Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс » Конспект урока литературного чтения: « Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья». |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения: « Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья». |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель: познакомить учащихся с повестью Э.Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья»
Задачи: 1.Образовательные: - обучение анализу художественного произведения на примере повести Э.Н. Успенского «Крокодил Гена и его друзья» - учить определять главную мысль произведения; - учить характеризовать персонажей по их дейст¬виям; 2. Развивающие: - развивать творческие качества: воображение, память, эмоциональную сферу, - развивать речь; - развивать навык выразительного чтения; 3. Воспитывающие: - воспитывать нравственные качества человека; - воспитывать бережное отношение ко всему живо¬му, чувство ответственности за свои поступки, уме¬ние правильно оценивать их (нравственное воспи¬тание); - воспитывать умение сопереживать (эмоциональ¬ное развитие); Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: Литературное чтение. Родное слово. 2 кл. В 2ч. Ч 1: учеб./ авт.-сост. Г.М. Грехнева, К.Е. Корепова. -М.: Дрофа, 2010, презентация, компьютер, проектор . Ход урока. I. Организационный момент. II.Сообщение темы и цели урока. - Сегодня, мы с вами будем читать увлекательную повесть, а какую, сейчас узнаем. Отгадайте загадки: Всех он любит неизменно, Кто б к нему не подходил. Догадались? Это Гена, Это Гена…. Он дружок зверям и детям, Он – живое существо. Но таких на белом свете Больше нет ни одного! Потому что он – не птица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка И зовется… - Итак, как же называется это произведение? Сегодня мы продолжим изучать эту замечательную повесть. VII. Анализ прочитанного текста. - Давайте озаглавим первую часть. (Приглашение в гости) - О чем в ней говориться? - Где начинается и заканчивается вторая часть рассказа?( Чебурашка готовится встретить друга» - Что произошло? - Что просил Чебурашка принести? - Как Гена отвечал на все просьбы? - Давайте зачитаем третью часть рассказа. - Как бы вы ее озаглавили? (Гена «в гостях») - Почему я предлагаю взять слово сочетание «в гостях» в кавычки? Что это означает? - Как Чебурашка встретил долгожданного гостя-Гену? - О каком одолжении Гена попросил Чебурашку? - Как вы думаете, почему он так сказал? - Правильно ли так встречать гостей? - Докажите, что крокодил Гена очень вежливый и воспитанный. - Можно ли назвать Чебурашку вежливым и воспитанным? Какой здесь Чебурашка? Он: немножко легкомысленный, очень ценит дружбу, очень уважает крокодила Гену, не уверен в себе? Подтвердите ответ примерами и текста. - Так какой же серьезный смысл в этой забавной истории? VIII. Итог урока. - С произведением какого писателя мы сегодня познакомились? - Чему учит эта история? - Как нужно вести себя. Когда приглашаешь кого-то в гости? IX. Оценивание. X. Домашнее задание. Читать и пересказывать повесть по плану. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения: « Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья».: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3619 |
Конспект прислал: аха 2 октября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||