Online video hd

Смотреть подборки видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики(2класс, программа "Гармония") по теме "Решение задач"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики(2класс, программа "Гармония") по теме "Решение задач"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Орг.момент
(2-3мин) Слайд 1 (пустой)

Слайд 2
У нас на уроке наш старый знакомый, Смайлик. Чем же мы сегодня займемся? Можно порисовать, или поиграть в мяч, а можно узнать что-то новое и интересное. Что же мы выберем?

Вот книжки на столе,
А вот тетрадки.
Не хочется играть
Сегодня в прятки.
И недосуг дуть
На корабль бумажный-
Сегодня в классе у ребят
Урок уж больно важный!

Слайд 3
Сегодня мы вместе со Смайликом будем «собирать» синие шарики. Каждый шарик – это 1 балл. В течение урока у нас есть возможность набрать определенное количество баллов. Посмотрим в конце урока, сколько шариков мы «соберем».
- Нам предстоит хорошо потрудиться. Готовы?

Устный счет
(3-4 мин)

Слайд 4
1. – Что вы видите? (математические знаки «+» и «-» АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ)
- Что можно записать с помощью этих знаков? (сумму, разность)
- Какое выражение можно записать с помощью знака «+», разность – «-»
- Назовите компоненты при сложении, вычитании.
- Наведите порядок среди компонентов.
- Назовите результат выполнения сложения , вычитания.
- Что является целым при сложении? При вычитании?
- Каким действием находится целое? Часть?

Итог:
-Для чего нам необходимо знать взаимосвязь компонентов? (чтобы правильно и быстро находить значение арифметических и алгебраических выражений, находить неизвестные компоненты)
Работа в тетради
Я предлагаю использовать эти знания при выполнении следующего упражнения.
- Вставьте в «окошки» числа так, чтобы получились верные равенства.

Закрепление состава чисел.
(5 мин)

Слайд 5
1. 12-*=6
2. 4+*= 12
3. *+8=20
4. *-10=8
5. 26-*=0

Откройте тетради.
-Запишите только пропущенные числа.
– Проверим: 6, 8, 12, 18, 26 .
– Найдите закономерность (Каждое последующее число увеличивается на 2, 4, 6, 8,)
– Продолжите ряд на 1 число или, кто может, на 2 числа (36, 48)

- Что вы можете сказать о записанных числах?
- Что объединяет эти числа? (четные)
- На какие две группы можно разделить все числа? (однозначные, двузначные) Подчеркните все двузначные числа.
- Дополните каждое двузначное число до круглого числа. Запишите недостающее число рядом.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1935

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- (синий – средней сложности вопрос) На сколько конфет меньше у Иа, чем у Винни Пуха? При проверке: - Кого сравниваем?
- (зеленый – легкий вопрос) У кого конфет меньше всех? А у кого больше всех?
Проверка с легкого вопроса.

Слайд 14
- Вот мы и заработали еще один шарик.

Физ.
Минутка
(1-2 мин)
Слайд 15 - 16
1. Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Хочешь эдак, хочешь так.
Не обидятся никак.
2. «Кулак, ребро, ладонь»
3. Сидя за партой, выполнить круговые движения плечами: вперед, назад
4. Гимнастика для глаз.
Закрепление (10 мин)

Слайд 17
- Сейчас мы решали с вами сложную задачу. Что помогло нам решить ее. (правильно составленная схема)
1. Составление задачи по схеме
(на нахождение целого)

9 тетр. 5 тетр.


?
- Посмотрите на данную схему. О чем эта задача? Какие бывают тетради?
- Составьте задачу.
- Докажите, что это задача.
- Можно ли сразу ответить на главный вопрос задачи?
- Кто знает, каким действием решается задача? Почему?
- Самостоятельно запишите решение задачи в тетрадь.
- Прочитайте решение. (9+5=14)
- Что необходимо сделать после решения? (написать ответ)
- Чтобы правильно написать ответ, необходимо прочитать вопрос.

- Нам предстоит решить еще одну задачу.

2. Работа с учебником №153 (с. 61)
- Прочитайте текст задачи. Помните, что следует прочитать задачу несколько раз.
- Маша и Миша нарисовали схемы к этой задаче. Кто из них прав? Давайте разбираться.
(14 тетрадей – это все тетради: и в клетку, и в линейку. Значит, 14 – это целое число. 9 тетрадей – часть, ? тетрадей – другая часть. Значит, Маша права, а Миша – нет.)
- Что необходимо найти?
- Слагаемое – это часть или целое?
- Как найти неизвестное слагаемое?
- Каким способом можно решить задачу? (арифметическим, алгебраическим)
- Как можно записать решение задачи? (выражением, уравнением)
- Выберите каждый для себя свой способ решения.
Самостоятельная работа
-Самостоятельно запишите решение задачи в тетрадь (выражением или уравнением).
Проверка
- Поднимите руку, кто решил задачу алгебраическим способом?
Слайд 18
- Проверьте свое решение.

Слайд 19
- Как вы думаете, заработали еще один шарик?
– Здорово! Вы сумели собрать пять шариков от Смайлика
Подведение итогов урока - Вот и подошел наш урок к концу.

Слайд 20
- МОЛОДЦЫ!
– Когда было трудно? Как вам удалось справиться с трудностями? (Ответы детей)
– Над чем еще надо поработать? Как вы будете это делать? (Ответы детей)
– Кто сегодня собой доволен? Почему?


Авторские права: Тарханова Елена Валерьевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики(2класс, программа "Гармония") по теме "Решение задач":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: tarhanovae 5 августа 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн