Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Класс: 1 Предмет: Окружающий мир Тема урока: Принимаем гостей Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Дидактическая задача: Обеспечение о |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Класс: 1 Предмет: Окружающий мир Тема урока: Принимаем гостей Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Дидактическая задача: Обеспечение о |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 1
Предмет: Окружающий мир Тема урока: Принимаем гостей Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Дидактическая задача: Обеспечение осознания и усвоения детьми правил приёма гостей в своём доме Форма обучения: индивидуальная, групповая. Представление о результатах: Личностные: формировать умения соотносить свои действия с принятыми этическими принципами; развитие эстетического вкуса Регулятивные: формировать умение оценивать совместно с учителем результат своих действий Познавательные: формировать умение находить ответы, используя свой жизненный опыт; Строить небольшие высказывания в устной форме Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами; Формировать умения использования вербальных средств общения для передачи информации воздействия на собеседника; Выражать свою точку зрения. Ход урока 1.Орг момент. 2.Эмоциональный настрой. В мире много интересного Нам порою неизвестного Миру знаний нет предела Так скорей, друзья, за дело. У: Раз вы готовы взяться за дело, тогда желаю всем на уроке подняться на следующую ступеньку в познании окружающего мира. 3. Введение в тему. Смотрели ли вы мультфильм про Вини-Пуха? Помните, как он любил ходить в гости. И не только он один! Всем нам – и взрослым, и детям – очень нравиться ходить в гости. А задумывались ли вы, почему ходить в гости так приятно и интересно? (Дети высказывают своё мнение) Хозяева, как правило, всегда заботятся о том, чтобы их гостям было хорошо. Одним словом, гостям уделяется много внимания. И это обязанность каждого хозяина. 4. Сообщение темы урока и его целей. Тема: Принимаем гостей _ Как вы думаете, существуют ли специальные правила, которые нам помогли бы решить эту проблему? (Ответы – предположения детей) У: Да, действительно, есть такие правила, и сейчас мы будем с ними знакомиться. Представим, что гости придут к вам в дом и нужно помочь родителям выполнить обязанности хозяев так, чтобы ваши гости остались довольны. Но вам надо приготовиться ко встречи гостей. Что же вы станете делать? С чего начнёте приготовление? (Высказывания детей) У: Будет целесообразно составить план наших действий: 1.Приготовление 2. Встреча гостей 3. Подарки 4. Развлечение 5. Уход гостей У: Что вы имеете в виду, говоря о приготовлении? Установим последовательность ваших действий. (Убрать в доме, сходить в магазин, накрыть на стол) У: С двумя первыми задачами вы справитесь. А как быть с сервировкой стола? 4.Диагностика. На столе каждого ученика лежат рисунки с изображением сервировок стола. У: Внимательно посмотри на рисунки и отметь тот, на котором всё сделано правильно. Если вы не знаете точно какой вариант правильный, то ничего не отмечайте. У: Почему многие из вас не смогли выполнить работу? Д: Мы не знаем как надо правильно раскладывать столовые предметы. У: Хотите узнать? Демонстрация изображения с правильным вариантом. Дети пытаются с моей помощью озвучить то, что они видят. Учитель подводит детей к выводу: надо знать правила как раскладывать столовые приборы Когда накрываешь на стол, клади вилку слева от тарелки зубчиками вверх, под тарелку положи салфетку, а справа от тарелки – нож (остриём к тарелке) и ложку чашечкой вниз. 5. Практическая работа. Работа в паре. Задание: самостоятельно разложить столовые приборы согласно правилу. У: Кто из группы проявил большую активность в работе? (самооценка работы) У: Зачем вы выполняли эту работу? (Ответы детей - выводы) Где ещё кроме как дома вы теперь можете применять свои знания по сервировке стола? (В школьной столовой) 6. Физ. минутка У: У вас всё готово для того, чтобы встретить гостей, но и здесь не всё просто. 7. Работа в группах. 1 группа восстанавливает последовательность предложений содержащих правила встречи гостей. 1.Встретиь гостей в прихожей; 2.Помоги гостям раздеться и разместить одежду; 3.Проводи гостей в комнату; 4.Познакомь с другими гостями. 2 группа готовит игру – сценку «Правила знакомства» по заданной инструкции. Инструкция: - мальчика предоставляют девочке - девочка при знакомстве первой протягивает руку; - Расскажи друзьям о новом знакомом; У: эксперты каждой группы, оцените деятельность ваших коллег У: Какой же праздник без подарков? 8. Разбор ситуаций. Стр.175 Заслушиваются размышления детей 9. Работа в тетради стр ? 10. Игра «Потяни жетон» Цель: ребёнок, вытянув и прочитав запись, обосновывает: имеет ли место данный вид развлечений на празднике. 11. Рефлексия: Ребята цепочкой высказывают одним предложением, выбирая начало фразы 1. Сегодня я узнал…. 2. Было интересно…. 3. Было трудно…. 4. Я выполнял задание…. 5. Я понял, что…. 6. теперь я могу….. 7. Меня удивило….. 8. Я научился…. 9. Мне захотелось 1. Сегодня я узнал…. 2. Было интересно…. 3. Было трудно…. 4. Я выполнял задание…. 5. Я понял, что…. 6. Теперь я могу….. 7. Меня удивило….. 8. Я научился…. 9. Мне захотелось 10.Теперь я уверен… 11.Мне хочется… Авторские права: Агаркова Валентина Ивановна Пожалуйста, оцените конспект - Класс: 1 Предмет: Окружающий мир Тема урока: Принимаем гостей Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Дидактическая задача: Обеспечение о: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1266 |
Конспект прислал: agarkowa.valia2013 15 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||