Видео смотреть бесплатно

Смотреть hd видео

Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Кто такие птицы?


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Кто такие птицы?


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Класс: 1 класс
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: Кто такие птицы?
Тип урока: ОНЗ
Цель: Организовать деятельность, подвести детей к пониманию учебной задачи урока и стремиться ее выполнить.
Личностные: формирование ученической компетентности, воспитывать заботливое отношение к животным, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах, зимующих в наших краях и перелётных.
Предметные: формировать представление детей о разнообразии животного мира, расширить знания детей о зверях и насекомых; закрепить знания о птицах, зимующих в наших краях и перелётных.
Метапредметные:
• Регулятивные: воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умение провести самооценку.
• Коммуникативные: формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности
• Познавательные: развивать память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые .
Планируемые результаты:
• учащиеся научатся называть основной признак птиц;
• узнавать их среди других животных;
• называть птиц.
Задачи:
Воспитательные
• уметь адекватно реагировать на высказывания партнера;
• знать и уметь пользоваться правилами работы в группе;
• формирование уверенности в себе;
• учить оценивать свою работу и работу группы.
• воспитывать у детей бережное отношение к природе;
• учить сопереживать братьям нашим меньшим.
Развивающие
• познакомить с птицами и показать их разнообразие;
• учить выделять существенные признаки птиц;
• исследовать строение пера птицы;
• учить добывать информацию из иллюстраций, текста, таблиц;
• использовать жизненный опыт;
• формировать умение извлекать фактическую информацию;
• развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы: ИКТ (информационно-коммуникативные технологии), АМО (активные методы обучения); системно-деятельностный подход; технология работы в группе; работа с дополнительными источниками информации; здоровьесберегающие технологии, самооценивание.
Оборудование:
• конверт с письмом;
• фонограмма с голосами птиц;
• слайды с изображением птиц;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16931

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Птиц на нашей планете огромное множество. Их объединили в одну группу, потому что есть такие признаки, которые являются для всех птиц общими, но из стихотворения вы узнали о том, что каждая птица имеет свои особенные черты, присущие только ей.
Вы предложили признаки птиц, к ним я добавила ещё несколько. Все они перед вами. Предлагаю узнать основные признаки птиц с помощью игры «Верное утверждение». На ваших столах лежат пластины счётного материала. Возьмите красную и синюю пластины. Если утверждение верное – вы поднимите синий цвет, а если неверное – красный. Мудрая Черепаха и муравей Вопросик будут внимательно следить за вашими ответами. Приготовились.

Посоветуйтесь в группе и скажите, какой основной отличительный признак птиц?

Откройте учебник на с. 24. Проверим правильность нашего вывода.

Молодцы, вы справились с заданием
Физминутка
Птицы - машем руками - летим, рыбы – плывем.

- Держали вы когда-нибудь в руках перо птицы? Какое оно? Сейчас отправимся в лабораторию, посмотрите и послушайте материал для любознательных. Рассмотрите перо и попробуйте найти значение новых слов на примере пера, (опираясь на карточку-подсказку - группы слабых детей).
- Чтобы узнать для чего птицам перья посмотрим фильм и ответим на вопрос: зачем нужны перья птицам? Чем различаются перья у птиц?
Строение птицы. Рассмотрим рисунок на стр. 24
дорисуйте рисунок так, чтобы получилась птица.
5. Первичное закрепление
Ребята, где можно встретить птиц?
Сейчас каждая группа получит конверт с заданием (фотографии птиц и цветная закладка). Его выполнить вам поможет «Атлас- определитель». Обратите внимание на то, что в атласе есть разноцветные закладки – 4 разных цвета.

Задание (все задания вводятся учителем постепенно):
• Рассмотрите фотографии птиц, вложенные в конверт.
• Названия каких птиц вы можете назвать самостоятельно?
• Как вы думаете, что может объединять в данную группу этих птиц?
• Откройте атлас-определитель (по цветной закладке), прочитайте название темы – проверьте своё предположение.
• Найдите на странице атласа птиц, изображённых на ваших фотографиях; прочитайте названия (для читающих).
• Рассмотрите птиц. Поделитесь друг с другом своими впечатлениями.
• На страничке атласа, там, где текст, есть выделенные слова – это названия птиц. Попробуйте найти их.
• Попробуйте прочитать для ребят информацию, о любой из ваших птиц. (Если есть читающие ребята).
Представитель каждой группы должен познакомить класс со своей группой птиц . (Название, что их объединяет, где можно встретить, интересные особенности…)
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Проверим, как вы усвоили тему урока. Откройте учебник на стр.25.
-Назови этих птиц.
Отметь тех птиц, которых ты видел, -закрась кружок.
Расскажи, что ты знаешь о них.
Ребята, взгляните на фотографии следующего слайда. Что их объединяет?
Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой».
О чём заставляет задуматься это стихотворение? Какие важные вопросы затрагивает?
Как вы можете помочь птицам?
Сделаем доброе дело. Дома, вместе с родителями, сделайте кормушку и принесите в школу. С приходом холодов мы развесим их на территории школы и будем вместе заботиться о братьях наших меньших.
7. Рефлексия деятельности (итог)
− Что необходимо сделать в конце урока? (Подвести итог нашей работы.)
− В чем же было затруднение и почему оно возникло?
− Какова была цель?
− Вы достигли цели? (Да.)
− Чем вы воспользовались при достижении цели? (Учебником, тетрадью «Проверим себя»)
– Что вы узнали?
− Что пока не получилось? У кого остались затруднения? (…)
− Какую задачу вы перед собой поставите? (…)
– А теперь проанализируйте свою работу на уроке. Возьмите ручки, отметьте знаком « + » те высказывания, с истинностью которых вы согласны.
У каждого ученика карточка для ответов. Учитель читает высказывания.
Учащиеся отмечают и показывают учителю.
– Молодцы!


Авторские права: Зубова Евгения Валерьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Кто такие птицы?:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 111jenya111 6 октября 2015 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн