Online video hd

Смотреть казахский видео

Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира «Человек – строитель жилища».3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира «Человек – строитель жилища».3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ход урока:

1. Оргмомент.
- Сегодня на уроке вы будете работать группами. Какие правила работы в группе нужно соблюдать?
- В конце урока группа должна будет оценить работу каждого участника группы.

2. Мотивация, выход в тему.
- Посмотрите, что я сегодня принесла на урок. Как вы думаете, о чем мы будем говорить? (макет домика)
- Сегодня наш разговор пойдет о доме. Скажите, что мы называем домом?
- Слово «ДОМ» произошло от латинского слова «domus», что означает жилище.
- Где бы ни жил человек, на берегу моря или высоко в горах, он обязательно строит дом. И тема сегодняшнего урока:………….. (Слайд2 )

3. Изучение нового материала.

1). Работа в группах по классификации жилищ, проблема.
- Ребята, а какие бывают дома?
- Конечно же, дом человека может быть разным. Посмотрите на экран.
- Чем отличаются эти жилища? ( Слайд 3)
- Давайте, ребята, побываем в роли исследователей.
• 1 группа! Попробуйте из всех жилищ выбрать те, которые использовались в про-шлом, т. е. старинные жилища.
• 2 и 3 группы, выберите жилища, которые человек использует в наше время, т. е. современные жилища.
• 4 группа - жилища, каких ещё нет, т. е. дома будущего.
- Ну и, конечно же, нужно доказать свою точку зрения, почему вы так решили.

- Проверяем.
На доске: ЖИЛИЩА
в прошлом –
в настоящем -
в будущем –

- Да, есть разногласия. А почему?

2). Выделение группы старинных жилищ.
- Давайте обратимся к далекому прошлому. Какие жилища мог создать древний человек?
- Почему так решили? (Слайд 4 )
- Почему вообще человек стал строить жилище?
- А из чего древний человек строил жилище?
- Почему только из этого?
- Что обязательно было в таких жилищах? (очаг)
- А для чего он нужен?
- Огонь служил не только для приготовления пищи, отпугивания диких зверей, но и являлся источником тепла. У очага собиралось все племя для общения.

3). Работа в группах по жилищам прошлого и настоящего, выбор нужной информации из текста.
-Жилище древнего человека изменялось дальше?
- А почему? (Человек многому научился, появились орудия труда, новые ма-териалы)
- Какие жилища могли появиться?
- Предлагаю продолжить исследование и подробнее познакомиться с этими видами жи-лищ. О каждом жилище есть познавательный текст, из которого можно узнать, где оно строилось, из чего, какие народы его строили. Как бы нам так поработать, чтобы каждая группа познакомилась с каждым видом жилища, и поменьше бы это заняло времени?
( Работать будем по группам. Тогда каждая группа должна хорошо выполнить свое задание и внимательно выслушать другую группу).

Название жилища

В какой местности строится?

Какие народы строят?

Какой используется материал для строительства?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2623

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Почему все жилища построены из разных материалов? (Человек строит из того, что под руками, в зависимости от местности и погодных условий)
- Чем похожи все эти жилища? ( Их можно переносить с места на место. Защищают чело-века от непогоды, есть очаг – занимающий главное центральное место в доме. Это место, где собирается вся семья)
- К какой группе жилищ их отнесем?
- А сейчас люди живут в таких жилищах? (Людям до сих пор приходится переходить с места на место в поисках пастбища)
- Можно отнести к жилищам настоящего?
- А в наше время могут жилища древних людей использоваться человеком в качестве жи-лья? (В походе, как временное жилье. У эскимосов до сих пор землянка может быть жи-лищем)

4). Актуализация знаний о русской избе.
(Слайд 6 )

- Скажите, а какое жилище является традиционным русским жильем? (изба)
- Как её строят?
- Почему из бревен? ( Много лесов)
- Что занимало центральное место в избе? (Печь, своеобразный очаг)
-Почему? (В ней поддерживали живой огонь, здесь готовили еду и спали. У теплой печ-ки, у теплого очага собиралась вся семья долгими зимними вечерами.)
- К какой группе жилищ отнесем избу? ( И к прошлому и к настоящему)

5). Работа в группах. В каких домах жить лучше сейчас?
-Кто из вас живет в деревянном доме? (Слайд 7)
- А где больше сохранилось таких домов? ( В деревнях)
- В каких вы живете домах?
- Многие из вас живут в многоэтажных домах. Такие дома стали строить недавно, каких-нибудь 100 лет назад.
- Почему человек стал строить высотные дома?
- А в каком доме жить лучше: в деревянном или многоэтажном?
- 1и 2 группы посовещаются и будут доказывать, что жить лучше в квартире многоэтажного дома. 3 и 4 группы будут доказывать, что жить лучше в деревянном доме.

Выступление групп.
- Так где же жить лучше?
- Скажите, а в квартире есть очаг – настоящий огонь?
- Почему же люди и сейчас употребляют это слово, заменяя слова дом, семья словами СЕ-МЕЙНЫЙ ИЛИ ДОМАШНИЙ ОЧАГ? ( Потому что дома тепло и уютно от доброты и любви близких людей, домочадцев)
- Где бы мы ни жили, в квартире или в деревянном доме, что должно быть главным? (Атмосфера. Чтобы человеку было в нем тепло и хотелось бы возвращаться к семейному очагу)
- К какой группе жилищ отнесем многоэтажные дома?

6). Жилища будущего.
- В будущем появятся новые дома? Почему?
- Те дома, которые вы отнесли к домам будущего, можно увидеть в наше время?
- Конечно, все люди не живут в таких домах, но жизнь изменяется и человек что-то изобре-тает новое – новые жилища, непохожие на привычные нам .
Например, в Канаде построен дом, который состоит из нагромождения квартир. А в Ни-дерландах есть кубические дома. В Польше и Японии – перевернутые дома.
(Слайд 8)
- Будущее никогда не оказывается точно таким, как мы предполагаем. Так что никто на са-мом деле не знает, какими будут наши жилища.

7). Итог. Домашнее задание.
-Почему мы не смогли разделить все жилища на три определенные группы?
- Жилище человека быстро изменяется или медленно?
- В разные времена возникают новые виды жилищ, строятся жилища из разного материала. А что остается главным в доме? (Главное, чтобы дом оставался тем местом, где нас ждут, где нам рады, где было бы уютно и тепло)
- А сейчас на карточках оцените, пожалуйста, работу на уроке каждого члена группы.
Д.З. (по группам)
• найти информацию о других интересных и необычных домах.
• нарисовать дом будущего





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира «Человек – строитель жилища».3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: 77599036959 14 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн