Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект по математике для 1 класса.Путешествие на веселом поезде.Закрепление. Числа от 1 до 5


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект по математике для 1 класса.Путешествие на веселом поезде.Закрепление. Числа от 1 до 5


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Путешествие на веселом поезде
Задачи:
• учить детей считать до пяти;
• учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте;
• формировать представления о геометрических фигурах;
• совершенствовать умение детей определять положение предметов друг относительно друга;
• воспитывать интерес к математическим занятиям.

Материал и оборудование:
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) разного цвета для обозначения вагонов; карточки-билеты с геометрическими фигурами, соответствующими фигурам на вагонах; предметные картинки с изображением овощей и фруктов; две корзины; ручеек и речка из бумаги; «дощечки» из картона для мостика по ширине речки; большой плакат полянки; полоски с отверстиями для геометрических фигур и сами фигуры, бумажные бабочки разного цвета (для каждого ребенка), два обруча.

Ход занятия:

Организационный момент:
- Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть на уроке математике. Давайте сядем за партами ровно, красиво, улыбнемся и начнем урок.

Основная часть:
Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в путешествие. Хотите отправиться в путешествие?
- А на каком транспорте можно отправиться в путешествие?
- А догадаться на каком транспорте мы с вами поедем, поможет вам загадка. Слушайте внимательно.

(Загадка о поезде)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу.
Еду я по рельсам в поле
И спешу к детишкам в школе.

- Правильно мы будем путешествовать на поезде. Сейчас я раздам каждому билет и вы займете свое место в вагонах. Поезд привезет нас на лесную полянку.
(Дети по билетам с изображением геометрических фигур находят свой вагон - составленные вместе стулья с соответствующей геометрической фигурой. Учитель проверяет билеты.)

- Все разместились в своих вагонах? Можно ехать.
(Сигнал: «Ту-у-у-у-у!». Дети изображают, как едет поезд, стучат ногами по полу). Читается стихотворение «Веселый поезд»:

Едет, едет паровоз -
Две трубы и сто колес.
Две трубы и сто колес,
Далеко он нас везет.

 Остановка «Магазин».
- На полянке мы встретим много лесных зверей. Ребята давайте возьмем для них овощи и фрукты, которые положим в две корзинки. Что у нас в этой корзинке? А во второй? Посчитаем, сколько фруктов в первой корзине, а теперь узнаем, сколько овощей во второй.
- Молодцы! Справились сумели сосчитать фрукты в корзинках. Поехали дальше.
Впереди - электровоз,
Он вагончики повез,
Этот поезд очень скор,
Мчит вперед во весь опор!
И свистит он, и стучит,
Нет, он вовсе не сердит!
У окошка пассажир -
Из окна глядит на мир.

 «Ремонт поезда».
- Дети, у поезда обнаружилась поломка, надо ее найти и устранить. (Раздаются полоски с окошками для геометрических фигур, сами геометрические фигуры. Дети должны найти каждой фигуре «окошко»).

 «Дорога к лесной полянке».
- Чтобы добраться до лесной полянки, нужно перейти через ручеек и речку. Посмотрите какой ручеек? Ручеек узкий, поэтому через него можно перешагнуть.
(Дети перешагивают, перепрыгивают через ручей.)
А вот и речка. Какая она? (длинная, широкая)
- Как же нам перейти на другой берег? Перепрыгнуть её мы не можем. Мы можем построить мост.
(Дети выбирают из коротких и длинных картонных «дощечек» те, которые соответствуют ширине реки, строят мост через речку и переходят на другой берег.)

 «Лесная полянка».
- Вот мы и на полянке. Какая красивая лесная полянка! Давайте сядем и немножко отдохнем.
- Оглянитесь вокруг и скажите, что за деревья здесь растут. (елочки)
- Сколько их? (две)
- Какого цвета елочки? (зеленые)
- Сколько пеньков? (два)
- Какие они по высоте? (Высокий и низкий)
- Что растет справа от низкого пенька? (гриб)
- Кто сидит слева от елки? (ежик)
- Сколько грибов под елкой? (один)
- Кто сидит на пенечке? (заяц)
- Сколько птичек на елке? (одна)

Физкультминутка:
 «Птички в гнездышках».
- Ребята, птичка хочет поиграть с вами.
(Под текст «Солнышко светит, цветочки растут, птички летают» дети бегают по комнате и машут руками. После слов: «Дождик закапал! Птички - в гнездышки!» - дети забегают в обручи, разложенные на полу. Игру повторить два-три раза.)

- Дети, посмотрите, как мало деревьев в лесу. Птичкам негде вить новые гнездышки. Поможем им - посадим елочки.
(На столе лежат елочки - высокие и низкие, два пенька – высокий и низкий. Дети выполняют задание: берут елочки и сажают их: по одной высокой около высокого пенька, по две низких около низкого пенька.)
- Молодцы! В следующий раз, когда мы приедем на эту полянку, наши елочки подрастут, станут еще выше и краше.

 «Угощение».
- Ребята, вы славно потрудились и, наверное, проголодались. Но сначала угостим ежика, зайчонка и лесную птичку. А чтобы не испугать их, оставим угощение на полянке. Скажите: что любит ежик? (Яблоко, грибы.) Что любит зайчик? (Капусту, морковку.) А для птички - зернышки.
- Зайчонок, ежик и птичка благодарят вас за угощение. Пора и вам подкрепиться. Нас много, а апельсин один. Что же делать? (Поделить, разрезать на кусочки). На сколько долек мы разделим апельсин?
- Вот спасибо, подсказали, а я и не знала. А теперь и сами угощайтесь.

- Ой, смотрите: на угощение бабочка прилетела. Какая она красивая! Какого цвета? Да она не одна, а с подружками.
(Раздаются разноцветные бабочки, дети должны составить пары - найти бабочек одного цвета.)

- А теперь нам пора возвращаться. Садитесь в вагоны. А бабочек отпустим, пусть они летают на просторе.
(Звучит гудок паровоза, дети имитируют движение поезда.)
Подведение итогов:
- Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествие? Давайте вспомним, где мы сегодня были. Что мы там делали?
(Дети делятся своими впечатлениями: что им понравилось и запомнилось.)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект по математике для 1 класса.Путешествие на веселом поезде.Закрепление. Числа от 1 до 5:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: dashaB 2 декабря 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн