Online video hd

Смотреть молодые видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики:"Счёт предметов, их размещение в пространстве и количественное сравнение", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Счёт предметов, их размещение в пространстве и количественное сравнение", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок 1
Тема. Счёт предметов, их размещение в пространстве и количественное сравнение.
Цель. Познакомить детей с предметом математика, с учебником, тетрадью. Закрепить представление о расположении предметов в пространстве с использованием слов «слева», «справа», «внизу», «вверху». Развивать внимание, формировать умения сохранять в памяти количественную характеристику предметов.
Ход урока
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок
Начался урок.
II. Вступительная беседа.
Сегодня у нас первый урок математики. Это интересная и важная наука. Она нужна всем людям.
Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Давайте, ребята, учиться считать:
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Учебник научит вас точному счёту.
Скорей за роботу, скорей за роботу.
III. Знакомство с учебником.
Математику изучают по специальным книгам – учебникам. Перед вами лежит книга. Как она называется? Кто сможет прочитать?
Пролистайте учебник. Что вы увидели на страницах книги? ( Рисунки, цифры).
- Посмотрите на обложку учебника.
- Кого вы там видите? ( Белочку, кенгуру, осу).
- Куда они торопятся? ( В школу).
- А почему вы так решили? ( Они взяли с собой школьные предметы).
- А путь в страну Знаний нелёгкий. И поплывут они туда на кораблике.
Отправимся и мы вслед за ними.
IV. Ознакомление с новым материалом.
1. Счёт предметов. Рисунок корабля с кармашками для животных.
Капитан кораблика козлёнок. Поместиться на кораблике может только 10 животных.
-_ Как вы думаете почему? ( Если взять больше, кораблик утонет и наши друзья не попадут в школу).
- Давайте отгадаем, каких животных мог взять с собой козлёнок.
2. Загадки. Дети отгадывают, а учитель вставляет животных в кармашки.
*Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто сниться
Блюдце с тёплым молочком. (котёнок)

*Встал он прямо у дорожки
Не идут от страха ножки.
И мычит бедняга «Му!».
Шаг я сделать не могу. ( телёнок)

*Я родился на лугу,
Бегать целый день могу.
Я у лошади – ребёнок.
Ну и кто я? ( жеребёнок)

*Хвост крючком, нос пятачком. ( поросёнок)

* Удивительный ребёнок!
Только вышел из пелёнок,
Может плавать и играть,
Как его родная мать. ( утёнок)

* Явился в жёлтой шубке:
Прощайте, две скорлупки. ( цыплёнок)

* Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк,
Промелькнул, как огонёк. (белочка)

* Говорят он серый,
Но зимой он белый.
Ушки длинные, косой.
И не дружит он с лисой. ( зайчик)

* На двух лапах по утру
Скачет с сумкой … (кенгуру)
- Посчитайте, сколько всего животных? (10)
- Сколько пассажиров? (9)
- Сколько капитанов? (1)
3. Игра на внимание. «День, ночь».
Запомните животных на кораблике. «Ночь» - закрыли глазки. Учитель убирает 1 картинку. «День». Какое животное исчезло?
Физкультминутка.
Утром встал гусак на лапки
Приготовился к зарядке
Повернулся влево, вправо,
Приседанья сделал справно
Клювиком почистил пух
И опять за парту - плюх!
4. Работа с учебником.
- № 1. Какие предметы на рисунке слева? Справа? Сосчитай вначале кружки, а потом палочки.
- № 2. Сосчитай бусинки на каждой нитке. Сколько бусинок на верхней нитке? Сколько на нижней? Сколько бусинок на третьей сверху нитке?
5. Игра «Составь узор».
У детей лежит три круга – зелёный, желтый, красный и два квадрата – синий, оранжевый.
Работа выполняется под диктовку учителя.
- Положите кружочки так, чтобы вверху был красный круг, а желтый между красным и зелёным. Справа от желтого круга положите синий квадрат, слева – оранжевый квадрат.
Получился цветочек.
- Посмотрите, как расположены кружочки.
- Какой цвет сверху? Посредине? Внизу?
- Где можно увидеть одновременно все эти три цвета? ( на светофоре)
- Что обозначает красный цвет? жёлтый? зелёный?
Физкультминутка.
Зайчик беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
6. Работа с учебником.
№ 3. Сколько всего карандашей на рисунке? Сколько ручек? Сколько линеек? А палочек?
№ 4. Раскрась на верхней полочке одну игрушку справа, а на нижней – две игрушки слева.
V. Закрепление изученного.
1. Работа в тетради на печатной основе.
№ 1 с. 1
Раскрась на верхней полочке одну игрушку справа, а на нижней – две игрушки слева.
2. Весёлая считалка.
Раз – сосна
А два – дубок
Три – ещё один грибок.
А четыре – серый волк.
Пять – лиса несёт мешок.
Шесть – енот бельё стирает.
Семь – кукушка всем считает.
Восемь – сели на пенёк.
Девять – съели пирожок.
Десять – встали и пошли
Так мы тёмный лес прошли.
VI. Итог урока. Рефлексия.
Дети, давайте вспомним, какие задания мы выполняли на уроке?
Мы считали? Мы играли? Рисовали?
Вам понравился урок математики? Тогда до новых встреч в стране Знаний.


Авторские права: Пилаева


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Счёт предметов, их размещение в пространстве и количественное сравнение", 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: katepil 22 января 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн