Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока по окружающему миру "Рельеф и ландшафт". Урок во 2 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по окружающему миру "Рельеф и ландшафт". Урок во 2 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
РЕЛЬЕФ И ЛАНДШАФТ.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 2 КЛ. ЦЕЛИ: 1. Раскрыть взаимосвязь между рельефом и ландшафтом. Дать определение ландшафта. 2. Развивать речь, мышление, умение давать определения, применять теоретические знания на практике ОБОРУДОВАНИЕ: Глобус, физическая карта полушарий, макет горного рельефа, элементы живой природы для создания ландшафта, карточки с терминами. ХОД УРОКА. УЧИТЕЛЬ: - Урок географии. Согласны ли вы, что наш урок можно так назвать? Докажите. ДЕТИ: - География изучает неживую природу на планете Земля. У: Предлагаю начатьурок с вопросов. На доске. 1. Можно ли в июле покататься на лыжах? 2. Почему реки текут, а озера нет? 3. Как построить дом, все окна которого смотрели бы на юг? 4. Почему окончание второго класса можно назвать экватором? У: Каковы ваши мнения по первому вопросу? Д: Можно покататься на полюсах, в горах, так как там круглый год лежит снег. У: А окончание второго класса можно назвать серединой чего-нибудь? Д: Да, это середина начальной школы, значит тоже экватор. У: Покажите на карте экватор. (На доске: ПОЛЮС, ГОРЫ, ДНО, ЭКВАТОР, РАВНИНЫ, РЕЛЬЕФ). У: Разделите термины на группы. Д: ПОЛЮС и ЭКВАТОР, потому что их вычислили ученые. ГОРЫ, РАВНИНЫ, ДНО образуют РЕЛЬЕФ и существуют на Земле. У: Дает ли карта информацию о рельефе? Докажите на примере Северной Америки. ( Учитель достает макет рельефа с разнообразными формами: горы, равнины, холмы, дно водоема). У: Назовите одним словом. Д: Рельеф. У: Хотели бы вы здесь поселиться? Д: Нет, так как нет условий для жизни. У: Что предложите изменить, чтобы появились условия для жизни? Д: Добавить воду, растительность, животных. ( Детям предлагаются фигурки животных, деревьев, искусственная трава, стакан с водой, дается задание создать условия для жизни). У: Докажите, что все это здесь необходимо. У: Теперь то, что у вас получилось, называется не рельеф, а ландшафт. Что такое ландшафт? Д: Это рельеф + вода + живая природа. У: Откройте учебник на стр. 83 и сравните свой вывод с тем, как дается определение ландшафта учеными. У: Несколько уроков назад мы с вами давали описание нашей местности. Откройте тетради и подчеркните то, что относится к рельефу, синим карандашом, а то, что относится к ландшафту красным карандашом. У: Домашнее задание: нарисовать ландшафт, в котором вам хотелось бы поселиться . Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по окружающему миру "Рельеф и ландшафт". Урок во 2 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5468 |
Конспект прислал: Степанова Н. В. 2 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||