Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть супер видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урок математики во 2 классе:"Умножение и деление на 3"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урок математики во 2 классе:"Умножение и деление на 3"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Описание проекта


Область применения: математика.
Класс: 2
Система обучения: «Школа 2000».
Тема урока: Умножение и деление на 3.
Тип урока: урок введения нового знания.
Технология: проблемно-диалогическая.
Цель урока:
1.Образовательная:
•составить таблицу умножения и деления на3;
•закрепить умения решать текстовые задачи на умножение и деление;
•используя компьютерную диагностику, проверить знания детей по теме « Умножение на 2,3».
2.Развивающая:
• развивать математическую речь учащихся, внимание, логическое мышление; умения правильно формулировать свои мысли в процессе обобщения;
• развивать умения выстраивать коммуникацию в паре, в группе;
3.Воспитательная:
• воспитывать дружеские отношения к одноклассникам в совместной работе, гармонизация межличностных отношений в коллективе;
• воспитывать любовь к изучаемому предмету.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы обучения:
• проблемные «классические» и «сокращённые»;
• репродуктивные (повторение изученного);
• словесные (информационное сообщение учителя, стихи, беседа);
• наглядные (работа с таблицами и схемами);
• частично-поисковый (исключение лишнего, определение темы, постановка УЗ);
• исследовательский (выбор рационального способа).
Методы стимулирования и мотивации:
• стимулирование интереса детей через игровой сюжет «Подготовка к празднику»;
• стимулирование долга и ответственности.
Методы контроля и самоконтроля:
• устный контроль;
• сверка с образцом;
• компьютерный.
Средства обучения:
•мультимедиапроектор;
•презентация Power Point к уроку.
•программа «Семейный наставник», «Гарфилд второклассникам».
•карточки для индивидуальной работы.
•изображение Новогодней ёлки, мышей, кота, Снегурочки и Деда Мороза.
•коробка сюрпризов, шары, снежинки.
Учебные пособия: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких «Моя математика», 2 класс (учебник), М.: Баласс, 2008.

Ход урока:
I Организационно- мотивационный.
1.Рифмованное стихотворение.
Цель: создание психологического положительного настроя, мотивация познавательной деятельности.
Учитель: Наш урок предлагаю начать такими словами:
Пусть сегодня для нас всех,
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелайте нам удачи,
И успешности впридачу!
2.Релаксационная игра «Дерево».
Учитель: Я предлагаю вам поиграть (звучит музыка). Встаньте, поставьте ноги на ширине плеч, руки свободно опустите вдоль тела, глаза закройте. Представьте себя сильным могучим дубом, стройной тонкой берёзкой или прекрасной ивой, склонённой над рекой, а может зелёной пушистой елью. Ноги-корни крепки и устойчивы, они прочно уходят в землю, и вы чувствуете себя уверенно и спокойно.
Ствол тела ровен и гибок, он покачивается, но не гнётся, не ломается.
Ветки-руки свободно колышутся вдоль ствола, листья-пальцы «шелестят», слегка задевая друг друга.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8875

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Что известно? Что неизвестно? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Как называется тип задачи?
Учитель: Мы решили задачу геометрического характера. А как в математике называется способ разбиения на квадраты? (Квадрирование) (слайд 11).
VIII Самостоятельная работа с проверкой.
1.Электронная почта.
Учитель: Я познакомилась с почтой и предлагаю вам поработать с раздаточным материалом- возьмите конверты, какие геометрические фигуры у вас?
Покажите треугольник периметр которого равен (4*3)см. (слайд 12).
Как называются такие треугольники? (равносторонние).
А какие ещё бывают? ( Равнобедренные).
А что из них можно сложить?( Ёлочку).
Сложите в группах.
Как её можно украсить? ( Гирлянда, звезда и т.д.).
Физминутка.
Прежде немного отдохнём и приготовим наши пальчики! (Дети при помощи экрана выполняют физминутку)
2.Тест в УМК.
Учитель: А чтобы зажечь нашу ёлку надо проверить знания по теме. Предлагаю выполнить тест на компьютере.
1.Гарфилд второклассникам.
Тема: Умножение.
2.Учебный курс «Семейный наставник».
*Настройка курса: 4слой.
*Диагностика.
*Диагностический тест: умножение и деление на2.
*Режим тестирования: самоконтроль с поощрением.
Вторая группа ребят выполняют разные тестовые задания на индивидуальных карточках.
(Приложение 2).
1.Графический тест.
2.Тест на поиск ошибки.
3.Тест со свободным ответом..
Учитель: Давайте прверим.
Проверка: сверка с образцом (слайд 13).
IX Дифференцированное домашнее задание.
Учитель: Опять сообщение, но уже от Деда Мороза, прочтите: (слайд 14).

Показываю коробки разной формы: прямоугольной и квадратной.
Учитель: Ребята, что вы можете сказать о их форме? А что там? ( карточки с домашними заданиями по степени трудности и призы). (Приложение 2).
X Итог занятия.
Учитель: Чего не хватает на нашей ёлке? (Звезды) (слайд 14).
Учитель: А чтобы её зажечь надо подвести итог нашей работы. Что новоговы узнали на уроке? Какие задания вам были наиболее интересны, какие показались наиболее трудными?
XI Рефлексия деятельности.
Учитель: У вас на столах символ следующего года - мышь, если на уроке вам было комфортно- прикрепите её красочной и нарядной, если нет- пусть она будет белой.
Ребята, я вижу вам понравился урок, а как вы думаете он понравился нашим гостям?
Вы получили подарки, давайте на память о нашем уроке подарим и гостям символ года с пожеланием.
Вы работали с большим желанием, помогали мне и я с большим желанием ставлю вам оценки. А закончить урок я хочу такими словами: (слайд 15).

Сверкай, наша ёлочка,
У всех на виду.
Желаю успехов
В Новом году! (слайд 16).


Авторские права: Часовских Татьяна Петровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок математики во 2 классе:"Умножение и деление на 3":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 01047015 25 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн