"); Конспект урока окружаюшего мира 1 класс по теме:"Дикие животные" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружаюшего мира 1 класс по теме:"Дикие животные"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружаюшего мира 1 класс по теме:"Дикие животные"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Цель:

1. Познакомиться с понятием «животные», а так же с понятиями
«дикие животные», «домашние животные»
2. Содействовать развитию у учащихся любознательности
3. Способствовать воспитанию у учащихся любви к природе

Форма урока: Урок построен с мультимедийным сопровождением

Инновационные технологии: 1.«Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
2. Информационная технология.
3. Личностно – ориентированный подход.

Методы:
Основные:
Беседа;
Метод проблемного обучения;
Познавательная игра;
Практический метод.
Вспомогательные:
Иллюстрация;
Демонстрация;
Работа с книгой

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, учебник «Окружающий мир 1 класс, автор Н. Ф. Виноградова - Москва 2007 г; Издательский центр «Вентана Граф; Рабочая тетрадь 1 класс «Учимся думать и фантазировать», презентация «Дикие животные», цветные карандаши, карточки.


ХОД УРОКА

1. Рефлексия. Оргмомент. Урок начинается со звучания музыки.
- Ребята, поверните головы и улыбнитесь своим товарищам. Пусть на вашем сердце будет легко и весело и пусть поддерживает вас на протяжении всего урока душевное тепло ваших друзей.
- Определите, с каким настроением вы пришли на урок, покажите это цветом карандаша: синий карандаш плохое настроение, красный - хорошее.
( Работа с мультимедийным проектором, демонстрация видеозаписей. Слайд №2)
- Сегодня мы совершим путешествие в мир природы. Вам предстоит ответить на проблемные вопросы:
• Кого называют животными
• Какими бывают животные

2. Объяснение нового материала.
- Сейчас мы познакомимся с некоторыми животными
• ( Далее с помощью мультимедийного сопровождения (слайды № 3 –5) дети отвечают на проблемный вопрос « Кого называют животными»
Рассматриваются различные животные - корова, пчела и крот.)
- Это всё животные. Они разные, но всех их объединяет общая черта. Чем они похожи?
п/о Они все ищут себе пищу
-Конечно, все эти животные добывают себе пищу, для этого передвигаются на разные расстояния.
-Ребята, ответьте на вопрос «Как ищет себе пищу корова, пчела, крот?»
п/о Корова ходит по лугу и щиплет траву; пчела берёт нектар с цветков, для этого перелетает с цветка на цветок; крот роет под землёй ходы и питается червями, а так же воруют овощи с огородов.
- Ребята, каких вы видите животных на следующих слайдах?
п/о Паук, обезьяны, дельфин, индюк. Расскажите, как они добывают себе пищу. (Рассказ детей об этих животных)
- Как видите, животные могут жить везде: под землёй, в воде, на земле. В поисках пищи могут летать, плавать, бегать, рыть землю.
- Что же объединяет всех этих животных?
п/о Все они живые и двигаются в поисках пищи.
- Кого можно назвать животными?
Животные – это живые существа, обладающие способностью
двигаться в поисках еды
_ Ответьте, пожалуйста, на вопрос, «Какие бывают животные?» (Слайд №6)
- Ребята, вы рассмотрели изображения животных, ответьте теперь, какие бывают животные?
п/о Домашние и дикие

3. Подвижная физкультминутка

4. Работа по учебнику
- Рассмотрите иллюстрации учебника стр.42 и скажите, кто заботится о домашних животных?
п/о Человек
- Выполните задание в учебнике стр.42
- Прочитайте пословицу в учебнике. Что она обозначает?
- Выполняем задания учебника стр.43-45
Работаем теперь в тетради
5. Физкультминутка для глаз

6. Продолжение изучения нового материала. Проводится через ролевую игру.
Ребята, давайте поиграем в интересную игру «Великий совет диких и домашних зверей». Представьте себе, что все мы звери. Одни – домашние звери, а другие – дикие звери. (Выберите себе роль, кого вы бы хотели сейчас сыграть дикого или домашнего животного. Распределение ролей. Дети надевают шапочки зверей. Можно предложить роли домашнего поросёнка и дикой свиньи; горного барана и домашнего барана; дикого слона и домашнего слона; дикого верблюда и домашнего верблюда; дикой козы и домашней козы и т.д.)
Жили на свете домашние и дикие животные и вот однажды собрались они на большой совет, и между ними возник спор: Кому живётся лучше диким или домашним животным. (Класс разбивается на 2 команды – 1 команда - домашние животные; другая - дикие животные. Каждый должен защитить своего животного, рассказать о его условиях жизни.) В результате игры заполняется таблица, характеризующая домашних и диких животных. Таким образом, учащиеся самостоятельно знакомится с новым материалом, с понятиями дикие и домашние животные. При этом, учащиеся являются не просто пассивными зрителями, но исследователями, активно включающимися в обучающий процесс: отгадывают загадки, решают проблемные ситуации, отвечают на сложные вопросы.
Проблемный вопрос:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4682

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4.Живут и на крайнем севере,
где очень холодно

Физкультминутка подвижная.

Задание. (Слайд №11)
Назовите этих животных.
Какое из животных может быть только диким,
а какое может быть диким, а может быть и домашним?
- Дорогие ребята, конечно, вы догадались, что носорог – только дикое животное. А вот слон может быть, как домашним, так и диким. Прочитайте книги, посмотрите телевизионные передачи, поищите сведения о жизни слонов. Узнайте, в каких странах слоны являются домашними животными. Для чего люди приручили слонов, сделав их домашними животными. Приятных поисков вам новых знаний, дорогие мои друзья.
На этом слайде (Слайд №12) думаю, вы определили диких животных – пингвины и сова. Верблюды и овцы могут быть как домашними животными, так и дикими.
- Ребята, очень интересно изучать жизнь животных. Вот, например, только верблюды могут передвигаться по рыхлому песку, в котором другие животные вязнут. Интересно узнать о жизни сов. Ведь они глотают пищу целиком, впоследствии отрыгивая остатки. Становитесь, ребята исследователями, узнаете, сколько видов сов в мире? Чем питаются совы-сипухи? Из какого необычного материала строят гнёзда совы-сипухи. Почему отличный отец пингвин? Почему некоторые виды овец могут жить в жарком климате – в пустынях, а другие наоборот живут в холодном климате. Когда были приручены первые овцы? Ответы на все эти вопросы и на многие другие найдёте, обратившись к следующим произведениям:
1. Большой иллюстрированной энциклопедии животных – Москва Изд-во: Махаон, 2007
2. Энциклопедии животных – Москва: Изд-во Эксмо,2007

Задание:
Родственники эти животные или нет?( Слайд №13)
Под каким номером дикое животное, а под каким домашнее? (Дикий кабан и домашняя свинья)
- Конечно, вы догадались – эти животные родственники. Домашнее животное под №2, дикое под №1. А вот о том, какие виды диких свиней существуют в природе, прочитайте в Энциклопедии животных, не пожалеете. А затем расскажите в классе о том, что узнали.
Задание: Выскажите своё предположение по следующему вопросу:
могут ли эти животные быть родственниками?(волк и собака) Слайд №14
- Конечно, эти животные родственники.

Ученик делает сообщение. (Работа со слайдами №15-19)
15 – 20 тысяч лет назад предки собак начали помогать
человеку в охране жилища и охоте.
За многие века приручённые человеком волки сильно
изменились. Индийские волки стали родоначальниками
легавых, гончих, борзых, терьеров и болонок,
шпицев и пуделей. Люди вывели множество
пород собак. Некоторые из них декоративные.
Но собаки многих пород имеют свои «профессии».
- Эта тема может стать вашей исследовательской работой. Выдвинете гипотезу, поставьте цели и задачи, составьте план работы и вперёд. Желаю узнать много интересного и полезного!
Можно включить в свою исследовательскую работу и вопрос « Как нужно правильно заботиться о собаках?»

8. Подведём итог нашего урока. Ответьте на предложенные вопросы.

Что нового вы узнали сегодня на уроке? Пригодятся ли вам полученные знания в жизни?

9. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке. Если вам понравилось, как вы работали на уроке, то нарисуйте солнышко, если не понравилось, то нарисуйте дождик.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружаюшего мира 1 класс по теме:"Дикие животные":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Дидактическая игра "Угадай, чей голосок"
  • Конспект урока-викторины на тему:" Домашние и дикие животные" 1 класс
  • Домашние животные
  • Конспект урока окружающий мир, 1класс. Тема: "Как живут животные?"
  • Дикие и домашние животные
  • Конспект урока по окружающему миру:"Что такое зоопарк?", 1 класс
  • Конспект урока: "Дикие животные" МК Гармония, окружающий мир, 1 класс
  • Конспект урока по предмету «Познание мира» в 1 классе: "Домашние животные ...
  • Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние – дикие животные ...
  • Урок по окружающему миру в 1 классе по программе «Школа России». Учебник ...


  • 10562
    Конспект прислал: anqel 2 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата