Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красавицы видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока: "Дикие животные" МК Гармония, окружающий мир, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: "Дикие животные" МК Гармония, окружающий мир, 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

УРОК по предмету «Окружающий мир» (УМК «Гармония» 1 класс) Бучнева Е.Н. – МОУ СОШ п.Октябрьский
Тема: «Дикие животные»
Цели:
 образовательная
- сформировать понятие «дикие животные»,
- познакомить с многообразием диких животных, средой их обитания.
 развивающая
- развивать мышление и речь.
 воспитывающая
- воспитывать бережное отношение к животным.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, картины «домашние» и «дикие» животные», изображения животных, схемы-опоры.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний. Ребята, на уроках окружающего мира мы уже много узнали. Сейчас я начну предложение, а вы помогите его закончить.
Мы с вами продолжаем путешествовать по царству … (животных).
Животные – это часть … (живой природы).
Животные обитают … (на суше, в воздухе, в воде).
На прошлом уроке мы говорили о … (домашних животных).
Почему домашних животных выделили в отдельную группу? (ответы детей с опорой на схему «кормит, строит жилище, заботится о потомстве»).
Таня приготовила нам сообщение о своем домашнем любимце. (сообщение)
А сейчас представьте, что мы выходим из дома и оказываемся среди кур, индюков, гусей и петухов. Где мы оказались? (на птичьем дворе). Положили свои руки на парту и приготовили кисти для гимнастики.
III. Пальчиковая гимнастика «Петушок» Шел по парте петушок: Сверху – красный гребешок, Снизу коготки на лапках, Не порви, дружок, тетрадку.
Покажите, как петушок клюет зернышки.
IV. Введение в тему.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1289

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


– Кто диким животным строит жилища?
– Кто у диких животных заботится о потомстве? Правильно САМИ
VI. Физкультминутка «Медведь и заяц» У медведя дом большой, а у зайца маленький. Наш медведь пошел домой, а за ним и заинька Мы зверяток провожаем и урок наш продолжаем.
VII. Работа по учебнику. А где могут обитать дикие животные? Чтобы ответить на этот вопрос, мы сейчас выполним задание №1 в учебнике-тетради. Нам необходимо провести дорожки от названия животного до места его обитания. Давайте прочитаем слова в рамочках. (работа в парах, проверка вместе)
Так где живут дикие животные? (Дикие животные живут не только в лесу, но и на лугу, в море, на болоте.)
Сейчас мы выполним задание №2 и отметим галочкой животных обитающих на территории Хабаровского края. (выполнение – читают сами, называют)
VIII. Рассказы детей. Расскажите о диких животных Хабаровского края.
Тигр – великолепный охотник. Его добыча – кабаны, олени. Когда тигр голоден, он питается лягушками, мышами и даже ягодами. Длина его тела достигает 3 метров.
Белки – живут на деревьях, ловко передвигаются вверх-вниз по стволам. Умеют совершать прыжки на 3 – 4 метра. А помогает им прыгать хвост, играющий роль руля. Основной корм – шишки, грибы.
Лягушка – Видов лягушек очень много: например, летающая лягушка, лягушка-бык и многие другие. Но все они разные, но, в общем, похожи: туловище короткое, шеи, хвоста и наружных ушей нет, задние ноги в два-три раза длиннее передних. Передвигаются прыжками. Кормятся мошками, комарами и пауками.
Ребята, как вы думаете, кем поработали у нас ребята, готовя эти сообщения: художниками слова или учеными?
IХ. Физкультминутка «У оленя дом большой» У оленя дом большой, он глядит в свое окно. Зайка по полю бежит и ушами шевелит. Тук-тук – дверь открой. Там в лесу охотник злой. Зайка, зайка забегай, лапу мне давай.
Х. Проблемный вопрос. Вот животные в нашем стихотворении дружат. За домашними животными человек ухаживает. Как вы думаете, человек диким животным друг? (ответы детей)
Раз пошли ребята в лес. Полон лес разных чудес! Вот идут они дорожкой, Притомились у них ножки, Отдохнуть они присели И вдруг видят – чудеса! Бродят по полянке звери: Белки, ежик и лиса. Ух, какая красота! Взяли ежика в лукошко, Отнесли его домой, Накормили рыбой, мясом. Еж лежит совсем больной. Если вы смогли б, ребята, Его мысли прочитать, Тогда б еж вам смог сказать:
Не надо зверушек с леса забирать. Нас будут искать отец и мать. Скучаем мы без родного дома. А вам, дети, это знакомо? Пожалуйста, птичьих гнезд не разоряйте! Муравейники не разрушайте! Лучше со зверьем лесным подружиться, Тогда всем лучше будет житься! Будьте для нас только друзьями, А мы в благодарность подружимся с вами. (Берегите живую природу)
Как вы думаете, почему ежик попросил вас беречь не только животных, а всю живую природу? (ответы детей)
ХI. Игра «Назови детеныша»
А как называют детенышей животных? (называть по образцу: У ежа ежонок) Лисенок, лосенок, львенок, дельфиненок. Что интересного вы заметили в словах-названиях детенышей? (одинаковая часть)
ХII. Творческое задание. Сейчас мы с вами закончим картину «Дикие животные». Напоминаю, что обязательно называем животного, которого прикрепляем. (дети по очереди приклеивают оставшихся животных к картине) Почему не пригодились карточки с изображением курицы, коровы? (ответы детей на основе схемы САМИ…. доказывая, что не дикие) А почему прикрепленные, это изображения диких животных?
Что бы вы хотели еще узнать о жизни животных? (если есть, то сообщить, что ответы они могут найти в книгах - показать) (продемонстрировать энциклопедии и книги)
ХIII. Рефлексия. Какие знания вы сегодня положили в копилку знаний? (ответы детей) Если вам понравился урок, то изобразите на лице ученика улыбку. Не забудьте, что ваше настроение будет зависеть не только от того, понравился ли он вам или нет, но и понравилось ли вам как вы работали на уроке. На своем личике я нарисую улыбку, потому что вы сегодня очень хорошо отвечали на уроке. Спасибо вам.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: "Дикие животные" МК Гармония, окружающий мир, 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: dfymrf 29 апреля 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн