Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Свойства величин. Решение задач." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Свойства величин. Решение задач." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1-б класс
«Школа 2000» (Л. Г. Петерсон) МАТЕМАТИКА Тема: Свойства величин. Решение задач. Учитель: Немцева С. В. 15. 02. 2007г. Цель: повторить и обобщить материал о величинах, рассмотренный на предыдущих уроках; отрабатывать вычислительные навыки быстрого стабильного счёта в пределах 9 и решение текстовых задач; развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся; формировать компоненты уч. деятельности, приёмы рефлексии; прививать интерес к предмету, воспитывать желание и умение преодолевать трудности. Оборудование: учебники, листки для сам. работы № 19(на печатной основе), плакат «Очень трудная наука Математика для нас, Но интересней нет предмета. Это скажет весь наш класс». (Текст закрыт по принципу мозаики); конверт с письмом от выпускников, Зайчик, домики(№6, №8), две дорожки с примерами, подарки-снежинки, схемы к задачам, числовые равенства (7+8=15, 8+7=15, 15-8=7, 15-7=8) Ход урока: 1. Оргмомент: - Ребята, во время каникул я виделась с пятиклассниками, выпускниками нашей школы. И они очень интересовались вашими успехами. Особенно им хотелось знать, как вы относитесь к математике. Пятиклассники передали для вас конверт. Содержимое письма я увеличила и мы сможем его прочитать в конце урока. По мере выполнения заданий будут открываться фрагменты послания. Орешек знанья твёрд, но всё же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его помогут Волшебные слова: (Дети поворачиваются друг к другу и говорят) - Я желаю тебе сегодня добра. - Ты желаешь мне сегодня добра. - Если тебе будет трудно, я помогу! 2. Сообщение темы и цели урока: -Сегодня нам предстоит выполнить самостоятельную работу. - Как вы думаете, какие задания будем выполнять? 3. Актуализация знаний: До- мик 1) На доске: 5→ +3→ -2 → -4 → +1 → -3→ +6→ Зайчик Д. 4 → -3→ +4 → +2→ -5 → -0 → +5→ +1→ - Зайчик живёт в доме №8. - По какой дорожке ему надо идти? (Открываем 1-й фрагмент) 2)- Найдите по числовому отрезку сумму чисел 8 и 7. - Какие равенства можно составить с числами 8, 7. 15? (Прикрепляю на доску 7+8=15, 8+7=15, 15-7=8, 15-8=7) -Какие в этих равенствах части и целое? - Как находим часть? - Как находим целое? (Открываем 2-й фрагмент) 2) На доске схемы к задачам - Подберите схемы к задачам и решите их. а) В одной банке 2 л молока, а во второй- 5 л . Сколько литров молока в двух банках? б) Летом засолили 7 кг грибов. Это на 3 кг больше, чем засушили. Сколько грибов засушили? в) В первый день в детский сад привезли 8 л сока, а во второй 7 л сока. На сколько меньше литров сока привезли во второй день, чем в первый? г) Длина первого отрезка 6 см, а второго на 3 см больше. Какова длина второго отрезка? (Открываем 4-е фрагмента) 4) – Что такое величина? - Какие величины вы знаете? - Назовите единицы длины. (Открыв. 7-й фрагмент) 4 Работа над пройденным материалом: 1) №1 на с. 16 Комментированное выполнение (Открыв. 8-й фрагмент) Физкультминутка - Пожелаем здоровья друг другу, Мы природы лишь малая часть. Так давайте заботиться будем О здоровье своём мы сейчас. (Пожимают друг другу руки) - Что важней всего в делах? Дети: Это наша голова! Голове мы помогаем И зарядку выполняем. Раз- два, раз- два, Думай лучше голова. Мы наклонимся вперёд, А потом наоборот. Влево, вправо. Ну, дела, как зарядка помогла! 2) № 3 на с. 16 Устная коллективная работа по рисункам учебника. (Открыв. 9-й фрагмент) 3) №7 на с. 16 Самостоятельная работа по выбору (работа с составом числа 8 или 9) (Открыв. 10-й, 11-й фрагменты) Физкультминутка «Ритмический счёт через 5» 5 Самостоятельная работа №19 Работа в парах (по желанию) (Открыв. 3 фрагмента) 6 Подведение итогов Чтение послания: Дорогие первоклассники! Очень трудная наука Математика для нас, Но интересней нет предмета. Это скажет весь наш класс! Желаем успехов! Ученики 5-в класса СОШ №1 - В этом году мы все с нетерпением ждали снега. Ребята 5-в класса дарят вам снежинки, чтобы вы могли подольше насладиться зимним чудом. - Чему учились на уроке? - Как находим большее число, меньшее, разность? 7 Личностная рефлексия: - Довольны ли вы своей работой на уроке? - Какое задание вам понравилось больше? - При выполнении каких заданий испытывали затруднения? (Закрашиваем кружочки в дневниках) Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Свойства величин. Решение задач." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2381 |
Конспект прислал: nemsheva 10 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||