Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Министерство образования Иркутской области
Областное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Братский педагогический колледж №1». Конспект Урока математики Тема: Решение уравнений, в которых неизвестное число является делителем или делимым. Школа: №32 Класс: 2В Учитель: Арсланова Р.А. Рук. практики: Пастухова Л.И. Дата проведения: 27.04.10г. Составил: студентка 21н/п группы специальность: 050709 Преподавание в начальных классах Мельникова Светлана Олеговна 2010 Цель: Формировать у учащихся умение решать уравнения, в которых неизвестное является делителем или делимым; развивать умственные операции: анализ, синтез; воспитывать умение оценивать друг друга адекватно. Тип урока: Комбинированный. Литература: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 2 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008. Ход урока. I. Постановка целей и задач. УЗУ: Сообщить учащимся цели и задачи, настроить на работу. Узу: 27 : с =3 Что это за запись у меня на доске? у: Уравнение или дети затрудняются в ответе. Как его решить? (ответ зависит от того, решали ли дети когда-нибудь уравнения) Чем в этом выражении является число 27? у: делимым Чем является неизвестное число? у: делителем А число 3? у: значением частного Сегодня на уроке мы будем учиться решать уравнения и вспомним два правила, с помощью которых мы будем их решать. II. Подготовка к восприятию. УЗ №1. Устный счет. УЗУ’: Формировать навык устного счета. УЗу’: Посмотрим, как вы умеете устно считать. ПЗ: Все внимание на доску (Учитель показывает линейкой на примеры). ОРД: При ответе поднимаем руку. СУЗ: 9*6 = 5*4 = 7*8 = 3*9 = Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Узу: А теперь попробуем решить уравнения на деление. ПЗ: Для этого выполним пункт №2 из упражнения 458. ОРД: Решаем уравнения первого столбика с моей помощью, а при решении уравнений второго столбика я вызову, кого-нибудь из вас к доске. Этот человек будет решать уравнение за доской, а вы у себя в тетрадях. После того как уравнение будет решено за доской, она откроется для того, чтобы вы могли проверить правильно ли вы решили уравнение. СУЗ: Найди корни уравнений по этим правилам. Итак, повторим правила вместе со мной. Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на значение частного. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно умножить делитель и значение частного. 54 : y = 9 k : 7 = 8 b : 6 = 7 36 : a = 4 Чем в уравнении является число 54? у: делимым Чем является неизвестное число? у: делителем А число 9? у: значением частного Что в уравнении является неизвестным? у: делитель Как найти делитель? Что об этом говорится в правиле? у: нужно делимое разделить на значение частного Как мы это запишем? у: 54 : 9 = 6 Мы нашли чему равен у? И так далее по всем уравнениям кроме двух последних, их дети решают самостоятельно. у: 6, 42, 56, 9, 9, 63, 49, 9. Выполним задание пункта №3 из этого упражнения. Запиши равенства таблицы умножения, при помощи которых ты решил уравнения первого столбика. у: 9*6=54, 7*6=42. КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся. ИВ: Молодцы, вы хорошо решаете уравнения. Физминутка. А теперь ребята встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево. Тихо сели, вновь за дело. IV. Осмысление. УЗУ’: Осмысление нового материала. Узу: Посмотрим, как хорошо вы поняли новую тему. ПЗ: Выполним пункт №4 из упражнения 458. Прочитаем задание вместе. ОРД: Будьте внимательны при выполнении задания. СУЗ: Составь и запиши другие уравнения, которые можно решить с их помощью. Как мы можем составить новые уравнения из двух данных. у: Сделать неизвестным другое число из этого уравнения. В уравнении 54 : y = 9 какое число мы можем сделать неизвестным? у: Делимое или значение частного. у: 54 : y = 6, y : 6 = 9, y : 9 = 6, 42: b = 6, b : 7 = 6, 42: b = 7. КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся. ИВ: Вы хорошо поняли новую тему. V. Повторение. УЗ№1. Упражнение на ориентировку в датах. УЗУ: Формировать у учащихся умение ориентироваться в датах. Узу: Посмотрим, как хорошо вы ориентируетесь в законах времени. ПЗ: Выполним упражнение 459. Задания читаем все вместе со мной. ОРД: При устном ответе поднимаем руку. СУЗ: Ты хорошо знаешь, когда у нас в стране отмечают наступление нового года. Но так было не всегда. В древности у многих народов новый год наступал весной. Подумай: если новый год начнется 1 марта, когда он закончится? у: 28 или 29 февраля. Почему? у: Потому что старый год заканчивается перед наступлением нового, то есть в ночь перед новым годом. Какого числа начинается каждый следующий год твоей жизни? Когда кончается? Запиши числа. Запиши числа, соответствующие началу и концу каждого года жизни нескольких твоих родных и друзей. КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся. ИВ: Вы хорошо ориентируетесь в законах времени. VI. Итог. УЗУ: Подвести итог урока. Узу: Посмотрим, на сколько хорошо прошел наш урок. ПЗ: У меня на доске уравнение с которым работал первоклассник посмотрите внимательно правильно ли он расставил карточки. СУЗ: 4 (делитель): у (значение частного) = 2 (делимое) Что перепутал первоклассник? у: названия компонентов уравнения. ИВ: Молодцы, вы хорошо поняли тему урока. УЗУ и Узу такое же. ПЗ: У меня в коробочке лежат сердечки трёх цветов. Если вам не понятна тема урока, то выберете синее сердечко; если понятна тема урока, но не очень, то – зелёное сердечко; если всё понятно – красное. ОРД: Можно брать только одно сердечко. СУЗ: Подпишите сердечки и сдайте их мне. КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся. ИВ: Вы сегодня очень хорошо работали на уроке. Авторские права: Мельникова Светлана стуентка Братского педагогического колледжа №1 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12446 |
Конспект прислал: zagadka182545 7 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||