"); Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Свойства воды в жидком, твердом и газообразном состоянии" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Свойства воды в жидком, твердом и газообразном состоянии"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Свойства воды в жидком, твердом и газообразном состоянии"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Окружающий мир. 2 класс программа Занкова
Учитель: Витнова Ирина Валентиновна.

Тема Свойства воды в жидком, твердом и газообразном состоянии"
Цель: выявить свойства воды.
Задачи: опытным путем выявить свойства воды в разных состояниях;
продолжить формирование навыка работы на компьютере;
повышать мотивацию к учению и научный интерес, через работу с ММС;

Оборудование: компьютерный кабинет, электронные учебники, современная, мультимедиа-энциклопедия, предметы необходимые для проведения опытов:
стакан воды, стакан молока, чашка, блюдце, трубочки-соломки, цветная бумага, баночки.

Ход урока.
Организационный момент.
- Ребята, посмотрите, друг на друга улыбнитесь друг другу и скажите: «У нас все получится». Я уверена, каждый из вас уйдет с урока с новыми знаниями и хорошим настроением. Вперед! (слайд №1)

Актуализация знаний.
- Начать я предлагаю с анализа данных слов. (слайд №2)
Прочтите их и определите, по какому принципу они разделены на группы.
стакан стекло
кефир молоко
мяч резина
ножницы металл
капелька вода
воздух кислород
( в 1 столбике названия тел, а во втором вещества, из которых они состоят)
- Понаблюдайте за названиями веществ, что вы можете о них сказать.
(данные вещества можно разделить на твердые, жидкие и газообразные (слайд №3))
- Молодцы, теперь, я уверена, вы легко определите, о каком веществе мы будем сегодня говорить. Для этого я предлагаю вам просмотреть 3 видеоролика.

Просмотр видеороликов.( Диск "Энциклопедия Кирилла и Мефодия" раздел "Свойства воды" (рассматриваются бурлящие реки, ледники, кипение и испарение воды)

- Что вы можете сказать об этих фильмах? (есть ли связь между ними?)
(в них во всех говорится о воде, только в разных состояниях: река – это жидкое состояние, лед – это твердое состояние и пар – это газообразное состояние)
- Вы абсолютно правы. Главное вещество, о котором здесь рассказывалось, вода.
- Выберите схему для каждого состояния. (слайд №4)



схемы расположения малекул в каждом из указанных состояний.



(твердое) (жидкое) (газообразное)
-Приведите примеры, к каким веществам, помимо воды, можно отнести данные схемы. (примеры детей: камень, молоко, воздух…)
- Так что же помогает нам не запутаться в большом количестве различных веществ окружающих нас, и правильно определить, что перед нами? (мы можем определить по вкусу, цвету, запаху, форме)
- Действительно, определить вещества помогают свойства, которыми они обладают. (слайд №5) Об этом мы и будем сегодня говорить. Мы выясним, какими свойствами обладает вода в жидком, твердом и газообразном состоянии.
- Я предлагаю вам стать исследователями и самим выявить свойства, присущие чистой воде.

Работа в группах.
Откройте, пожалуйста, ваши рабочие тетради, №41. Перед нами таблица, (слайд №6) которую нам предстоит заполнить. С помощью этих предметов: стакан воды, стакан молока, чашка, блюдце, трубочки-соломки, цветная бумага, баночки, попробуйте выявить и доказать одно из свойств.
-Обсудите в своих группах какие предметы вам понадобятся, возьмите их и докажите свойство воды. ( каждая группа получила задание доказать одно из свойств воды: прозрачность, цвет, вкус, запах, форму и текучесть.)

свойства Состояния воды
жидкое твердое газообразное
Прозрачность
Цвет

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4760

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


( вода – не имеет вкуса, запаха, безвкусна, бесцветна, прозрачная, текучая, не имеет формы) (слайд №7)

Коллективная работа по заполнению оставшихся граф таблицы, опираясь на дополнительный материал и иллюстрации мультимедиа-энциклопедии «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия», раздел «Превращения веществ», «Вода»
(слайд №8)
- Проанализируйте полученные данные таблицы и скажите, какими свойствами вода обладает в любом состоянии, а какими свойствами она отличается. (ответы детей)
- Сейчас я предлагаю вам проверить, насколько хорошо вы поняли эту тему и выяснить, кому нужно поработать над ней еще. (работа в парах или в группах, в зависимости от количества компьютеров. Тест по теме «Свойства воды»( работа по различным уровням сложности)
После появления оценки на экране компьютера, происходит коллективный поиск ошибочных ответов, если такие имеются и их обсуждение.

Итог урока. (слайд №9)
- Итак, ребята о каком веществе можно сказать: это чудо природы, самое её драгоценное ископаемое, самое необыкновенное вещество из всех веществ Земли, это жизнь. (о воде)
- В каких явлениях природы мы можем наблюдать это вещество? (ответы детей)
(слайд №10)
Дождь Облака
Снег Роса
Град Иней
Ледоход Туман
Метель Паводок
- Какие из них обладают свойствами жидкой воды?
- Какие твердой?
- Как вы считаете, мы достигли поставленной цели? (мнения детей…)
- Какие виды работы нам помогли? ( опыты, чтение и просмотр материала, решение тестов)

Домашнее задание (слайд №11)
Подумайте, пожалуйста, какую роль играет вода в жизни человека, и где мы используем свойства, которыми обладает вода.
- Удачи вам! (слайд №12)


Авторские права: Витнова Ирина Валентиновна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока окружающего мира во 2 классе по теме:"Свойства воды в жидком, твердом и газообразном состоянии":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • презентация к уроку "Свойства воды в жидком, твердом и газообразном состоя ...
  • Конспект урока "Вода - условие жизни на Земле. Обобщение знаний о воде."
  • Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме:"Вода-путешественниц ...
  • Конспект урока познания мира:" Значение воды в жизни" 3 класс
  • Конспект урока "Вода и ее свойства"
  • Конспект урока Вода и ее свойства
  • Практическая работа "Вода и ее свойства"
  • Конспект урока :"Превращение и круговорот воды в природе", 3класс
  • Урок повторения о воде для 3 класса по окружающему миру А.А.Плешакова-Вода- ...
  • Конспект урока "Вода и её свойства"


  • 22278
    Конспект прислал: Савкина Ирина 5 декабря 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата