Online video hd

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Министерство образования Иркутской области
Областное государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Братский педагогический колледж №1».











Конспект
Урока математики
Тема: Решение уравнений, в которых неизвестное число является делителем или делимым.











Школа: №32
Класс: 2В
Учитель: Арсланова Р.А.
Рук. практики: Пастухова Л.И.
Дата проведения: 27.04.10г. Составил: студентка 21н/п группы
специальность: 050709 Преподавание
в начальных классах
Мельникова Светлана Олеговна




2010
Цель: Формировать у учащихся умение решать уравнения, в которых неизвестное является делителем или делимым; развивать умственные операции: анализ, синтез; воспитывать умение оценивать друг друга адекватно.
Тип урока: Комбинированный.
Литература: Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 2 класса: В 2 частях. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2008.
Ход урока.
I. Постановка целей и задач.
УЗУ: Сообщить учащимся цели и задачи, настроить на работу.
Узу: 27 : с =3
Что это за запись у меня на доске?
у: Уравнение или дети затрудняются в ответе.
Как его решить? (ответ зависит от того, решали ли дети когда-нибудь уравнения)
Чем в этом выражении является число 27?
у: делимым
Чем является неизвестное число?
у: делителем
А число 3?
у: значением частного
Сегодня на уроке мы будем учиться решать уравнения и вспомним два правила, с помощью которых мы будем их решать.
II. Подготовка к восприятию.
УЗ №1. Устный счет.
УЗУ’: Формировать навык устного счета.
УЗу’: Посмотрим, как вы умеете устно считать.
ПЗ: Все внимание на доску (Учитель показывает линейкой на примеры).
ОРД: При ответе поднимаем руку.
СУЗ: 9*6 = 5*4 =
7*8 = 3*9 =

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Узу: А теперь попробуем решить уравнения на деление.
ПЗ: Для этого выполним пункт №2 из упражнения 458.
ОРД: Решаем уравнения первого столбика с моей помощью, а при решении уравнений второго столбика я вызову, кого-нибудь из вас к доске. Этот человек будет решать уравнение за доской, а вы у себя в тетрадях. После того как уравнение будет решено за доской, она откроется для того, чтобы вы могли проверить правильно ли вы решили уравнение.
СУЗ: Найди корни уравнений по этим правилам. Итак, повторим правила вместе со мной.
Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на значение частного.
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно умножить делитель и значение частного.
54 : y = 9 k : 7 = 8
b : 6 = 7 36 : a = 4
Чем в уравнении является число 54?
у: делимым
Чем является неизвестное число?
у: делителем
А число 9?
у: значением частного
Что в уравнении является неизвестным?
у: делитель
Как найти делитель? Что об этом говорится в правиле?
у: нужно делимое разделить на значение частного
Как мы это запишем?
у: 54 : 9 = 6
Мы нашли чему равен у?
И так далее по всем уравнениям кроме двух последних, их дети решают самостоятельно.
у: 6, 42, 56, 9, 9, 63, 49, 9.
Выполним задание пункта №3 из этого упражнения.
Запиши равенства таблицы умножения, при помощи которых ты решил уравнения первого столбика.
у: 9*6=54, 7*6=42.
КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся.
ИВ: Молодцы, вы хорошо решаете уравнения.
Физминутка.
А теперь ребята встали.
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад.
Повернулись вправо, влево.
Тихо сели, вновь за дело.
IV. Осмысление.
УЗУ’: Осмысление нового материала.
Узу: Посмотрим, как хорошо вы поняли новую тему.
ПЗ: Выполним пункт №4 из упражнения 458. Прочитаем задание вместе.
ОРД: Будьте внимательны при выполнении задания.
СУЗ: Составь и запиши другие уравнения, которые можно решить с их помощью.
Как мы можем составить новые уравнения из двух данных.
у: Сделать неизвестным другое число из этого уравнения.
В уравнении 54 : y = 9 какое число мы можем сделать неизвестным?
у: Делимое или значение частного.
у: 54 : y = 6, y : 6 = 9, y : 9 = 6, 42: b = 6, b : 7 = 6, 42: b = 7.
КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся.
ИВ: Вы хорошо поняли новую тему.
V. Повторение.
УЗ№1. Упражнение на ориентировку в датах.
УЗУ: Формировать у учащихся умение ориентироваться в датах.
Узу: Посмотрим, как хорошо вы ориентируетесь в законах времени.
ПЗ: Выполним упражнение 459. Задания читаем все вместе со мной.
ОРД: При устном ответе поднимаем руку.
СУЗ: Ты хорошо знаешь, когда у нас в стране отмечают наступление нового года. Но так было не всегда. В древности у многих народов новый год наступал весной.
Подумай: если новый год начнется 1 марта, когда он закончится?
у: 28 или 29 февраля.
Почему?
у: Потому что старый год заканчивается перед наступлением нового, то есть в ночь перед новым годом.
Какого числа начинается каждый следующий год твоей жизни? Когда кончается? Запиши числа.
Запиши числа, соответствующие началу и концу каждого года жизни нескольких твоих родных и друзей.
КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся.
ИВ: Вы хорошо ориентируетесь в законах времени.
VI. Итог.
УЗУ: Подвести итог урока.
Узу: Посмотрим, на сколько хорошо прошел наш урок.
ПЗ: У меня на доске уравнение с которым работал первоклассник посмотрите внимательно правильно ли он расставил карточки.
СУЗ: 4 (делитель): у (значение частного) = 2 (делимое)
Что перепутал первоклассник?
у: названия компонентов уравнения.
ИВ: Молодцы, вы хорошо поняли тему урока.
УЗУ и Узу такое же.
ПЗ: У меня в коробочке лежат сердечки трёх цветов.
Если вам не понятна тема урока, то выберете синее сердечко; если понятна тема урока, но не очень, то – зелёное сердечко; если всё понятно – красное.
ОРД: Можно брать только одно сердечко.
СУЗ:

Подпишите сердечки и сдайте их мне.
КВ: Учитель следит за деятельностью учащихся.
ИВ: Вы сегодня очень хорошо работали на уроке.


Авторские права: Мельникова Светлана стуентка Братского педагогического колледжа №1


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Уравнение", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: zagadka182545 7 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн