Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 класс УМК "Школа России" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 класс УМК "Школа России" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
На сколько больше? На сколько меньше? (с. 12-13)
Цель урока: научить детей выяснять, насколько в одной из сравнитель¬ных групп предметов меньше (больше), чем в другой. Ход урока I.Организационный момент Стих. II. Устные упражнения. Повторение изученного материала 1. Счет предметов. Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, корзину, картину, кар¬тонку и маленькую собачонку. - Сколько предметов сдала дама в багаж? (Ответы детей.) 2. Упражнения на закрепление представлений о свойствах предметов, взаимном расположении предметов в пространстве. Игра «Составь узор». Для игры дети должны подготовить 3 круга - синий, желтый, красный и 2 квадрата - красный и синий. Дети выполняет работу под диктовку учителя. - Положите кружочки так, чтобы вверху был красный круг, а желтый -между красным и синим; справа от желтого круга положите красный квад¬рат, слева - синий квадрат. В ходе проверки работа выполняется на фланелеграфе. 3. Упражнение в сравнении двух групп предметов. Учитель предлагает сравнить число игрушек на нижней полке и на верхней. - Что нужно сделать, чтобы игрушек стало одинаково? I I I .Работа над новой темой -Чем отличаются кубики, расположенные на верхней полке, от кубиков на нижней? (Кубщи отличаются размером и Цветом. На верхней полке кубики синие маленькие, а на нижней - красные , и большие.) - Каких кубиков больше? (Маленьких кубиков больше, чем боль¬нице. Больших кубиков меньше, чем маленьких.) - Как докажете, что маленьких кубиков больше, а больших меньше? (Нужно поставить на каждый большой кубик один малень¬кий. Без пары останется маленький, кубик, значит маленьких ку¬биков больше, а больших кубиков меньше.) IV Физкультминутка. Топай, мишка, хлопай мишка. Приседай со мной, братишка. Руки вверх, вперед и вниз. Улыбайся и садись. V. Закрепление изученного материала. 1. Ра6ота по учебнику - Посмотрите на рисунок. Героев какой сказки ;вы здесь узнали? (Волк и семеро козлят:) - Посмотрите внимательно на рисунок. Скажите, о чем здесь мож¬но сказать больше? Меньше? Насколько, больше? - Назовите одним словом предметы, изображенные слева.. (Посуда.) - Назовите одним словом, что изображено в таблице. (Фрукты.) - Назовите, какие фрукты нарисованы в верхней строке? Во второй Строке? - Чего больше: яблок или груш? На сколько больше? - Чего меньше: яблок или груш? На сколько меньше? - Сколько яблок? - Сколько груш? - Что нарисовано под грушами? - В какой они строке? (В третьей сверху или в нижней строке.) - Чего больше: груш или лимонов? - На сколько больше? - Чего меньше: лимонов или яблок? Х. - На сколько меньше? - Сколько лимонов? - Не считая, можно сказать, сколько яблок? - Сколько фруктов в первом столбце таблицы? - Можно ли сказать, не считая, сколько фруктов во втором столб-це, если считать столбцы слева направо? - Сколько фруктов в последнем столбце? - Как называют этот фрукт? - Сколько всего строк в таблице? - Сколько всего столбцов? - Назовите имя героя 'сказки, который ждет вас на следующей странице. (Чиполино.) - Кто сможет прочитать задание? Дети читают задание. Отвечают на вопросы. А сейчас задание для самых смекалистых. - Каким кусочком нужно продолжить бусы? 2. Работа в тетради (с 4). Один из учеников читает задание вслух. Дети раскрашивают шарики парами. - Каких шариков больше и на сколько? (Синих шариков больше на I. Один синий шарик остался без'пары.) Далее дети работают в тетрадях самостоятельно по образцу. Можно предложить раскрасить флажок, который «смотрит» вправо желтым карандашом, влево - синим карандашом. VI. Итог урока Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 класс УМК "Школа России": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
19019 |
Конспект прислал: plalvik 27 марта 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||