Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий театрализованного представления:"Спасение украденной буквы..." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий театрализованного представления:"Спасение украденной буквы..." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Праздник Азбуки
«Спасение украденной буквы!!» Перед началом праздника в зале звучат детские песни ( Звучит музыка, дети заходят на сцену, строятся.) 1.Вот и мы! Встречайте нас- Мы ваш новый первый класс! Отправляемся мы в школу Рано утром в семь часов. 2.Мы приходим все с бантами Брюки гладим теперь сами, Посмотрите, стрелки есть. Может, пять, а может - шесть! 3.Привыкаем мы к порядку: Утром делаем зарядку, И встаем мы всякий раз, Как учитель входит в класс. 4.В классе заняты все делом От звонка и до звонка, Только жаль что переменка В школе очень коротка. 5.В школе нам уж показали, Как писать большую «А», В школе нам уж рассказали, Что такое цифра "два". 6.Два поставят, так и знай. Это значит, ты - лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем. 7.Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути Много лет еще идти! 8.Мы сегодня очень рады Всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей, 9.Всех знакомых, незнакомых, И серьезных и веселых. Первый класс, первый класс Пригласил на праздник вас. 10.Осыпает нас заря Золотым дождем, Нынче праздник Азбуки В школу мы идем. Азбуке несем подарки Много букв красивых, ярких. 11.Быстро месяцы летели, Промелькнул декабрь, январь, Оглянуться не успели, как уже звенят капели, Азбуку, прочли мы всю. 12.Книгу первую мою Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, Я ее читаю сам- И с конца и серединки В ней красивые картинки, Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней! Вместе: СПАСИБО, ДОРОГАЯ АЗБУКА ! ( Песня «Чему учат в школе» (Дети под музыку садятся в зал, под звук дождя появляется Буквоежка) Буквоежка: Опять с утра дождь заладил. Все мои буковки промочил. Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек нет ничего на свете, ведь недаром зовут меня Буквоежка». Поет: « Я Букво - Букво - Буквоежка Я ем по буковке в обед, Они такие сладкие, Слова без них невнятные» Ха-ха, хи-хи, Ха-ха, хи-хи Эх, буковки мои !» Если я съем хоть одну буковку, то слова-то не будет. Ну, например возьмем букву "и" из слова «ноги», получится «оги»,а вместо слова «нос» получится «ос».Обхохочешься! Знаю я трех ленивых поросят: Ниф—Нифа, Наф-Нафа и Нуф-Нуфа .Если в их именах съесть букву «Н», то -получиться иф-иф, аф-аф и уф-уф, ой я не могу умора! Вот беда, только они под дождем промокли. Ну, ничего, подсушу их на своем дереве чудес и тогда наемся от души. Ну, мне пора на мой остров «Разгильдяев», на море « Пролитых Чернил». Пока! Ах, да! Я вас всех жду на моем острове. Все, кто ищет пропавшие буквы, обязательно придут ко мне. ( Буквоежка уходит , звучит музыка , появляется Фея Азбука) Фея: Здравствуйте ребята! Меня зовут Фея Азбука! Вы меня узнали? Сегодня у нас немного грустный, но и приятный праздник? Вы закончили изучать вашу первую книгу "Азбуку". А кем становится Азбука для каждого из нас? Она становится верным другом, помощником, учителем. Из этой первой книги мы узнали обо всех буквах нашего алфавита, а самое главное, научились читать. А это немало и очень, очень важно. За вас ребята очень рада: Вижу, учитесь всему- Счету, грамоте, письму» Хоть малы еще на вид- Знаете русский алфавит. Сколько букв в нем? Дети: (хором) Тридцать три! Фея Азбука: Вы, ребята, молодцы! А помните, что произошло у нас в школе в первый учебный день, тогда мы с вами еще не были знакомы. Помните! Я сейчас вам напомню. ( Выходит первоклассник с букетом цветом ) Первоклассник: Если сад цветами запестрел, В поле колос налился пшеничный, В огороде урожай поспел – Значит, праздник близится отличный. Надеваю брюки и жилет. От волнения сердечко ноет, Мама приготовила букет— Подарю учительнице в школе. Фея Азбука: Ждет с волнением И девчонок и мальчишек Книга скромная - Русская Азбука. Среди ярких, толстых книжек Эта книга всем нужна: Учит грамоте она. (обращается к первокласснику): Хочешь многое узнать Научись малыш читать. Первоклассник: (недовольно) И зачем было идти? Я читаю лет с пяти Нужен этот первый класс! Ухожу домой сейчас, Попрошу купить компьютер - Буду целый день играть, В Интернет письмо писать. Фея Азбука: Погоди, не торопись, Лучше к школе приглядись, А уйти всегда успеешь, И включиться в Интернет. Грамотой не овладеешь- Подключаться толку нет: Насмешишь весь белый свет! Первоклассник: ( возмущенно ) Как же так ? Ведь я читаю, Цифры знаю, буквы знаю. Фея Азбука: (показывает на букву Р ) Эту тоже? Первоклассник: Ну, а как же? Скажет каждый во дворе Перед нами буква " РЭ " » Буква Р: ( вскакивает ) Я не не рэ, не рэ, не рэ. Хоть пишусь я во «дворе» Ты меня найдешь в «горах», «Тундре», «речке», "берегах". Рокочу я громким громом И реву звериным ревом Вот тигриным, например, Мое имя буква – «ЭР» ! Первоклассник: ( смущенно ) Извините, я не знал, Но я правильно читал. (на сцену выбегают поросята) 1-ый: Ну, скажите, зачем нам строить новый дом? 2-ой: И, не говори, солнышко светит, ничего не хочется делать! 3-ий: И вообще сейчас Весна, а потом Лето, а Лето такое длинное, длинное. Так бы и лежал на солнышке и грелся! Фея Азбука: Вы кто? Поросята: Мы поросята! А вы кто? Фея Азбука: Я, Фея Азбука! Я дружу со всеми буквами, ведь из букв составляют слова. Слово - это коробочка, аккуратно запакованная и тщательно перевязанная, и она Ждет, пока кто-нибудь произнесет это слово вслух. Тогда оно оживет. Давайте, громко, все вместе произнесем слово «Здравствуйте»! Ну,что что-нибудь произошло? 1-ый: Мне стало как-то радостнее! 2-ой: А у меня здоровья прибавилось! 3-ий! А мне сразу захотелось веселиться! Давайте споем песню! (Песня: « Мир похож на цветной луг») Поросята : Ух, устали! Нет! Это уже слишком! Фея Азбука: Ну, ладно, не ворчите, давайте теперь с вами познакомимся «Как вас зовут?» 1-ый: Меня Иф-иф. 2-ой: Меня Аф-аф. 3-ий: А меня Уф-уф. (Начинают плакать) ФеяАзбука: Успокойтесь, поросята! Мне понятно, мне все понятно. Злея волшебница Буквоежка украла, видимо украла букву "Н". Надо срочно разыскать и вернуть букву "Н"» 1-ый: А что нам надо делать? Фея Азбука: Отправляться на остров «Разгильдяев» немедленно! 2-ой: Да, но как мы туда попадем? Фея Азбука: Не забывайте, что я Фея-Азбука. Чтобы попасть на остров « Разгильдяев»нам нужно выполнить четыре задания. 3-ий: Погодите, погодите, а у ребят тоже, выходит, украли букву "Н"? 1 -ый: Как это? 2-ой: Точно! Ведь среди ни есть Тани, Насти, Лены, Анатолии, Романы, Александры, а в этих именам должна быть буква "Н". 3-ий: Значит они теперь без имени? Фея Азбука: Поэтому они тоже вместе с нами будут искать букву «Н» на острове «Разгильдяев» в море «Пролитых Чернил». Ребята , согласны? Дети: Согласны ! 1 задание 1. Эта буква широка И похожа на жука . (Ж) 2. В этой букве нет угла, До того она кругла. До того она кругла Укатиться бы метла. ( О) 3. С этой буквой на носу Филин прячется в лесу. ( Ф ) 4. На эту букву посмотри Она совсем как цифра "3". ( З ) 2 задание Фея Азбука: Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась, Заскочила в чей-то дом И хозяйничает в нем ! Но едва, туда вошла буква - озорница, Очень странные дела начали твориться. Ребята, поставьте буквы не свои места! 1. Ехал дядя без жилета? Заплатил он штраф за это. ( билета) 2. На остров налетел ураган На пальме остался последний баран. ( банан ) 3. Куклу, выронив из рук, Маша мчится к маме: «Там ползет зеленый лук, С длинными усами». ( жук ) 4. Не учил уроки, А играл в футбол От того в тетрадке Появился гол. ( кол ) 3 задание 1. Растает ледяная глыба От слова теплого … ( спасибо ) 2. Зазеленеет старый пень, Когда услышит … ( добрый день ) 3. Если больше есть не в силах, Скажем маме мы … ( спасибо ) 4. Мальчик вежливый и развитый Говорит при встрече … ( здравствуйте ) 5. Когда нас бранят за шалости, Говорим ... ( простите, пожалуйста ) 6 . И во Франции и в Дании На прощанье говорят … ( до свидание ) 4 задание Фея Азбука: Молодцы ребята ! 1-ый: Смотрите, смотрите я что-то не пойму, что это такое? 2-ой: Пятна какие-то в воде. 3-ий: Все потемнело от этих жутких пятен. Фея Азбука: Значит, мы движемся в правильном направлении. Это и есть море « Пролитых чернил, это кляксы - подружки Буквоежки. 1-ый: Смотрите, я что-то нашел в этом море «Пролитых Чернил», Фея Азбука: Это записка ! 2-ой: А мы ведь не умеем читать! 3-ий: Да, и непонятно, что тут написано!? Фея Азбука: Непонятно еще и потому, что письмо очень грязное, все в кляксах! А прочитают записку ребята. Ведь они закончили азбуку и уже умеют читать. Ребята, кто прочтет записку? Дети читают. «Дальше пути нет. Буквоежка» 3-ий: Что же делать? Фея Азбука: Не волнуйтесь, мой волшебный зонтик перенесет нас через море «Пролитых Чернил ». Беритесь за него крепче! 1-ый: А, как же, ребята? Фея Азбука: Очень просто! Ребята должны повторять за мной волшебные слова, и тогда этот зонтик нам поможет! Мы летим, мы летим С моря Пролитых Чернил С моря Пролитых Чернил Нам не страшен крокодил, Кляксы ваксы не страшны., Потому что вместе мы. А вот и остров! ( Появляется Буквоежка в наушниках ) Буквоежка: Здравствуй милая моя , Я тебя заждалси, Ты по небу приплыла А я растерялси! Фея Азбука: Как ты неправильно произносишь слова, коверкаешь их- «заждалси», «растерялси», а нужно «заждался», «растерялся». Тебе, Буквоежка, учиться надо как следует. И чтобы тебя учитель учил читать, писать. Буквоежка: Зачем читать? 3ачем писать? Все это дребедень! Зачем учителя искать? Учиться будет – ЛЕНЬ! Ты думаешь, эти поросята не ленивы? А эти дети? Кто любит подольше поваляться в постели, кому лень утром вставать в школу? Кто любит весь день посидеть на диване и посмотреть телевизор? ( Дети отвечают) Я знаю что лучшая в мире работа бить баклуши, а лучшая в мире музыка это храп ( храпит). Что не нравиться? Фея Азбука: Вот к чему может привести лень, слышите поросята? Баклуши бить это значит бездельничать. Спать да есть разве так хорошо жить, когда в мире столько интересного, столько умных книг! Например, Я – Азбука! Буквоежка: Кто-то до книжек охочий, кто-то телек любит смотреть! А мне, чего же хочется? А мне всегда хочется, а мне всегда хочется есть. Короче, мне нужно подкрепиться. Надоели вы мне все со своими умными разговорами, утомили ! ( уходит) 1-ый: Надо что-то делать! 2-ой: Она же сейчас съест наши буквы! 3-ий: Подавится! Фея Азбука: Помнится мне, что Буквоежка говорила о каком- то дереве, где она сушит промокшие от дождя буквы. Где же это дерево? Ребята вы тоже ищите! ( Видят дерево) 1-ый: Никакой буквы нет! 2-ой: Хоть бы одну маленькую буковку "Н" увидеть! Одни сандалии, да валенки. 3-ий : Как у наших берегов Чудо - Дерево растет. Ни листочка на нем Ни цветочка на нем. Сандалии, да валенки. Висят, словно, яблоки Ленты да косынки на нем поспевают 1-ый: Где же наша буква "Н". Фея Азбука: Я догадалась! В каждом слове, означающим предмет, есть буква "Н". Вот смотрите, я напишу: сандалии, валенки, ленты, косынки. Где буква "Н"? (Дети показывают) 2-ой! Жаль только, что мы не умеем читать. Фея Азбука: Не беда, у вас все впереди, но одну букву вы сегодня точно выучили это буква «Н» А весь алфавит мы сейчас с ребятами вам покажем! Тридцать три родных сестрицы, Писанных красавицы, В одном породе живут , Повсюду славятся!» Кто же- это ребята? Дети ( хором) БУКВЫ. Фея Азбука: Ну-ка, буквы, стройтесь в ряд, начинается парад! ( Звучит музыка, дети выходят строятся ) 1.Буква «А», буква «А» Алфавита полова Знает Вова, знает Света «А» похожа на ракету. 2.Буква «Б» проснулась рано Буква «Б» - бочонок с краном Умывайся, будь здоров, Богатырь Борис Бобров. 3.Словно букву «В» Алена Держит трубку телефона. 4.Г - крючок обыкновенный, Но в труде помощник верный, И в косу и в кочергу Превратить я «Г» смогу. 5.Вот стоит, дымок пуская, Буква «Д»- труба печная 6.На дворе - какая жалость! Наша лесенка сломалась Наша лесенка сломалась Буква «Е» зато осталась. 6.Е и Е - родные сестры Разлучить сестер не просто Но у буквы «Е» две точки, Словно к лесенке, гвоздочки. 7.Если сноп, как пояском, Подпоясать колоском Сноп соломы на меже Превратится в букву «Ж». 8.«З» - не просто завитушка, «З»- пружина, крендель, стружка. 9.На калитку посмотри, Чем она не буква «И» ? Между двух прямых досок Одна легла наискосок. 10.Сигнальщик держит два флажка С флажками он, как буква «К». 11.Алфавит продолжит наш Буква «Л» лесной шалаш. 12.Взявшись за руки, мы встали, И на букву « М» похожи стали. 13.Там я букву «Н» найду Где гамак висит в саду 14.В старом дереве дупло, Ну, совсем, как буква «О». 15.На хоккее, на футболе буква «П» - ворота в поле. 16.Буква «Р»- на мачте парус В даль летит небес касаясь 17.Полумесяц в небе темном Буквой « С» повис над домом 18.Молоток стучит: " Тук- тук Букве – «Т» я старый друг. 19.У- сучок. В любом лесу, Ты увидишь букву «У» 20.Все мы знаем без подсказки Буква «Ф», как ключ от сказки Никогда его у нас Не отнимет Карабас 21.Буква «X» все ходит, ходит Места словно не находит» 22.Стул чинил сегодня мастер Клеил он его и красил Мастер стул перевернул, Стал на «Ц» похожий стул. 23.Да, вы правильно решили? «Ч» -мы пишем как четыре, Только с цифрами, друзья, Буквы путать нам нельзя! 24.Я шуршу, как будто шины, Есть я в слове и « машина», И собой я хороша ! Вы узнали букву « Ш»! ? 25.Буква «Щ» поможет нам Чистить зубы по утрам Ъ. Из ведра не просто так Нам воды напиться Нужен ковшик - твердый знак Чтобы не облиться 26.Вот топор, полено рядом Получилось то, что надо Получилась буква Ы Все мы знать ее должны» Ь. Буква Р перевернулась Мягким знаком обернулась, 27.Над полями в синеве Пролетела буква «Э» Это ласточке весной Возвращается домой. 28.На арене укротитель, Грозных тигров повелитель Он, как буква «Ю» с кольцом К тиграм грозно встал лицом 29.И сказала буква «Я»: «Хоккеист известный я- Шайба прямо в цель летит- Гол! Закончен алфавит. (Песня « Азбука») ( Звучит музыка, дети садятся на места в зале) Фея Азбука: А самое главное, милые поросята, не лениться и тогда вы очень быстро научились читать. А теперь проверим, поросята, как вас зовут? 1-ый: Нуф-Нуф 2-ой: Наф-Наф 3-ий: Ниф-Ниф . Ура к нам вернулась буква « Н» 1-ый: К нам вернулись наши имена! 2-ой: Спасибо Фея - Азбука! 3-ий: А как же мы вернемся назад? Фея Азбука: Очень просто надо всем вместе исполнить танец « Два прихлопа». Все встали, и повторяете за мной. Два прихлопа, два прихлопа Ежики, ежики, Бег- на месте, бег на месте Ножницы, ножницы Наковальни, наковальни Зайчики, зайчики Ну-ка дружно! Ну-ка , вместе! Девочки! Мальчики! Фея Азбука: Отгадайте, что за дом Книги в ряд хранятся в нем Все, кто хочет много знать Могут, дом сей посещать (библиотека) А как называют людей, которые работают в библиотеке? ( Песня» До свидания, Азбука!») Фея Азбука: Дорогие ребята, вот и пришла пора расставания: Всем спасибо за внимание За задор за звонкий смех Вот настал момент прощанья Будет краткой моя речь Говорим вам до свиданья До счастливых новых встреч. ( Дети под музыку выходят из зала) Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий театрализованного представления:"Спасение украденной буквы...": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2435 |
Конспект прислал: kapusta76 7 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||