Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Урок математики в 1 классе. Тема: Число10. Состав числа10. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок математики в 1 классе. Тема: Число10. Состав числа10. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Железнова А.Н.
СОШГ №9 г. Павлодара Математика 1 класс. Тема: Число 10. Состав числа 10. Цели: - познакомить с числом 10,научить записывать число 10 цифрами 1,0; рассмотреть состав числа 10; - развитие математической речи, внимания, лог. мышления; - воспитание нравственных качеств – доброты , взаимопомощи. 1.Мотив. этап: Прозвенел и смолк звонок Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели. Учитель: Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? - Отгадайте загадку: Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый Доктор( Айболит) - Самое лучшее лекарство от всех болезней - это увлекательный труд , улыбка и хорошее настроение. - Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи в работе на уроке. Айболит получил телеграмму и просит вас помочь ему добраться к больным зверям. Хотите помочь Айболиту? 2. Операционный этап: 1.-Айболит быстро собирался и уронил пузырьки с таблетками. Давайте поможем ему их собрать. 4 2 6 ? ( 8 ) - Какое число будет следующим? Почему? - Назовите соседей числа 3, 6, 8. 2.- Готовы к пути? -Чтобы ход паровозу набрать, число на окне предстоит угадать. Учитель: -Я думаю. Это не трудный вопрос. Числа – это сумма веселых колес. 3 2 5 3.-Кто догадался, какова тема сегодняшнего урока? -Чему мы будем учиться? 4.А отправимся мы к материку, который похож на эту фигуру. Как называется материк? -Что это за фигура? Что вы о ней можете сказать? 5.Знакомство с числом 10. Число 10 выступало в древности символом гармонии и полноты. Десяток стал основой десятичной системы счета, которую используют во всем мире. -Сколько цифр требуется для записи этого числа? -Назовите их. Как называются такие числа? - Если числа оканчивается на 0 – круглое. - Вы умеете их писать? Ноль катился по странице И не значил ничего. Рядом встала единица, Сделав десять из него. -Сколько клеточек нужно для записи числа 10? – Подготовим пальчики для письма. Если я называю одозначное число- вы тихо пальчиками стучите по парте. Если двузначное - хлопаете в ладоши. 2, 10, 5, 16, 20, 4, 7. «Этот пальчик – маленький, Этот пальчик – слабенький Этот пальчик – длинненький, Этот пальчик – сильненький, Этот пальчик – толстячок. Ну а вместе – кулачок!» 6. Объяснение написания числа 10. - Давайте посмотрим, как записывается число 10. Проследите глазками за красным кружочком. - Из каких элементов состоит цифра 1, 0? -Число 10 пишется в двух клеточках с использованием цифр 1 и 0, Цифра 1 пишется в правой половине клеточки, цифра 0 в правой половине клеточки. Расскажите друг другу как можно получить число 10. - Как можно получить число 10? - Молодцы! 11.-Ой , ребята, дорогу преградили горы, для того чтобы их преодолеть нужно найти пропущенное число в выражении. Выберите свой путь. - Кто выбрал 1 путь, поднимите руку. Возьмите зеленую карточку. - Кто выбрал 2 путь? Возьмите желтую карточку 1 дорога. 2.дорога. 6+4= *+8=10 9+1= 7+*=10 10- 2= 10- *=8 Взаимопроверка. Проверка.( у доски вписывают правильные ответы)( ЧИТАЮТ ВЫРАЖЕНИЯ ПО РАЗНОМУ) -Кто справился без ошибок, встаньте. молодцы садитесь. -У кого были ошибки , не расстраивайтесь, будьте внимательны. 12.Молодцы, добрались до Африки! Физминутка.. А) Гимнастика для глаз. Б) А чтобы быть здоровыми , доктор Айболит советует всем умываться, делать зарядку. Хомка, хомка, хомячок. Полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт, Ушки моет, щёчки трёт. Хомка делает зарядку. 1, 2, 3, 4, 5. Хочет хомка сильным стать. - Приседаем столько раз, Сколько обезьянок у нас. Сколько покажу жучков, Столько сделаем прыжков. Сколько пчелок будет в круге, Столько раз поднимем руки. Сколько пальм зелёных, Столько выполним наклонов, И присядем столько раз, Сколько бананов у нас. На носочки встанем, Потолок достанем И тихонько сядем. 13.Доктор Айболит начал прием. А вот кто пришёл на прием к Айболиту. Давайте, послушаем и посчитаем Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и паучок, И медведица. Прибежали четыре мартышки И уселись возле мышки. Сколько же всего животных, Посчитайте поскорей! (10 животных.) 14.Под каким деревом сидит Айболит? Чтоб помочь доктору быстрей вылечить зверей, нужно сравнить числа. 6*10 10*10 10*8 - Запишите числа в тетрадь и сравните.Стр.23.№3 - Проверка у доски. -Кто справился без ошибок, встаньте. молодцы садитесь. -У кого были ошибки , не расстраивайтесь, будьте внимательны. 15.Рефлексия: - Чему учились на уроке? -Что сегодня поняли, чего раньше не понимали? - Если вы активно работали на уроке, всегда верно отвечали, помогали товарищу - возьмите желтую бабочку. - Если вы иногда ошибались, возьмите зеленую бабочку. Давайте украсим Африку добрыми бабочками, чтоб все были здоровы!!. -Проследите глазами за бабочками в том порядке, в котором я назову. Соедините буквы и прочитайте слово. Зелёная бабочка, красная, фиолетовая, жёлтая, голубая, оранжевая, синяя. -Какое слово получилось? (Молодцы.) -Так оценил вашу работу Айболит. Вы согласны с такой оценкой? - Спасибо за урок! Авторские права: Железнова А.Н Пожалуйста, оцените конспект - Урок математики в 1 классе. Тема: Число10. Состав числа10.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9523 |
Конспект прислал: muska29 5 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||