Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 3d видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по обучению грамоте:" Звуки [д], [д’] и буква Д." 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по обучению грамоте:" Звуки [д], [д’] и буква Д." 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Звуки [д], [д’] и буква Д.
Цель: Дети знают звуки [д], [д’], знают, что эти звуки обозначаются буквой Д.
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей со звуками [д], [д’] и буквой Д.
2. Чтение слогов и слов с буквой Д.
3. Формирование умения проводить фонетический анализ.
4. Обогащение словарного запаса: введение нового слова – выпалил.
Развивающие:
1. Развитие связной, выразительной речи.
2. Развитие фонематического слуха.
3. Развитие умения оценивать себя.
4. Развитие воображения.
Воспитательные:
1. Воспитание умения слушать других.
2. Воспитание умения высказывать свои мысли.
Инструментарий: звуковички Д, О, М, изображение буквы Д д, оформление доски.

Орг. момент
Здравствуйте ребята, посмотрите внимательно, есть ли у вас на партах буквари, … а теперь посмотрите у соседа. (да, есть)
Отлично, отложите их на край парты, они понадобятся нам позже.
Повторение изученного Ребята, давайте поиграем в игру в «Перекличка», а заодно вспомним, что мы изучали на прошлом уроке. Сейчас, из сидящих на первой колонке, встанут те, чьи имена начинаются с буквы А, а теперь – чьи фамилии? А теперь тоже самое сделают сидящие на второй колонке, а теперь на третьей. Ну что, припоминаете, о чем мы говорили вчера? (Да, мы изучали заглавную букву А)

Изучение нового материала

Знакомство с новыми звуками
Ребята, посмотрите на доску (на доске изображения: дом, дедушка, дятел, дорога, дуб). Назовем изображения. Чем похожи эти слова? (они все начинаются с буквы Д)
Ребята, давайте произнесем слово ДОМ, выделяя первый звук. Определите, какой это звук? (если дети затрудняются, подвести их к ответу наводящими вопросами: гласный или согласный?) (согласный)
А как узнать звук [д] звонкий или глухой? (кладут руку на горло, произносят звук, чувствуют дрожь, значит звук звонкий)
Давайте еще раз произнесем звук, он твердый или мягкий? (твердый).
Какой вывод сделаем? (звук [д] в слове дом – согласный, звонкий, твердый)
Теперь произнесем слово, выделяя второй звук. (д[о]м), какой он? (он гласный)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11532

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Посмотрите на иллюстрацию на странице 95. Давайте подумаем, о чем может рассказываться в тексте? (о солнечном дне, о печке, которая топится, о дыме…)
Может быть, а теперь прочитаем заглавие текста («Дымок»)
Действительно, вы были очень близки в своих предположениях. Давайте же скорее начнем читать. Прочитаем первое предложение. (Над трубой появился белый дымок) ключевое слово подчеркивается на доске.
Представьте, какой был дымок? (белый, маленький, легкий)
(Учитель просит кого-то из детей прочитать второе предложение) (Осмотревшись, он быстро помчался вверх)
Ребята, вы заметили, что автор оживил дымок, как он это сделал?
(с помощью слов осмотревшись, помчался)
Все верно, прочитаем 3-е предложение (Постой, не спеши, стала учить труба)
Как можно охарактеризовать трубу? (Много знает, давно живет на крыше, уже выпускала дымок)
Прочитаем 4-е предложение. Каким был дымок? (Дымок был любознательным, торопливым, непослушным)
Прочитаем 5 и 6-е предложения…как отвечает дымок трубе на ее предупреждения? (выпалил)
А что означает это слово? (сказал быстро, громко)
А как вы думаете, что дальше произойдет с дымком? (высказывают свои предположения)
Очень интересно. Давайте прочитаем следующее предложение и узнаем, правы ли вы (читают)
Что же случилось с дымком и почему? (Растаял, потому что не слушал, потому что труба не успела предупредить)
За какие умные мысли тексту можно сказать спасибо? Обсудите с содеем по парте (меняются мнениями и высказывают их).

Итог урока
Итак, с какой буквой мы сегодня познакомились? (с буквой Д)
А что вы можете о ней сказать? (Буква Д бывает заглавной и строчной, она обозначает 2 звука – [д] – твердый и [д’] – мягкий – оба они согласные и звонкие.

Рефлексия
Ребята, а теперь, кто понял все, что мы сегодня изучали хорошо, но нужно еще повторить, пусть хлопнет в ладоши 1 раз, кто все понял хорошо – хлопните в ладоши 2 раза, а если кто-то понял отлично, так, что может объяснить другим – хлопните 3 раза. (оценивают себя)

Домашнее задание
На доске слова Подарок и Сырок. Из слогов этих слов вам нужно составить новые слова.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по обучению грамоте:" Звуки [д], [д’] и буква Д." 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: evg1453 16 июня 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн