Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте:"Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте:"Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
I. Организационный момент.
- Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок. - Ой, ребята, тише – тише, Что-то странное я слышу. Гость какой-то к нам спешит И как будто бы ворчит. Кто бы ни был, заходи Да ребяток поучи. (Появляется рисунок Вини Пуха, вывешивается на доску.) Рассказ учителя о В.П. Сейчас, наверное, нет никого, кто бы не знал В.П. – медвежонка, который сочинял забавные шумелки, ворчалки, пыхтелки. Но было время, когда в России о нём не знали. В.П. жил в Англии, в зачарованном лесу, и умел говорить только по-английски. Но он и все-все-все его друзья оказались очень хорошими учениками Б. Заходера (фотография). Вскоре В.П. стал совсем русским медвежонком. Одно время он даже по радио учил ребят русскому языку. Я решила пригласить его помочь мне сегодня на уроке. Предлагает вам сделать дыхательную и артикуляционную гимнастики. II.Дыхательная гимнастика. III.Артикуляционная гимнастика. «Окно» «Шарик» «Месим тесто» «Часики» IV. Актуализация знаний. 1. - Ответьте на вопросы В.П.: С каким звуком познакомились на прошлом уроке? Характеристика звука. На какие 2 группы делятся все звуки? Какие звуки называются гласными, согласными? Назовите буквы, обозначающие гласные звуки; буквы, обозначающие согласные звуки. 2. Игра «Спрячь букву» Буквы вышли погулять. Светило яркое солнышко. Вдруг набежала туча, пошёл дождь. Буквы спрятались под синим и красным зонтами. Определите, какие буквы спрятались под синим, а какие – под красным зонтами. (На доске рисунки солнышка, тучи, дождя, буквы: а, т, ы, и, п, р.) - Молодцы, ребята, не дали буквам намокнуть, спрятали все буквы правильно. V. Проблема урока. Как вы думаете, какая работа ожидает нас на уроке? (Объявление целей урока.) Расскажите, как надо читать слова с буквой у? = Когда видим букву у в словах, то надо просто назвать её, т.к. название буквы и звук , который она обозначает, совпадают. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Вы, наверное, устали? = Да. И поэтому все встали. VI. Упражнение в чтении. Медвежонок В.П. сомневается, что вы умеете читать. Покажем ему, как мы читаем. • Чтение по слоговой таблице (читающие дети: текст «1 сентября») Проверка. • Чтение слов в столбиках. «Моя любимая азбука», с. 60. 1 столбик молча, все вместе. - Чем похожи все слова? = Пишем двойную согласную, а слышим один согласный звук. (Печатание слова ТОННА. Орфограмма.) 2 столбик – по цепочке. Деление на слоги. - Разделим каждое слово на слоги. Сколько слогов? Такие слова называются односложными. Найдите слово, которое обозначает начало дня. 3 столбик. Чтение про себя. - Слова с глухими согласными. Назовите парный ему звук. - Сравните слова. чем похожи? = У них есть общая часть. Корень. - Это однокоренные слова. Напечатаем слова: крупа, крупинка. Выделим корень. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. 1.Зрительная гимнастика. 2.Топай, Мишка. Хлопай, Мишка. Приседай со мной братишка. Руки вверх, вперёд и вниз. Улыбайся и садись. • Чтение текста, с.60. 1.Предварительная работа: - Рассмотрите иллюстрацию. Кто на ней изображён? Что делают дети? - Прочитайте название текста. 2. Анализ содержания и структуры текста. - Как вы думаете, о чём пойдёт речь в тексте? (Предположения детей) - Прочитайте текст про себя. (Читают) - Прочитайте 1 предложение. Чем оно интересно? = Состоит из одного слова. Когда идёт урок в классе? Как зовут учеников? Прочитайте. Прочитайте только имена девочек. Теперь имена мальчиков. Кого больше? 3. Сравнение иллюстрации и текста. - Ой, что-то В.П. стал морщить лоб, что-то ему не нравиться. Сравним иллюстрацию и текст. Нет ли ошибок у художника? = Нет. А у писателя? = В 3-ем предложении. Как исправить текст? = Слово «У» заменим словом «за». Прочитаем исправленный текст. (Чтение) - В.П. остался доволен и вашим чтением, и вашей внимательностью. - Как вы думаете, какой урок у ребят? = Азбука. VII. Тренировка в выборе интонации. - Ребята, посмотрите, В.П. показывает карточку с какими-то знаками. Что это за знаки? = . ! ? Как они называются? = Интонационными знаками. - Давайте покажем В.П., что мы умеем различать интонационные знаки. • Чтение предложений с различной интонацией по учебнику. • Игра «Угадай-ка». Читаю предложения. Задача детей – определить, какой знак препинания надо поставить и показать карточку с этим знаком. Вперёд, друзья! Сколько грамотных у нас? Сегодня четыре урока. Стой! В школу? Молодцы! В.П. остался доволен вами. Ему пора прощаться, уходить в свой сказочный лес к своим друзьям. VIII. Рефлексия. IX. Итог урока. - Скоро прозвенит звонок и закончится урок. С помощью мимики покажите, понравилось ли вам на уроке. Что понравилось? Урок окончен. Всем спасибо за работу на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте:"Упражнение в чтении. Работа над интонацией. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2616 |
Конспект прислал: bushueva.olga2011 26 сентября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||