальная заставка «Колдунья». Все герои программы машут руками и уходят.





Пожалуйста, оцените конспект - Интерактивная игровая программа.В гостях у маленькой Колдуньи:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Tata-Uglich 1 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн