Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики во 2 классе . Разбиение текста задачи на условие и вопрос |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики во 2 классе . Разбиение текста задачи на условие и вопрос |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ «Шеметовская средняя общеобразовательная школа»
Тема урока. «Разбиение текста задачи на условие и вопрос. Смысл этих понятий. Определение данных и искомого в задаче. Двузначные числа, их запись и названия. Расположение в натуральном ряду». ( План-конспект урока математики во 2 классе по системе Л.В. Занкова на районном семинаре) Учитель: Сапегина Н. П. 15.10 2010 г. Тема урока. «Разбиение текста задачи на условие и вопрос. Смысл этих понятий. Определение данных и искомого в задаче. Двузначные числа, их запись и названия. Расположение в натуральном ряду». Цель урока: учить находить в тексте задачи условие и вопрос, ввести понятие о данных и искомом задачи, учить распознавать эти компоненты в тексте; выбирать правильный способ решения задачи, используя рисунок, учить записывать и называть двузначные числа. Задачи урока: -работать над развитием аналитического мышления учащихся; - создать условия для развития пространственного воображения; -развивать способность ребёнка слушать, понимать смысл прочитанного; - способствовать развитию памяти, внимания, мышления, а также работоспособности; - формировать навыки контроля и самоконтроля; - развивать математическую речь; -способствовать развитию эмоционально волевой сферы учащихся. 1. Организационный момент. 2. Рефлексия настроения. 3. Устный счёт. Игра «Самый внимательный» 4+(6+7)= 14 (6+7)+4= 17 (4+6)+7= 16 -Что вы заметили? Посчитайте и выложите ответ в кассе. -Выберите ответ, если не согласны, покажите свой ответ. -Кто готов поделиться своим ответом. ( Дети выходят к доске и стрелкой показывают ответ) «Задача- не задача» -Ребята, посмотрю, кто из вас самый внимательный. -У Незнайки 7 конфет, а у Знайки на 2 конфеты больше. Сколько конфет у Незнайки? (Это не задача, т.к. её не надо решать, у Незнайки 8 конфет) -У Пилюлькина в баночке было 12 таблеток. Он их раздал своим больным. Сколько таблеток он раздал больным? (Это не задача, т.к. я могу сразу сказать , что Пилюлькин раздал 12 таблеток) 4.Сообщение темы урока -Ребята, вы догадались над чем нам предстоит сегодня работать на уроке? 4.Работа над темой урока. С. 50 № 111. -Прочитайте текст. Рассмотрите внимательно рисунок. -Что вы о нём можете рассказать? Подумайте, нужно ли так торопиться. Ведь каждый должен быть готов рассказать многое о рисунке. Теперь я вижу - многие серьёзно подготовились к рассказу. Поднимите руки, кто хочет, чтобы его спросили. Подумайте, справедливо ли будет, всё рассказать одному? -Прочитайте текст. Это задача? -Найдите ту часть задачи, которая рассказывает о том, что в ней известно. -Эта часть задачи называется условием задачи. - Прочитай вторую часть задачи. О чём она тебе сообщила? Эта часть задачи сообщила о том, что нужно узнать. -Такая часть задачи называется вопросом задачи. -Прочитайте ещё раз вопрос задачи. - Рассмотрите рисунок с. 50 - Рассмотрите рисунок на доске. Р.Б. П.П. -Какой рисунок вам больше поможет решить задачу? -Решите задачу 13-9=4(п.) Ответ: у Робина Бобина на 4 пятна больше. 5. Физкультминутка Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника, И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу, Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: "У меня живот болит!" С. 51 №112 ( Дети по очереди записывают числа у доски) 99,10,70,1,0,9 -Запишите эти числа в порядке увеличения. 0,1,9,10,70, 99 -Какое число «лишнее»? (0, т.к. ненатуральное) С. 51 №113 Прочитайте текст. Это задача? -Найдите условие и вопрос задачи. -Найдите и назовите числа, о которых говорится в задаче. Эти числа называют данными задачи. Я думаю, в задаче 3 числа. Какое ещё число прячется в задаче? Это число надо найти и его называют искомым задачи. Сделайте к задаче рисунок и решите её. 17- 9=8(г.) Ответ: Рома нашёл 8 грибов. -Кто самый внимательный .тот найдет подсказку в учебнике. Где прячется третье число? ( На рисунке 8 грибов) №114. (самостоятельная работа) Поставь вместо… знаки сравнения. 5…4 6…8 3…7 9…4 8…5 - Измени в каждом неравенстве одно число так, чтобы получилось равенство. - Сколько решений к каждому неравенству вы нашли? Самостоятельная работа (Работа по вариантам) Фамилия, имя¬¬¬_____________ Фамилия, имя¬¬¬_____________ Вариант -1 Вариант -2 * + * + * = 6 * - *- * = 6 *- * - * = 6 * - *+ * = 6 *+ * + * = 6 * + * - * = 6 *+ * - * = 6 * - * + * = 6 (Взаимная проверка) -Если ваша парта справилась с заданием, то вы можете взять солнышко и поместить на магнитную доску. Если были ошибки, возьмите тучку. 6.Самоанализ урока. Рефлексия настроения. - Наш урок подошел к концу. Что вам больше всего удалось? За что вы можете себя похвалить? Что не удалось? - Ребята, поскольку мы достигли цели нашего урока, то настроение у меня такое: (показываю солнце). - А какое настроение у вас? - Спасибо вам за урок! Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики во 2 классе . Разбиение текста задачи на условие и вопрос: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1906 |
Конспект прислал: nsapegina 1 ноября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||