Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт welinux 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте:"Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

I. Организационный момент.
- Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок.
- Ой, ребята, тише – тише,
Что-то странное я слышу.
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы ворчит.
Кто бы ни был, заходи
Да ребяток поучи.
(Появляется рисунок Вини Пуха, вывешивается на доску.)
Рассказ учителя о В.П.
Сейчас, наверное, нет никого, кто бы не знал В.П. – медвежонка, который сочинял забавные шумелки, ворчалки, пыхтелки. Но было время, когда в России о нём не знали.
В.П. жил в Англии, в зачарованном лесу, и умел говорить только по-английски. Но он и все-все-все его друзья оказались очень хорошими учениками Б. Заходера (фотография). Вскоре В.П. стал совсем русским медвежонком. Одно время он даже по радио учил ребят русскому языку. Я решила пригласить его помочь мне сегодня на уроке.
Предлагает вам сделать дыхательную и артикуляционную гимнастики.

II.Дыхательная гимнастика.

III.Артикуляционная гимнастика.
«Окно» «Шарик» «Месим тесто» «Часики»
IV. Актуализация знаний.
1. - Ответьте на вопросы В.П.:
С каким звуком познакомились на прошлом уроке? Характеристика звука.
На какие 2 группы делятся все звуки?
Какие звуки называются гласными, согласными?
Назовите буквы, обозначающие гласные звуки; буквы, обозначающие согласные звуки.
2. Игра «Спрячь букву»
Буквы вышли погулять. Светило яркое солнышко. Вдруг набежала туча, пошёл дождь.
Буквы спрятались под синим и красным зонтами. Определите, какие буквы спрятались под синим, а какие – под красным зонтами.
(На доске рисунки солнышка, тучи, дождя, буквы: а, т, ы, и, п, р.)
- Молодцы, ребята, не дали буквам намокнуть, спрятали все буквы правильно.

V. Проблема урока.
Как вы думаете, какая работа ожидает нас на уроке?
(Объявление целей урока.)
Расскажите, как надо читать слова с буквой у?
= Когда видим букву у в словах, то надо просто назвать её, т.к. название буквы и звук , который она обозначает, совпадают.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Вы, наверное, устали? = Да.
И поэтому все встали.

VI. Упражнение в чтении.

Медвежонок В.П. сомневается, что вы умеете читать. Покажем ему, как мы читаем.
• Чтение по слоговой таблице (читающие дети: текст «1 сентября») Проверка.
• Чтение слов в столбиках.
«Моя любимая азбука», с. 60.
1 столбик молча, все вместе.
- Чем похожи все слова?
= Пишем двойную согласную, а слышим один согласный звук.
(Печатание слова ТОННА. Орфограмма.)
2 столбик – по цепочке. Деление на слоги.
- Разделим каждое слово на слоги. Сколько слогов? Такие слова называются односложными. Найдите слово, которое обозначает начало дня.
3 столбик. Чтение про себя.
- Слова с глухими согласными. Назовите парный ему звук.
- Сравните слова. чем похожи? = У них есть общая часть. Корень.
- Это однокоренные слова.
Напечатаем слова: крупа, крупинка. Выделим корень.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
1.Зрительная гимнастика.
2.Топай, Мишка.
Хлопай, Мишка.
Приседай со мной братишка.
Руки вверх, вперёд и вниз.
Улыбайся и садись.

• Чтение текста, с.60.
1.Предварительная работа:
- Рассмотрите иллюстрацию. Кто на ней изображён? Что делают дети?
- Прочитайте название текста.
2. Анализ содержания и структуры текста.
- Как вы думаете, о чём пойдёт речь в тексте? (Предположения детей)
- Прочитайте текст про себя. (Читают)
- Прочитайте 1 предложение. Чем оно интересно? = Состоит из одного слова.
Когда идёт урок в классе? Как зовут учеников? Прочитайте. Прочитайте только имена девочек. Теперь имена мальчиков. Кого больше?
3. Сравнение иллюстрации и текста.
- Ой, что-то В.П. стал морщить лоб, что-то ему не нравиться.
Сравним иллюстрацию и текст. Нет ли ошибок у художника? = Нет.
А у писателя? = В 3-ем предложении. Как исправить текст?
= Слово «У» заменим словом «за». Прочитаем исправленный текст. (Чтение)
- В.П. остался доволен и вашим чтением, и вашей внимательностью.
- Как вы думаете, какой урок у ребят? = Азбука.

VII. Тренировка в выборе интонации.
- Ребята, посмотрите, В.П. показывает карточку с какими-то знаками. Что это за знаки? = . ! ? Как они называются? = Интонационными знаками.
- Давайте покажем В.П., что мы умеем различать интонационные знаки.

• Чтение предложений с различной интонацией по учебнику.
• Игра «Угадай-ка».
Читаю предложения. Задача детей – определить, какой знак препинания надо поставить и показать карточку с этим знаком.
Вперёд, друзья! Сколько грамотных у нас? Сегодня четыре урока. Стой! В школу? Молодцы!
В.П. остался доволен вами. Ему пора прощаться, уходить в свой сказочный лес к своим друзьям.

VIII. Рефлексия.

IX. Итог урока.
- Скоро прозвенит звонок и закончится урок.
С помощью мимики покажите, понравилось ли вам на уроке. Что понравилось?
Урок окончен. Всем спасибо за работу на уроке.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bushueva.olga2011 26 сентября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн