");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 класс УМК "Школа России"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 класс УМК "Школа России"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

На сколько больше? На сколько меньше? (с. 12-13)
Цель урока: научить детей выяснять, насколько в одной из сравнитель¬ных групп предметов меньше (больше), чем в другой.
Ход урока
I.Организационный момент Стих.
II. Устные упражнения. Повторение изученного материала
1. Счет предметов.
Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, корзину, картину, кар¬тонку и маленькую собачонку.
- Сколько предметов сдала дама в багаж? (Ответы детей.)
2. Упражнения на закрепление представлений о свойствах предметов, взаимном расположении предметов в пространстве.
Игра «Составь узор».
Для игры дети должны подготовить 3 круга - синий, желтый, красный и 2 квадрата - красный и синий.
Дети выполняет работу под диктовку учителя.
- Положите кружочки так, чтобы вверху был красный круг, а желтый -между красным и синим; справа от желтого круга положите красный квад¬рат, слева - синий квадрат.
В ходе проверки работа выполняется на фланелеграфе.
3. Упражнение в сравнении двух групп предметов.
Учитель предлагает сравнить число игрушек на нижней полке и на верхней.
- Что нужно сделать, чтобы игрушек стало одинаково?
I I I .Работа над новой темой
-Чем отличаются кубики, расположенные на верхней полке, от кубиков на нижней? (Кубщи отличаются размером и Цветом. На верхней полке кубики синие маленькие, а на нижней - красные , и большие.)
- Каких кубиков больше? (Маленьких кубиков больше, чем боль¬нице. Больших кубиков меньше, чем маленьких.)
- Как докажете, что маленьких кубиков больше, а больших меньше? (Нужно поставить на каждый большой кубик один малень¬кий. Без пары останется маленький, кубик, значит маленьких ку¬биков больше, а больших кубиков меньше.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 976

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


IV Физкультминутка.
Топай, мишка, хлопай мишка.
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.
V. Закрепление изученного материала.
1. Ра6ота по учебнику
- Посмотрите на рисунок. Героев какой сказки ;вы здесь узнали? (Волк и семеро козлят:)
- Посмотрите внимательно на рисунок. Скажите, о чем здесь мож¬но сказать больше? Меньше? Насколько, больше?
- Назовите одним словом предметы, изображенные слева.. (Посуда.)
- Назовите одним словом, что изображено в таблице. (Фрукты.)
- Назовите, какие фрукты нарисованы в верхней строке? Во второй Строке?
- Чего больше: яблок или груш? На сколько больше?
- Чего меньше: яблок или груш? На сколько меньше? - Сколько яблок?
- Сколько груш?
- Что нарисовано под грушами? - В какой они строке? (В третьей сверху или в нижней строке.)
- Чего больше: груш или лимонов? - На сколько больше?
- Чего меньше: лимонов или яблок? Х. - На сколько меньше?
- Сколько лимонов?
- Не считая, можно сказать, сколько яблок?
- Сколько фруктов в первом столбце таблицы?
- Можно ли сказать, не считая, сколько фруктов во втором столб-це, если считать столбцы слева направо?
- Сколько фруктов в последнем столбце?
- Как называют этот фрукт?
- Сколько всего строк в таблице?
- Сколько всего столбцов?
- Назовите имя героя 'сказки, который ждет вас на следующей странице. (Чиполино.)
- Кто сможет прочитать задание? Дети читают задание. Отвечают на вопросы. А сейчас задание для самых смекалистых.
- Каким кусочком нужно продолжить бусы?
2. Работа в тетради (с 4).
Один из учеников читает задание вслух.
Дети раскрашивают шарики парами.
- Каких шариков больше и на сколько? (Синих шариков больше на I. Один синий шарик остался без'пары.)
Далее дети работают в тетрадях самостоятельно по образцу. Можно предложить раскрасить флажок, который «смотрит» вправо желтым карандашом, влево - синим карандашом.
VI. Итог урока





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "На сколько больше? На сколько меньше?" Математика 1 класс УМК "Школа России":
  • 34
 (голосов: 7)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по математике в 1 классе
  • Конспект урока по математике:"Задачи на увеличение (уменьшение) числа на н ...
  • Конспект занятия: " Знакомство с числом 6"
  • Конспект урока математики:"Больше, меньше, равно " 1 класс
  • Конспект урока математики.Урок 1." Счёт предметов"
  • Конспект урока математики:"Счёт предметов, их размещение в пространстве и ...
  • Конспект урока Решение задач с помощью уравнений
  • Весёлые задачи "на смекалку" и увлекательные примеры.
  • Конспект урока математики в 1 классе :" Письмо цифры 7 (Закрепление)"
  • Карточка Решение задач 2 класс (все изученные виды)


  • 21183
    Конспект прислал: plalvik 27 марта 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата