Видео смотреть бесплатно

Смотреть молодые видео

Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Класс: 1 Предмет: Окружающий мир Тема урока: Принимаем гостей Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Дидактическая задача: Обеспечение о


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Класс: 1 Предмет: Окружающий мир Тема урока: Принимаем гостей Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Дидактическая задача: Обеспечение о


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Класс: 1
Предмет: Окружающий мир
Тема урока: Принимаем гостей
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Дидактическая задача: Обеспечение осознания и усвоения детьми правил приёма гостей в своём доме
Форма обучения: индивидуальная, групповая.

Представление о результатах:
Личностные: формировать умения соотносить свои действия с принятыми этическими принципами; развитие эстетического вкуса
Регулятивные: формировать умение оценивать совместно с учителем результат своих действий
Познавательные: формировать умение находить ответы, используя свой жизненный опыт;
Строить небольшие высказывания в устной форме
Коммуникативные: принимать участие в работе парами и группами;
Формировать умения использования вербальных средств общения для передачи информации воздействия на собеседника;
Выражать свою точку зрения.

Ход урока
1.Орг момент.
2.Эмоциональный настрой.
В мире много интересного
Нам порою неизвестного
Миру знаний нет предела
Так скорей, друзья, за дело.

У: Раз вы готовы взяться за дело, тогда желаю всем на уроке подняться на следующую ступеньку в познании окружающего мира.
3. Введение в тему.
Смотрели ли вы мультфильм про Вини-Пуха? Помните, как он любил ходить в гости. И не только он один! Всем нам – и взрослым, и детям – очень нравиться ходить в гости. А задумывались ли вы, почему ходить в гости так приятно и интересно?
(Дети высказывают своё мнение)
Хозяева, как правило, всегда заботятся о том, чтобы их гостям было хорошо. Одним словом, гостям уделяется много внимания. И это обязанность каждого хозяина.
4. Сообщение темы урока и его целей.
Тема: Принимаем гостей
_ Как вы думаете, существуют ли специальные правила, которые нам помогли бы решить эту проблему? (Ответы – предположения детей)
У: Да, действительно, есть такие правила, и сейчас мы будем с ними знакомиться.
Представим, что гости придут к вам в дом и нужно помочь родителям выполнить обязанности хозяев так, чтобы ваши гости остались довольны.
Но вам надо приготовиться ко встречи гостей. Что же вы станете делать? С чего начнёте приготовление? (Высказывания детей)

У: Будет целесообразно составить план наших действий:

1.Приготовление
2. Встреча гостей
3. Подарки
4. Развлечение
5. Уход гостей

У: Что вы имеете в виду, говоря о приготовлении? Установим последовательность ваших действий.
(Убрать в доме, сходить в магазин, накрыть на стол)

У: С двумя первыми задачами вы справитесь. А как быть с сервировкой стола?

4.Диагностика. На столе каждого ученика лежат рисунки с изображением сервировок стола.
У: Внимательно посмотри на рисунки и отметь тот, на котором всё сделано правильно. Если вы не знаете точно какой вариант правильный, то ничего не отмечайте.
У: Почему многие из вас не смогли выполнить работу?
Д: Мы не знаем как надо правильно раскладывать столовые предметы.
У: Хотите узнать?

Демонстрация изображения с правильным вариантом.

Дети пытаются с моей помощью озвучить то, что они видят.
Учитель подводит детей к выводу: надо знать правила как раскладывать столовые приборы
Когда накрываешь на стол, клади вилку слева от тарелки зубчиками вверх, под тарелку положи салфетку, а справа от тарелки – нож (остриём к тарелке)
и ложку чашечкой вниз.

5. Практическая работа. Работа в паре.
Задание: самостоятельно разложить столовые приборы согласно правилу.
У: Кто из группы проявил большую активность в работе? (самооценка работы)
У: Зачем вы выполняли эту работу? (Ответы детей - выводы)
Где ещё кроме как дома вы теперь можете применять свои знания по сервировке стола? (В школьной столовой)

6. Физ. минутка

У: У вас всё готово для того, чтобы встретить гостей, но и здесь не всё просто.

7. Работа в группах.
1 группа восстанавливает последовательность предложений содержащих правила встречи гостей.
1.Встретиь гостей в прихожей;
2.Помоги гостям раздеться и разместить одежду;
3.Проводи гостей в комнату;
4.Познакомь с другими гостями.

2 группа готовит игру – сценку «Правила знакомства» по заданной инструкции.

Инструкция: - мальчика предоставляют девочке
- девочка при знакомстве первой протягивает руку;
- Расскажи друзьям о новом знакомом;


У: эксперты каждой группы, оцените деятельность ваших коллег

У: Какой же праздник без подарков?

8. Разбор ситуаций. Стр.175 Заслушиваются размышления детей

9. Работа в тетради стр ?

10. Игра «Потяни жетон»
Цель: ребёнок, вытянув и прочитав запись, обосновывает: имеет ли место данный вид развлечений на празднике.

11. Рефлексия: Ребята цепочкой высказывают одним предложением, выбирая начало фразы
1. Сегодня я узнал….
2. Было интересно….
3. Было трудно….
4. Я выполнял задание….
5. Я понял, что….
6. теперь я могу…..
7. Меня удивило…..
8. Я научился….
9. Мне захотелось


1. Сегодня я узнал….
2. Было интересно….
3. Было трудно….
4. Я выполнял задание….
5. Я понял, что….
6. Теперь я могу…..
7. Меня удивило…..
8. Я научился….
9. Мне захотелось
10.Теперь я уверен…
11.Мне хочется…


Авторские права: Агаркова Валентина Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Класс: 1 Предмет: Окружающий мир Тема урока: Принимаем гостей Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний Дидактическая задача: Обеспечение о:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: agarkowa.valia2013 15 февраля 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн