");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, физкультура, 1 класс » Конспект урока физкультуры (внеклассная работа) Эстафеты, игры


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока физкультуры (внеклассная работа) Эстафеты, игры


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ (ВНЕКЛАССКНОЙ)
Цель: совершенствование легкоатлетических упражнений
Задачи:
образовательные: упражнять детей в ведении и передачи баскетбольного мяча в беге; упражнять детей в беге с зажатым между колен мячом
оздоровительные: воспитание правильной осанки, профилактика плоскостопия; способствовать развитию работоспособности организма, закаливание организма
воспитательные: воспитывать желание заниматься физическими упражнениями; воспитание волевых и нравственных качеств; воспитывать умение видеть красоту движения, самостоятельность; воспитывать умение работать в коллективе
Оборудование: 3 баскетбольных мяча

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКА

Часть занятия Содержание занятия Дозировка Методические рекомендации к проведению упражнения
I.Вводная часть
1. Строевые упражнения
1.1 Построение в шеренгу
1.2 Равнение
1.3 Поворот направо
2. Ходьба
2.1 на носках
2.2 на пятках
2.3 с высоким подниманием колена




3. Бег
3.1 в колонне по одному по кругу
3.2 правым плечом вперёд
3.3 левым плечом вперёд
4. Комплекс общеразвивающих упражнений

4.1 Круговые вращения прямыми рук
И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки опущены,
1-4 – круговые вращения прямыми руками вперёд
1-4 – круговые вращения прямыми руками назад
4.2. Поднимание плеч
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены
1 – плечи подняли
2 – плечи опустили (И.п.)

4.3 Пружинные наклоны вперёд-назад
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе
1-3 – пружинные наклоны вперёд
4 – И.п.
1-3 – пружинные наклоны назад
4 – И.п.

4.4 Пружинные наклоны вправо-влево
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе
1-2 – пружинные наклоны вправо
3-4 – пружинные наклоны влево
4.5 Махи ногами вперёд
И.п.: стоя, ноги шире плеч, руки в стороны
1–мах правой ногой вперёд
2 – И.п.
3– мах левой ногой вперёд
4 – И.п.

4.6 Подъём колена вверх
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны
1 – подтянуть правое колено к животу
2 – И.п.
3 – подтянуть левое колено к животу
4 – И.п.

4.7 Приседания
И.п.: стоя, ноги на ширине стопы, руки на поясе
1 – присесть
2 – И.п.

4.8 Прыжки
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе
1 – ноги скрестно (правая нога перед левой)
2 – И.п.
3 – ноги скрестно (левая нога перед правой)
4 – И.п.
ДУ (ходьба)
1 – ноги врозь
2 – ноги вместе
ДУ (ходьба)
1 – прыжки на двух ногах (на каждый счёт)
ДУ (ходьба)





1 круг
½ круга

1 круг

3 круга

1 круг
1 круг

12 раз

12 раз


12 раз

10 раз

12 раз

10 раз

10 раз

30 прыжков

30 прыжков

30 прыжков Даю команду: «В одну шеренгу, становись!», «Равняйсь!» (проверяю равнение по носочкам, дистанцию в строю), «Смирно!». «Здравствуйте, сегодня урок физкультуры проведу я. Сегодня на уроке мы повторим разные виды ходьбы и бега, проведём разминку и поиграем в подвижные игры». «Направо!». «В обход по залу, шагом марш!»
(Дети идут ½ круга). Даю команду: «Руки поставили на пояс. На носках, марш!» (показываю образец движения; обращаю внимание и контролирую прямую спину, направление головы вперёд, на высокую стойку на пальцах). «Руки поставили за голову. На пятках, марш!» (даю образец движения, контролирую: спина прямая, направление головы вперёд). «Обычным шагом, марш!» «С высоким поднимание колена, марш!». Руками подтягиваю колено к животу (даю образец движения, контролирую: максимальное поднятие колена и прижатие его к животу, спина прямая, направление головы вперёд). «Обычным шагом, марш!»
«Бегом, марш!» (Контролирую, чтобы дети бежали друг за другом, не обгоняли, держали дистанцию, не сужали круг). «Повернулись лицом в круг. Приставными шагами!» (даю образец движения). «Повернулись спиной в круг» (показываю образец движения). «Шагом, марш!» «Руки подняли вверх – сделали вдох, опустили руки – выдох» (даю образец дыхательного упражнения). (Дети идут 1 круг).
Строю детей в шеренгу. Даю команды «Равняйсь!», «Смирно!». Расчёт на 1й – 2й. «Первые номера подняли руки и сделали шаг вперёд. Вторые номера подняли руки – и сделали шаг вперёд». «Руки поставили в стороны». «Разомкнись!». Провожу комплекс общеразвивающих упражнений.
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены(даю образец). На первые четыре счёта – круговые вращения прямыми руками вперёд; на следующие четыре счёта – круговые вращения прямыми руками назад (даю образец движения). Итак… «Исходное положение принять!» «Упражнение начали!» (сопровождаю выполнение упражнения счётом и контролирую, чтобы спина была прямая, руки были прямыми). «Упражнение закончили!»



Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены (даю образец. На счёт «раз» - поднимаем плечи, на счёт «два» - опускаем плечи (принимаем исходное положение) (даю образец движения). Итак… «Исходное положение принять!» «Упражнение начали!» (сопровождаю выполнение упражнения счётом и контролирую, чтобы спина была прямая и голова смотрела вперёд. «Упражнение закончили!»
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе (даю образец). На первые три - счёта пружинные наклоны вперёд (даю образец движения), на «четыре» - приняли исходное положение; на следующие три счёта – наклоны назад, на «четыре» - исходное положение. «Исходное положение принять!» «Упражнение начали!» (выполнение упражнения сопровождается счётом; контролирую правильность выполнения упражнения). «Упражнение закончили!»




Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе (даю образец). На счёт «раз-два» - пружинные наклоны вправо (даю образец движения зеркально – наклоняюсь влево); на «три-четыре» - пружинные наклоны влево (даю образец движения зеркально – наклоняюсь вправо). «Исходное положение принять!» «Упражнения начали!» (выполнение упражнения идёт под счёт; контролирую правильность выполнения упражнения, смотрю, чтобы голова смотрела вперёд). «Упражнения закончили!»
Исходное положение: стоя, ноги шире плеч, руки в стороны (даю образец). На счет «раз» - мах правой ногой вперёд (даю зеркальный образец движения – делаю мах левой ногой). На счет «два» принимаем исходное положение (даю образец). На счет «три» - мах левой ногой вперёд (даю зеркальный образец движения – делаю мах правой ногой вперёд). На счет «четыре» принимаю исходное положение (даю образец). . «Исходное положение принять!» «Упражнение начали!» (выполнение упражнения идёт под счёт; контролирую, чтобы спина была прямая, голова смотрит вперёд). «Упражнение закончили!»
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны (даю образец). На счёт «раз» поднимаем правое колено к животу (даю зеркальный образец движения – поднимаю левое колено к животу). На счёт «два» вернулись в исходное положение. На счёт «три» поднимаем левое колено к животу (даю зеркальный образец движения – поднимаю правое колено к животу). На «четыре» приняли исходное положение. «Исходное положение принять!» «Упражнение начали!» (выполнение упражнения идёт под счёт; контролирую, чтобы спина была прямая, максимальный подъём колена к животу, голова вперёд). «Упражнение закончили!»

Исходное положение: стоя, ноги на ширине стопы, руки за головой (даю образец). На счёт «раз» приседаем (даю образец движения). На счёт «два» возвращаемся в исходное положение. «Исходное положение принять!» «Упражнение начали!» (выполнение упражнения идёт под счёт; контролирую, чтобы спина была прямая, локти рук были максимально разведены, голова смотрит вперёд). «Упражнение закончили!»
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе (даю образец). На счёт «раз» - ноги скрестно (правая нога перед левой) (даю зеркальный образец движения – ноги скрестно: левая нога перед правой). На счёт «два» приняли исходное положение. На счёт «три» - ноги скрестно (левая нога перед правой) (даю зеркальный образец движения – ноги скрестно: правая нога перед левой). На «четыре» приняли исходное положение. Следующая группа прыжков называется «ноги вместе – ноги врозь». На счёт «раз» - ноги врозь; на счёт «два» - ноги вместе. Третья группа прыжков – прыжки на двух ногах (на каждый счёт). «Исходное положение принять!» «Упражнение начали!» (прыжки «ноги скрестно»; выполнение упражнения сопровождается счётом; контролирую, чтобы дети прыгали на носочках и спина была прямая). «На месте шагом, марш!» (ходьба 30 секунд) (перед каждым видом прыжков даю название прыжка, чтобы учащиеся вспомнили, какое упражнение необходимо выполнить) «Прыжки ноги вместе – ноги врозь, начали!» (выполнение упражнения сопровождается счётом; контролирую, чтобы дети прыгали на носочках и спина была прямая). «На месте шагом, марш!» (ходьба 30 секунд). «Прыжки на двух ногах, начали!» (выполнение упражнения сопровождается счётом; контролирую, чтобы дети прыгали на носочках и спина была прямая). «На месте шагом, марш!» (ходьба 30 секунд). «На месте стой, раз –два!» «Упражнение закончили!»
II.Основная часть 1. Игра-эстафета
«Быстрый мяч»
Цель: упражнять детей в ведении и передачи баскетбольного мяча в беге


2. Игра-эстафета
«Необычная дорожка»»
Цель: упражнять детей в ведении баскетбольного мяча в беге

3. Игра-забава
«Пингвиньи бега»
Цель: упражнять детей в беге с зажатым между колен мячом

2 - 3 раза

2 – 3 раза


2 - 3 раза «Налево!» «Сомкнись!» Первые номера – первая команда - сели на первую скамейку (показываю рукой скамейку, на которую необходимо сесть); вторые номера – вторая команда – сели на вторую скамейку (показываю рукой скамейку, на которую необходимо сесть); третьи номера – третья команда – сели на третью скамейку (показываю рукой скамейку, на которую необходимо сесть). Собираю внимание детей и говорю: «Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Быстрый мяч». По моему сигналу «На старт! Внимание! марш!» первый игрок бежит до первой линии, ведя мяч одной рукой, от этой линии он бросает мяч игроку, который стоит на второй линии. (Игроками на вторых линиях могут быть или игроки команд, или освобождённые). Игрок на второй линии, поймав мяч, отдаёт его обратно игроку, стоящему на первой линии. Игрок, получив мяч обратно, продолжает вести мяч одной рукой, добегает до стойки, обегает её и возвращается к команде. Игроку необходимо передать эстафету хлопком по руке. (Напоминаю о том, что игроки не должны передавать мяч прямо в ноги; они должны передавать мяч другому игроку на расстоянии двух шагов, чтобы его смогли принять и продолжить движение). То же самое должны выполнить все игроки команды. Выигрывает та команда, которая привела мяч к финишу первой и не допустила ошибок. Правила понятны? Приготовились… (сигнал к началу игры)
По окончанию игры подвожу итог, определяю команду победителей, указываю на сделанные ошибки и провожу игру второй раз.
Собираю внимание детей и говорю: «Сейчас мы с вами поиграем в другую игру, которая называется «Необычная дорожка». (Показываю на учащихся). По моему сигналу «На старт! Внимание! марш!» первый игрок от линии старта, ведя мяч одной рукой, бежит между стоек, огибая их то с правой, то с левой стороны. Добежав до последней стойки, игрок обегает её и возвращается к команде, ведя мяч одной рукой по прямой линии. Игрок должен передать эстафету хлопком по руке. Выигрывает команде, которая закончила выполнение задания первой, не допустив при этом ошибок. Правила игры понятны? Приготовились… «На старт! Внимание! Марш!».
По окончанию игры подвожу итог, определяю команду победителей, указываю на сделанные ошибки и провожу игру второй раз.
Собираю внимание детей и говорю: «Сейчас мы с вами поиграем ещё в одну игру, которая называется «Пингвиньи бега». По моему сигналу «На старт! Внимание! Марш!» первые номера с зажатым между колен мячом (показываю на детях) прыгают до стойки, обогнув её, точно таким же образом возвращаются обратно к команде, передавая эстафету хлопком по руке. Если игрок при выполнении задания потерял мяч, то ему необходимо вернуться на то место, где он потерял мяч, и продолжить прохождение дистанции с мячом. Выигрывает та команда, которая закончила выполнение задания первой, не допустив при этом ошибок. Правила понятны? «На старт! Внимание! Марш!».
По окончанию игры подвожу итог, определяю команду победителей, указываю на сделанные ошибки и провожу игру второй раз.
III.Заключительная часть Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Даю команду «В одну шеренгу, становись!» «Равняйсь» «Смирно!» «Вольно!». Задаю детям вопросы:
- Ребята, какие виды ходьбы мы сегодня повторили? (ответы детей)
- Какие виды бега мы сегодня вспомнили? (ответы детей)
- В какие игры мы сегодня играли?


Авторские права: Крутиковская Надежда Евгеньевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока физкультуры (внеклассная работа) Эстафеты, игры:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Веселые старты
  • Конспект урока физкультуры, 3 класс: " Баскетбол"
  • Конспект урока физкультуры : Обучение бегу и метанию малого мяча. Прыжки.
  • Конспект урока физкультуры 4 класса: "Совершенствовать технику выполнения ...
  • Конспект урока фикультуры,1 класс. Тема: В одну шеренгу становись
  • Конспект урока.Урок физической культуры во 2 классе
  • конспект урока физической культуры:"Лазанье по наклонной гимнастической ск ...
  • План - конспект урока Тема занятия: Подвижная игра « Охотники и утки», « ...
  • Конспект урока физкультуры в 4 классе.
  • Конспект урока физкультуры, 1 класс ,1 четверть. Тема: "Повторение изученн ...


  • 24977
    Конспект прислал: цапелечка 13 сентября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата