"); Конспект урока окружающего мира 1 класс, "Гармония" Цветочная клумба » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира 1 класс, "Гармония" Цветочная клумба


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира 1 класс, "Гармония" Цветочная клумба


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: Цветочная клумба.
Цели и задачи: повторить особенности культурных и дикорастущих растений, познакомить с цветущими растениями луга, поля, леса и растениями, выращиваемыми человеком в саду, комнате. Научить детей распознавать их; развивать внимание, умения анализировать, обобщать, делать выводы; воспитывать интерес к растениям.
Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать особенности существования в природе дикорастущих и культурных растений по назначению, уметь различать цветы садовые от полевых и лесных.
Форма организации работы детей: на уроке меняются виды и формы работы (фронтальная работа, индивидуальная – выполнение самостоятельной работы, самопроверка работы, работа в тетрадях.)
Формы организации работы учителя: урок – комбинированный.
Используемое оборудование: карточки для самостоятельной работы, рабочие тетради, картинки.
Описание урока:
I. Организация класса. .Вводно-мотивационный этап.
1).Эмоциональный настрой:
-Ученики прилежные передо мной сидят,
Все очень аккуратные и очень симпатичные,
Все на меня глядят!
Вам очень интересно, что делать будем мы?
Я вижу, все готовы уже начать урок.
II. Проверка домашнего задания.
!) Фронтальный опрос.
- Вспомните, ребята, на какие группы можно разделить все растения?
(культурные и дикорастущие)
- Как вы будете различать культурные и дикорастущие растения?
-Какие растения называют дикорастущими? Приведите примеры.
- Какие еще бывают растения? (Культурные растения.)
(дикорастущие растения растут сами по себе, без участия человека, а культурные – выращивает человек для своих нужд.)
2) Самостоятельная работа.
У всех ребят карточки с напечатанным заданием.
1. Подчеркните культурные растения красным карандашом, а дикорастущие - синим:
2. Слива, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и-мачеха, кедр, пшеница.
3) Взаимопроверка.
4) Беседа по вопросам.
- Отгадайте загадки:
1. Вырос в поле дом, Полон дом зерном, Ходит дом ходуном, На стебле золотом. (пшеница, рожь)
2. В поле сережки
На тоненьких ножках. (Овёс)
3. У извилистой дорожки
Растёт солнышко на ножке.
Как дозреет солнышко,
Будет горстка зёрнышек.
(Подсолнух)
4. В этих жёлтых пирамидках
Сотни зёрен аппетитных.
(Кукуруза)
- К какой группе можно отнести эти растения? (Зерновые культуры.)
-Какое значение для человека имеют эти растения?
(Из зёрен пшеницы, ржи пекут хлеб, из овсяных хлопьев варят каши, из зёрен кукурузы делают муку, крупу, масло, поп-корн-«воздушные зёрна», из семян подсолнечника делают растительное масло).
Физминутка.
Мы выходим с вами в лес. (Маршируем на месте).
Сколько здесь вокруг чудес!
(Удивились, развели руками).
Посмотрели вправо, влево (Наклоны вправо, влево).
Наклонились и присели. (Наклон вниз, приседание).
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
(Бег на месте).
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
(Прыжки на месте на обеих ногах).
Стоп! Немножко отдохнём.
И домой пешком пойдём.
(Ходьба на месте).
- На месте стой, «раз-два».
Мы «пришли домой» и
продолжаем говорить о растениях.
III.Постановка проблемы.
- Что в природе раскрашено в цвета радуги? (цветы)
- О чём сегодня будем говорить?
(О цветах).
IV.Сообщение темы урока
Цветы вокруг нас.
- Для чего нужно изучать цветы?
(для того чтобы любоваться ими, чтобы знать об их многообразии, знать как ухаживать за ними.)
V. Работа над новым материалом
а) работа с плакатом.
Б) работа с учебником стр. 12
- на какие группы можно распределить эти цветы?
(цветы, растущие в садах, и на лугах, в полях)
ФИЗМИНУТКА.
VI. Закрепление изученного материала.
Разгадывание кроссворда о цветах в тетради стр. 8.
Прочитать загадки, отгадать их и определить ключевое слово.
Обобщение.
- Как называются цветы, растения, растущие у нас в классе?
(Комнатные растения)
- Для чего они нужны?
(Для того чтобы украсить класс)

Декоративные растения — растения, обыкновенно и большей частью выращиваемые для оформления садов, парков, скверов и других участков городских и сельских территорий. Отличаются красивой формой, разнообразной окраской…
КОМНАТНЫЕ растения - растения, выращиваемые в жилых и общественных помещениях для декоративного оформления.
VII. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
- Что было интересным?
- О каких растениях говорили? Где они могут расти?
-Приведите по два-три примера растений каждой группы.
Д.З.
Подготовить сообщение о любом комнатном растении с рисунком.
Стр. 14-15





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира 1 класс, "Гармония" Цветочная клумба:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по окружающему миру: Дикорастущие и культурные растения., 2 ...
  • Конспект урока окружащего мира во 2 классе по теме: "Дикорастущие и культу ...
  • Конспект урока, « Комнатные растения», Окружающий мир, 2 класс (1-4)
  • Конспект урока ознакомления окружающего мира по теме "Поле и его обитатели ...
  • Планирование в 1 классе по УМК Гармония
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Растениеводство" 3 кла ...
  • Конспект урока окружающего мира: "Дикорастущие и культурные растения" ...
  • Конспект урока по «Окружающему миру» для 2 класса по теме:" Какие бывают р ...
  • тесты по окружающему миру для 2 класса
  • Конспек урока по окружающему миру во 2 классе:" Какие бывают растения?"


  • 3255
    Конспект прислал: rjgfnsx 17 января 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата