Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока :"Состав числа в пределах 10.Числа от 1 до 10. Закрепление" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока :"Состав числа в пределах 10.Числа от 1 до 10. Закрепление" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Дата: 21. 10. 2009 год
Учреждение: МОУНОШ № 95 Класс: 1 –а Учитель: Кошман Елена Александровна Студентка: Власова Екатерина Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление Цель: повторить изученное. Задачи:1) повторить с детьми счет по порядку и вразброс 2)повторить знаки больше, меньше и равно Фото доски: Этапы Методы и приёмы Время Содержание Орг.момент Логическая задача Нумерация Группировка фигур Решение примеров Состав числа Физ.минутка Примеры на больше и меньше Работа по иллюстрации Работа с фигурами Работа с отрезками Работа с иллюстрацией Заключение Беседа Работа у доски Письменная работа Работа с картинкой Работа с линейкой 5 мин 3 мин 2 мин 2 мин 5 мин 2-3 мин 1 мин 5 мин 5 мин 5 мин 4 мин 3 мин 2 мин Здравствуйте ребята. Меня зовут Екатерина Александровна. Сегодняшний урок математики проведу у вас я. На сегодняшнем уроке за правильные ответы вы получите жетоны. До скольки мы с вами научились считать? (до 10) Как мы можем назвать 10?(1 десяток) Посчитаем хором от 1 до 10. Теперь в обратном направлении начиная с 10. Посчитаем хором через 1 начиная с 1. (1,3,5…) Эти числа нечетные. Считаем теперь по порядку начиная с цифры 2.(2,4,6….) эти числа четные Кто знает что такое четные и нечетные цифры? Нечетные цифры не делятся на 2. например 3 конфеты нельзя разделить на 2 девочек так, чтобы конфеты были целые. А четные можно разделить на 2. 4 конфеты можно разделить на 2 девочек. Они получат по 2 целых конфеты. Теперь назовите мне соседей числа 6 (5 и 7) Числа 7 (6 и 8), 9 (8 и 10) хорошо. Назовите соседа справа числа 4.(5) Назовите соседа слева числа 8 (7) Логическая задачка. Внимательно посмотрите на рисунках изображены кошечки. Выявите закономерность и вставьте нужную кошечку. Обратите внимание на туловище, голову усики и хвостик. Сели ровненько, спинки прямые. ПРАВИЛЬНАЯ ФИГУРА (т.-квадратное, г.- круглая ,у.- 1 ) На другой половинке доски вы видите кругляшки каждый под своим номером. 1 человек выходит к доске и покажет нам каждый шар по порядку от 1 до 10. Посмотрите на доске вы видите фигуры. Как вы можете их сгруппировать? По цвету, по форме, по размеру. 1 человек к доске. Посмотрите вы видите на доске ромашку. Смысл такой я ставлю в лепесток число вы к этому числу прибавляете единицу. К 4 + 1= 5 далее к 6+1=…. И т.д. делаете самостоятельно 1 человек к доске. Записываем только ответы в строчку. Хорошо молодцы. Открываем учебники на стр. 58 смотрим на поля. Кто догадался что нужно сделать? Правильно это состав числа разберем 1 пример остальные см. Мы видим число 6 и от него два окошка. В одном окошке 1,а в другом пусто. 6 это 1 и … 5 правильно. Следующие сами 1 минутка и будем проверять. Физ.минутку проведем. 1 человек к доске, проводим. Хорошо. Садитесь. Следующее задание со знаками. Списываем в тетрадь 4 столбика и ставим знаки. Потом проверим Хорошо. Посмотрим на картинки в учебнике. 1 рисунок с грушами. Какие груши вы видите? Зеленые и желтые. Сколько зеленых груш?(5) сколько желтых груш? (2) сколько всего груш? Как будем решать 5+2=7 Ниже окошки со знаком -. Что вы будете делать? 7-5=2 ; 7-2=5и та и другая запись будет верна. Записывайте в учебнике. Смотрим на сл. Картинку. Сколько птиц было? Что произошло? Как вы это запишите? 5 – 1 =4 Сейчас мы с вами решим обратную задачку к этой картинке. А если та птица которая улетела прилетит обратно, то какое действие вы запишите? 4+1=5. Посмотрите на сл. Задание. Видим флажки. Сколько синих флажков вы видите? (2) Сколько желтых флажков вы видите?(3) А вместе их сколько?(5) давайте закроем пальчиками синие флажки. Сколько осталось? Как нашли? 5-2=3 Закроем желтые флажки. Сколько осталось флажков. 5-3=2. запишите ответ в пропущенные окошки. Дальше мы видим круги. Сколько красных кругов вы видите? 4. сколько синих кругов?1 сколько всего кругов? (5) Давайте так же закроем 4 кр. круга пальчиком, что у нас осталось? 1 синий круг. А если закроем 1 синий круг то останется 4 красных. Запишите ответы в учебник. Что это за фигуры? Пятиугольники. Что сделали с последним 5 уг. Его зачеркнули. Сколько осталось 5 уг.? Какая запись соответствует вашему высказыванию? 10-1 Что нужно сделать чтобы получилась 2 выражение? 9-1 Нужно зачеркнуть еще 1 пятиугольник. И 8-1 что будем делать? Зачеркнем еще 1 5 угольник. Хорошо. Сейчас открываем рабочие тетради на стр. 58 видите пустые клеточки. Обводим примеры которые записаны у вас в тетради. 1 столбик под 1 столбиком, второй под вторым и третий под третьим. Отступите 1 строчку вниз поставьте точку и начинайте писать от точки. Смотрим на отрезки. Как мы можем сравнить эти отрезки?(по линейке и по клеточкам) в печатной тетради 1 ряд начертит отрезок равный синему. 2 ряд начертит отрезок равный коричневому. 3 ряд начертит отрезок равный черному. Подпишите сколько клеточек у вас получился отрезок. Посмотрите на сл. Стр. в учебнике. Вы видите витраж. Витраж - это разноцветные стекла. Давайте разберемся какое стекло соответствует черному пробелу. Подведем итог урока. Что мы сегодня делали на уроке математики? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока :"Состав числа в пределах 10.Числа от 1 до 10. Закрепление": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5110 |
Конспект прислал: настенка11 13 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||