");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Уравнения с неизвестным уменьшаемым" 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Уравнения с неизвестным уменьшаемым" 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ТЕМА: Уравнения с неизвестным уменьшаемым.
ТИП УРОКА: Проблемный урок.
ЦЕЛЬ: Научить решать уравнения с неизвестным уменьшаемым.
ЗАДАЧИ:
• Научить решать уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым.
• Закрепить решение текстовых задач, навыки быстрого и стабильного счёта в пределах 9.
ОБОРУДОВАНИЕ:
• Петерсон Л. Г. Математика, 1 класс. Часть 3. – М.: «Баласс», «С – инфо», 2000. – 96 с.: ил.
• Петерсон Л. Г., Липатникова И. Г. Устные упражнения на уроках математики, 1 кл. – М.: «Школа 2000…», 2001. – 112 с., с илл.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
• Петерсон Л. Г. Математика, 1 класс. Часть 3. – М.: «Баласс», «С – инфо», 2000. – 96 с.: ил.
• Петерсон Л. Г., Липатникова И. Г. Устные упражнения на уроках математики, 1 кл. – М.: «Школа 2000…», 2001. – 112 с., с илл.

ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ:




ПЛАН УРОКА


1. Организационное начало урока.
Приветствие.

2. Актуализация знаний.
Устный счёт.
Решение задач (устно).

3. Постановка проблемы.
Решение уравнений.

4. Физкультминутка.

5. Изучение новой темы.
Выполнение упражнения №1.
Выполнение упражнения №2.
Выполнение упражнения №3.
Выполнение упражнения №4.
Выполнение упражнения №5.
Выполнение упражнения №6.
Выполнение упражнения №7.

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.

8. Организационное завершение урока.























ХОД УРОКА:
У: здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я. Меня зовут – Ирина Андреевна. Присаживайтесь.

-Ребята, на доске записаны выражения. Давайте найдем их значения все вместе (ответ читаю сама).
8 – 6 = 2 + 7 = 9 – 0 =
4 + 5= 9 – 7 = 9 – 8 =

-На какие группы можно разбить эти выражения?
Д: суммы и разности; значения выражений 1, 2 и 9; целое – 9 и 8.

-Какое выражение, по-вашему, меньшее?
Д: 8 – 6

-Почему?
Д: целое равно 8, а в остальных – 9.

( схемы все пишу на доску до чтения задач, вызываю трех детей к доске, каждому зачитываю по задаче – они решают у доски; остальные - находят подходящую схему, отмечают на ней условие, объясняют, как надо решить задачу и почему).




А) б) в)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11446

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Д: Часть.

-А чтобы найти часть, что нужно сделать?
Д: Нужно из целого вычесть часть и получим часть.
(в) и г) дети сверяют с доской).








-Что находим в этих уравнениях целое или часть?
Д: Часть.

-Выполняем упражнение №3.
А)2 + х = 6 б) 9 –х =4 в) х – 8 = 1
х = 6 – 2 х =9 – 4 х = 8 + 1
х = 4 х = 5 х = 9

(1-е у доски; б) и в) самостоятельно и спрошу чему равен «Х»)

-Выполняем упражнение №4. Прочитайте задание. Что нам нужно сделать?
Д: Решить примеры.

(Трое желающих к доске и решают каждый свой столбик; на доске готовая запись без ответов)
9-6+3= 4+3-2= 8-2-3=
9-7+4= 5+3-2= 8-3-3=
9-8+5= 6+3-2= 8-4-3=

-Что в них интересного?
Д: В 1 столбике ответ одинаковый.



-Почему?
Д: Уменьшаемые одинаковые, вычитаемое увеличиваем на 1 и слагаемое увеличиваем на 1. Во 2 столбике увеличивается на 1.

-Почему?
Д: Первое слагаемое увеличивается на 1, а 2 слагаемое и вычитаемое не изменяется. В 3 столбике уменьшается на 1.

-Почему?
Д: Увеличивается на 1 только 1 вычитаемое.

-Выполняем упражнение №5. (задачи на доску), (устно).








-Выполняем упражнение №6.Составьте задачу по первой краткой записи.
1). В 1 вазе было 6 яблок, а во второй 4 яблока. На сколько яблок больше было в 1 вазе?







-Что находим в задаче?
Д: Разность.

-А чтобы найти разность, что нужно сделать?
Д:…

2). Трое девочек купили цветы. Маша купила 3 цветка, Катя 1 цветок. Всего у девочек было 9 цветков. Сколько цветков купила Ира?








-Что находили в задаче целое или часть?
Д: Часть.

-Чтобы найти часть, что нужно сделать?
Д: Нужно из целого вычесть часть и получим часть.


-А теперь выполните упражнение №7.Прочитайте. Что нам нужно сделать?
Д: Нам нужно устно сосчитать и записать ответ решения в нужный кружочек.

- Правильно, ребята, выполняем.

9-2-4+5=
3+4-1-2=
4+5-8+6=
5-4+7-3=

-Итак, давайте проверим, какие ответы у вас получились?
В 1 – 8;
Во 2 – 4;
В 3 – 7;
В 4 – 5.

-А теперь посмотрим ниже. В каком порядке нам нужно записать числа?
Д: В порядке убывания сначала второй цифры.

49, 48, 47, 46, 45, 44, 43, 42, 41, 40…

-А потом?
Д: В порядке возрастания с третьей цифры.

950, 951, 952, 953, 954, 955, 956, 957, 958, 959…

-А сейчас посмотрите , что мы замечаем далее?
Д:

-Верно, молодцы, ребята. Сегодня на уроке хорошо работали …, …, …, …, …!
Запишите д/з.
Спасибо за урок, до свидания.


Авторские права: Ирина Андреевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Уравнения с неизвестным уменьшаемым" 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Порядок действий в выражениях." 2 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Задача".
  • Конспект урока математики:"Усложнение и упрощение уравнений" 4 класс
  • Конспект урока "Вычитание в пределах 10"
  • Математика 1 класс "Длина, решение задач"
  • Конспект урока математики в 4 классе:"Нахождение доли числа."
  • Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Круглые числа"
  • Конспект урока математики. "Вычитание вида 40-8, 50-24" 2 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе по учебнику Петерсон Л.Г.Задачи на уме ...
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Компоненты сложения»


  • 3546
    Конспект прислал: Маковка 30 мая 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата