Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока окружающего мира 1 класс, "Гармония" Цветочная клумба |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока окружающего мира 1 класс, "Гармония" Цветочная клумба |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Цветочная клумба.
Цели и задачи: повторить особенности культурных и дикорастущих растений, познакомить с цветущими растениями луга, поля, леса и растениями, выращиваемыми человеком в саду, комнате. Научить детей распознавать их; развивать внимание, умения анализировать, обобщать, делать выводы; воспитывать интерес к растениям. Ожидаемые результаты: учащиеся должны знать особенности существования в природе дикорастущих и культурных растений по назначению, уметь различать цветы садовые от полевых и лесных. Форма организации работы детей: на уроке меняются виды и формы работы (фронтальная работа, индивидуальная – выполнение самостоятельной работы, самопроверка работы, работа в тетрадях.) Формы организации работы учителя: урок – комбинированный. Используемое оборудование: карточки для самостоятельной работы, рабочие тетради, картинки. Описание урока: I. Организация класса. .Вводно-мотивационный этап. 1).Эмоциональный настрой: -Ученики прилежные передо мной сидят, Все очень аккуратные и очень симпатичные, Все на меня глядят! Вам очень интересно, что делать будем мы? Я вижу, все готовы уже начать урок. II. Проверка домашнего задания. !) Фронтальный опрос. - Вспомните, ребята, на какие группы можно разделить все растения? (культурные и дикорастущие) - Как вы будете различать культурные и дикорастущие растения? -Какие растения называют дикорастущими? Приведите примеры. - Какие еще бывают растения? (Культурные растения.) (дикорастущие растения растут сами по себе, без участия человека, а культурные – выращивает человек для своих нужд.) 2) Самостоятельная работа. У всех ребят карточки с напечатанным заданием. 1. Подчеркните культурные растения красным карандашом, а дикорастущие - синим: 2. Слива, кукуруза, крыжовник, одуванчик, лиственница, вишня, василёк, мать-и-мачеха, кедр, пшеница. 3) Взаимопроверка. 4) Беседа по вопросам. - Отгадайте загадки: 1. Вырос в поле дом, Полон дом зерном, Ходит дом ходуном, На стебле золотом. (пшеница, рожь) 2. В поле сережки На тоненьких ножках. (Овёс) 3. У извилистой дорожки Растёт солнышко на ножке. Как дозреет солнышко, Будет горстка зёрнышек. (Подсолнух) 4. В этих жёлтых пирамидках Сотни зёрен аппетитных. (Кукуруза) - К какой группе можно отнести эти растения? (Зерновые культуры.) -Какое значение для человека имеют эти растения? (Из зёрен пшеницы, ржи пекут хлеб, из овсяных хлопьев варят каши, из зёрен кукурузы делают муку, крупу, масло, поп-корн-«воздушные зёрна», из семян подсолнечника делают растительное масло). Физминутка. Мы выходим с вами в лес. (Маршируем на месте). Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками). Посмотрели вправо, влево (Наклоны вправо, влево). Наклонились и присели. (Наклон вниз, приседание). По тропинке побежим, До лужайки добежим. (Бег на месте). На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах). Стоп! Немножко отдохнём. И домой пешком пойдём. (Ходьба на месте). - На месте стой, «раз-два». Мы «пришли домой» и продолжаем говорить о растениях. III.Постановка проблемы. - Что в природе раскрашено в цвета радуги? (цветы) - О чём сегодня будем говорить? (О цветах). IV.Сообщение темы урока Цветы вокруг нас. - Для чего нужно изучать цветы? (для того чтобы любоваться ими, чтобы знать об их многообразии, знать как ухаживать за ними.) V. Работа над новым материалом а) работа с плакатом. Б) работа с учебником стр. 12 - на какие группы можно распределить эти цветы? (цветы, растущие в садах, и на лугах, в полях) ФИЗМИНУТКА. VI. Закрепление изученного материала. Разгадывание кроссворда о цветах в тетради стр. 8. Прочитать загадки, отгадать их и определить ключевое слово. Обобщение. - Как называются цветы, растения, растущие у нас в классе? (Комнатные растения) - Для чего они нужны? (Для того чтобы украсить класс) Декоративные растения — растения, обыкновенно и большей частью выращиваемые для оформления садов, парков, скверов и других участков городских и сельских территорий. Отличаются красивой формой, разнообразной окраской… КОМНАТНЫЕ растения - растения, выращиваемые в жилых и общественных помещениях для декоративного оформления. VII. Итог урока. - Что нового узнали на уроке? - Что было интересным? - О каких растениях говорили? Где они могут расти? -Приведите по два-три примера растений каждой группы. Д.З. Подготовить сообщение о любом комнатном растении с рисунком. Стр. 14-15 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира 1 класс, "Гармония" Цветочная клумба: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2787 |
Конспект прислал: rjgfnsx 17 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||