Online video hd

Смотреть подборки видео

Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:
ч.Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)
П.Написание слов и предложений с изученными буквами. (с.28-29)

Цели:

1. образовательные:
o закрепить знания учащихся об изученных буквах;
o формировать умение различать предложения по интонации;
o закреплять умения проводить звуко-буквенный анализ слова;
o продолжить формировать умения работать с текстом;
o продолжить формировать у учащихся умения организовывать себя и работать в заданном темпе;
o формировать творческую активность учащихся;
2. воспитательные:
o содействовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся;
o содействовать профилактике утомляемости учащихся;
o развивать умение работать в парах
3. развивающие:
o развивать наблюдательность;
o развивать и обогащать речь учащихся;
o развивать логическое мышление;
o развивать познавательный интерес к чтению;
o способствовать развитию эмоциональной сферы.



Оборудование:


Ход урока

1. Организационный момент
-Встали, поздоровайтесь с гостями.
2. Мотивация учебной деятельности.
-Ученику- удача, учителю радость.
-Как понимаете?
-Действительно, когда у учеников получается что-то хорошо, то учитель получает от этого радость.
-Я желаю вам сегодня удачи, а радостью я поделюсь с вами.
-Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Грамматики.А отправимся мы в путешествие на поезде
Звуки и буквы-слоги-слова-предложения-текст
3. Актуализация учебной деятельности.
Сначала поедем в первом вагоне.
слайд 1 ( животные, человек, молоток)
-Кто произносит речевые звуки? (Только человек)
- На какие группы делятся все звуки русской речи?
(на гласные и согласные)
- Из каких звуков складываются слоги? ( из речевых звуков)
-Назовите признаки гласных звуков.
Можем путешествовать в следующем вагоне.
-Какие звуки образую слог?
-Откройте учебник стр.60 посмотрите на таблицу. Какое задание предложите? ( составить слоги) составляют , работая в паре
слайд 2 (таблица из учебника)
-Прочитайте слоги с мягким согласным звуком.
-Какая буква является показателем мягкости согласного звука.
Работа в прописи с.28
Пропишем слоги:
ут, па, ри, то, иг, ну, ик

- Можем продолжить путешествие в следующем вагоне.
-Из чего состоят слова? ( из слогов)
-Поиграем. Игра «Договори слово» .Составьте слова из слогов верхней строчки.
-Прочитайте слова в первом столбике. ( читаем, лексическое значение)
2 столбик.
-Прочитайте слова, которые начинаются с глухого согласного звука.
-Прочитайте слова, в которых 2 слога.
-Что общего у слов 2 столбика? (4 звука)
-Прочитайте слова, которые начинаются с гласного звука?
Физминутка
А,О,У,Э,Ы,И
Гласные звуки мои.
Из нетрудно посчитать
Гласных звуков ровно 6.
3столбик
-Какие слова однокоренные?
-Выделите корень, окончание.
-Какая часть слова сделала слова маленькими? ( Суффикс инк)
Работа в прописи с.28
Запишем слова, диктуем по слогам:
Какао, унты, кино, питон, котик, пироги, грипп, тонна
Зарядка для глаз. (ленивые восьмерки)

4. Локализация затруднения
-Теперь можем путешествовать в следующем вагоне. Прочитайте слово. ( Предложение)
-Что такое предложение? (Предложение выражает законченную мысль, состоит из слов. Каждое слово пишется отдельно)
Слай 3 . Пошел дождь.
Составьте схему предложения. ( на досточках)
Пошел дождь.
Пошел дождь!
Пошел дождь?
Проверяем схемы.
- Почему у всех разные. ( не писали предложения разные по интонации)
5.Определение темы и целей урока.
Какая тема урока.
Какие цели определим? (научиться правильно ставить знаки в конце предложения и правильно читать)
6. Построение проекты выхода из затруднения
-Как в устной речи одно предложение отделяется от другого? ( паузой и интонацией, повышение голоса в начале предложения, понижение голоса в конце предложения).
- В письменной речи мы отделяем одно предложение от другого с помощью препинания : точка, восклицательный, вопросительный знаки.
Слайд 3.
Предложения.
Тут урок. ( спокойно, задумчиво)
Тут урок! (восторженно)
Тут урок?( С удивлением)
Читаем с различной интонацией.
-Предположите ситуации, в которых эти предложения можно произнести с различной интонацией.
Прочитайте в учебнике 2 столбика предложений, выбирая нужную интонация.
Физминутка
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать.

Прописи с.28.
Запишите предложение.
Утро. Тут урок?
Остался последний вагон «текст»
7.Включение в систему знаний и повторение.
-Что такое текст? (Предложения связанные по смыслу, расположенные в определенном порядке)
Стр.58
1) Работа с текстом до чтения: иллюстрация, чтение заголовка. Предположения детей о содержании текста.
2) Чтение текста про себя.
3) Читаем вслух, комментируем.
Вопросы по ходу чтения:
-Когда идет урок?
-Как зовут учеников?
-Сравните текст и иллюстрацию. Точен ли художник в деталях рисунка ( обратите внимание на 3 предложение. Замените слово у на слово за)

Стр.59 Работа с текстом.
1)Работа с текстом до чтения: иллюстрация, чтение заголовка. Предположения детей о содержании текста.
2) Чтение текста по четверостишия про себя, а затем вслух, выбирая нужную интонацию, комментируя.
3)Работа с текстом после чтения
-Каким человеком вам представляется поэтесса Юнна Мориц?

8.Рефлексия.
- Над чем поработали на уроке?
-Что было интересно?
-Что еще не получается?
-Над чем нужно поработать?
Отметьте соответствующим цветом, как оцениваете свою работу на уроке.
9. Домашнее задание
Читать стр. 58,
Стр.59 выразительное чтение, желающие наизусть.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по обучению грамоте. Тема: "Работа над интонацией. Точка, восклицательный и вопросительный знак в конце предложения. (58-59)":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: olga75959 6 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн