Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока Математика 2 класс "Задачи на умножение" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока Математика 2 класс "Задачи на умножение" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема урока: Задачи на умножение.
Цель: - познакомить с задачами на нахождение произведения; - развивать навык устного счета, внимание, творческое мышление; - воспитывать бережное отношение к школьному имуществу. I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок, Начинаем наш урок! Я рада вас видеть, слышать и чувствовать! II. Мотивация урока. - Чтобы вы хотели сегодня узнать и чему научиться? (ответы детей) - Зачем нам это нужно? III. Устный счет. - Начнем урок с зарядки для ума. 1. Вычисли (решение примеров, «карточки-форточки») 2. Сравните выражения: 64-9*64-5 57+7*59+7 64+9* 64+5 56-7*59-7 - Как называется эта запись? (неравенство) - Что называется неравенством? (запись, в которой два выражения соединяются знаком «больше» или «меньше») 3. Реши задачи в стихах: В снег упал Сережа, а за ним Алеша, А за ним Ирина, а за ней Марина а потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?(5) Как считали? 2 цыпленка стоят, 2 цыпленка сидят, 2 яйца под крылом у наседки лежат. Посчитай, поскорей: сколько будет цыплят у наседки моей! (6)Как считали? 4. Найдите в каждом столбике «лишний» пример: В народе говорят: «Береженая вещь два века живет» - Вернемся к нашей задаче. Сколько было рядов в классе? (3) - Сделайте рисунок в тетради, обозначив кружками парты. - Какое решение можно записать? 5+5+5 5 ∙3 или 3 ∙5 - На доске записано два решения. Какое из них более рациональное? Правильное? (5∙3) Почему? {мы по 5 взяли 3раза) - Запишите ответ. VIII. Самостоятельная работа, (с.43, з. 6) IX. Проверка усвоения нового материала. Карточки. X. Повторение. Игра «Шифровка». - Запишите и найдите значение выражений: 30 86 75 82 29 +28 -47 -44 +18 +36 Н О К Ц Е XII. Урок окончен. XIII. Рефлексия. Ребята, есть такая поговорка: «Без труда нет плода». Мы все сегодня на уроке трудились, и теперь пришло время собирать плоды. На доске вы видите дерево, оно не простое. Это дерево вашего настроения. Кому было на уроке все понятно, со всем справились уверенно, повесьте на дерево красное яблоко. Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали неуверенность, повесьте на дерево желтое яблоко Кому работать на уроке было трудно, с заданием не справились, повесьте на дерево зеленое яблоко.В знак благодарности ромашку примите, Будет она в ваших книгах лежать. И все примеры, и все задачи будет всегда помогать вам решать. {на ромашках записано домашнее задание). Авторские права: belonogova-marina Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока Математика 2 класс "Задачи на умножение": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4788 |
Конспект прислал: belonogova-marina 10 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||