"); Конспект урока математики «На сколько больше, на сколько меньше. Закрепление» » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики «На сколько больше, на сколько меньше. Закрепление»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики «На сколько больше, на сколько меньше. Закрепление»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «На сколько больше, на сколько меньше. Закрепление»
Тип урока: урок--закрепление
Цели и задачи урока:
 Закреплять полученные знания: разностное сравнение отрезков, групп предметов, чисел;
 Составление равенств по рисункам;
 Развивать математическую речь, логическое мышление, связную речь, воображение;
 Воспитывать интерес к предмету посредством использования занимательных материалов.


Этапы урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организация начала урока 3 мин Здравствуйте, дети! Сегодня я проведу у вас урока математики.
Читаю стихотворение:

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

Считайте, ребята, точнее считайте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!

Здравствуйте!



II. Актуализация знаний учащихся. Устный счет Ребята, сегодня в гости к нам пришел Буратино. Как вы знаете, когда папа Карло купил ему азбуку, он продал ее и не пошел в школу. Но сейчас он очень хочет научиться считать, чтобы заработать папе Карло на новую куртку. Давайте научим Буратино считать.

Задачи в стихах. Я буду читать задачу, а вы слушайте внимательно, затем будете отвечать, показав веером ответ
В кружку сорвала Мария
Девять ягодок малины
Пять дала своей подружке
Сколько ягод стало в кружке? (4)
У маленькой Светы четыре конфеты
Еще дала три Алла, Сколько всего стало? (7)
В садик тети Гали
Пять гусей забрались
Четырех прогнали
Сколько там осталось? (1)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?(5)

















Показывают ответы на веере





III. Закрепление (основная часть)
Решение задач Ребята, откройте тетради, найдите точку и запишите сегодняшнее число

(на доске рисунок)

В горшках росли различные комнатные растения.6 растений было в оранжевых горшках, а в растений в желтых горшках было на два меньше. Сколько было растений в желтых горшках?
Покажите веером, сколько было желтых горшков.

Как вы считали?



Следующее задание. Сравнивание длины отрезков.
(раздаю учащимся карточки с начерченными отрезками АВ и СD)

А В
С D

Ребята, у вас на столах лежат карточки с двумя начерченными отрезками. Вам нужно их сравнить. Что вам для этого понадобится?

После того как вы сравните отрезки, вам в нужно показать отрезок, который является разностью этих двух отрезков.

Как вы будете это делать?


Физ. минутка
Мы считали и устали.
Дружно все и тихо встали.
Ручками похлопали: раз, два, три.
Ножками потопали: раз, два, три.
И еще потопали и дружней похлопали.
Сели-встали, встали-сели
И друг друга не задели.
Мы немножко отдохнем
И опять считать начнем.
Записывают в тетрадях
12 марта













Показывают: «4»

Связные ответы учащихся










Нам понадобятся линейка, циркуль и карандаш






Связные ответы учащихся
IV. Самостоятельная работа Вам нужно будет выполнить самостоятельную работу.
(раздаю листочки с самостоятельной работой: первое задание: примеры на сложение и вычитание, второе задание: задача)
Решают задания
V. Итог урока Ребята, вы помогли Буратино выполнить его желание. Буратино научился считать и за это он дарит вам медали в виде ключиков «Великий математик»
(раздаю призы)


Авторские права: Дементьева Инесса, студентка Волгодонского Педагогического колледжа


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики «На сколько больше, на сколько меньше. Закрепление»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики :«Письменное сложение и вычитание с переходом чер ...
  • Подборка стихов "Вход в урок"
  • Конспект открытого интегрированного урока математика и художественный труд ...
  • Конспект урока "Закрепление изученного материала. Решение задач."
  • Конспект урока математики:"Миллиметр. Закрепление" 2 класс
  • Конспект урока математики:"Таблица умножения числа 8. Задачи в два и три д ...
  • Конспект урока математики:"Сложение и вычитание в пределаз 20 без перехода ...
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Конспект урока математики в 1 классе :" Письмо цифры 7 (Закрепление)"
  • Конспект урока математики в 1 классе "Вычесть 2"


  • 8347
    Конспект прислал: Will 3 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата