Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема:
ч.Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59) П.Написание слов и предложений с изученными буквами. (с.28-29) Цели: 1. образовательные: o закрепить знания учащихся об изученных буквах; o формировать умение различать предложения по интонации; o закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова; o продолжить формировать умения работать с текстом; o продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе; o формировать творческую активность учащихся; 2. воспитательные: o содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся; o содействовать профилактике утомляемости учащихся; o развивать умение работать в парах 3. развивающие: o развивать наблюдательность; o развивать и обогащать речь учащихся; o развивать логическое мышление; o развивать познавательный интерес к чтению; o способствовать развитию эмоциональной сферы. Оборудование: Ход урока 1. Организационный момент -Встали, поздоровайтесь с гостями. 2. Мотивация учебной деятельности. -Ученику- удача, учителю радость. -Как понимаете? -Действительно, когда у учеников получается что-то хорошо, то учитель получает от этого радость. -Я желаю вам сегодня удачи, а радостью я поделюсь с вами. -Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Грамматики.А отправимся мы в путешествие на поезде Звуки и буквы-слоги-слова-предложения-текст 3. Актуализация учебной деятельности. Сначала поедем в первом вагоне. слайд 1 ( животные, человек, молоток) -Кто произносит речевые звуки? (Только человек) - На какие группы делятся все звуки русской речи? (на гласные и согласные) - Из каких звуков складываются слоги? ( из речевых звуков) -Назовите признаки гласных звуков. Можем путешествовать в следующем вагоне. -Какие звуки образую слог? -Откройте учебник стр.60 посмотрите на таблицу. Какое задание предложите? ( составить слоги) составляют , работая в паре слайд 2 (таблица из учебника) -Прочитайте слоги с мягким согласным звуком. -Какая буква является показателем мягкости согласного звука. Работа в прописи с.28 Пропишем слоги: ут, па, ри, то, иг, ну, ик - Можем продолжить путешествие в следующем вагоне. -Из чего состоят слова? ( из слогов) -Поиграем. Игра «Договори слово» .Составьте слова из слогов верхней строчки. -Прочитайте слова в первом столбике. ( читаем, лексическое значение) 2 столбик. -Прочитайте слова, которые начинаются с глухого согласного звука. -Прочитайте слова, в которых 2 слога. -Что общего у слов 2 столбика? (4 звука) -Прочитайте слова, которые начинаются с гласного звука? Физминутка А,О,У,Э,Ы,И Гласные звуки мои. Из нетрудно посчитать Гласных звуков ровно 6. 3столбик -Какие слова однокоренные? -Выделите корень, окончание. -Какая часть слова сделала слова маленькими? ( Суффикс инк) Работа в прописи с.28 Запишем слова, диктуем по слогам: Какао, унты, кино, питон, котик, пироги, грипп, тонна Зарядка для глаз. (ленивые восьмерки) 4. Локализация затруднения -Теперь можем путешествовать в следующем вагоне. Прочитайте слово. ( Предложение) -Что такое предложение? (Предложение выражает законченную мысль, состоит из слов. Каждое слово пишется отдельно) Слай 3 . Пошел дождь. Составьте схему предложения. ( на досточках) Пошел дождь. Пошел дождь! Пошел дождь? Проверяем схемы. - Почему у всех разные. ( не писали предложения разные по интонации) 5.Определение темы и целей урока. Какая тема урока. Какие цели определим? (научиться правильно ставить знаки в конце предложения и правильно читать) 6. Построение проекты выхода из затруднения -Как в устной речи одно предложение отделяется от другого? ( паузой и интонацией, повышение голоса в начале предложения, понижение голоса в конце предложения). - В письменной речи мы отделяем одно предложение от другого с помощью препинания : точка, восклицательный, вопросительный знаки. Слайд 3. Предложения. Тут урок. ( спокойно, задумчиво) Тут урок! (восторженно) Тут урок?( С удивлением) Читаем с различной интонацией. -Предположите ситуации, в которых эти предложения можно произнести с различной интонацией. Прочитайте в учебнике 2 столбика предложений, выбирая нужную интонация. Физминутка Солнце глянуло в кроватку, Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире, Раз, два, три, четыре, пять Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать. Прописи с.28. Запишите предложение. Утро. Тут урок? Остался последний вагон «текст» 7.Включение в систему знаний и повторение. -Что такое текст? (Предложения связанные по смыслу, расположенные в определенном порядке) Стр.58 1) Работа с текстом до чтения: иллюстрация, чтение заголовка. Предположения детей о содержании текста. 2) Чтение текста про себя. 3) Читаем вслух, комментируем. Вопросы по ходу чтения: -Когда идет урок? -Как зовут учеников? -Сравните текст и иллюстрацию. Точен ли художник в деталях рисунка ( обратите внимание на 3 предложение. Замените слово у на слово за) Стр.59 Работа с текстом. 1)Работа с текстом до чтения: иллюстрация, чтение заголовка. Предположения детей о содержании текста. 2) Чтение текста по четверостишия про себя, а затем вслух, выбирая нужную интонацию, комментируя. 3)Работа с текстом после чтения -Каким человеком вам представляется поэтесса Юнна Мориц? 8.Рефлексия. - Над чем поработали на уроке? -Что было интересно? -Что еще не получается? -Над чем нужно поработать? Отметьте соответствующим цветом, как оцениваете свою работу на уроке. 9. Домашнее задание Читать стр. 58, Стр.59 выразительное чтение, желающие наизусть. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1702 |
Конспект прислал: olga75959 6 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||