Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока "Вода и её свойства"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока "Вода и её свойства"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Дидактическая цель:
создать условия для усвоения и первичного закрепления знаний по теме «Свойства воды»

Задачи урока:
познакомить учащихся с некоторыми свойствами воды в процессе опытов и практической работы;
формировать практические умения работать с лабораторным оборудованием, ставить опыты, вести наблюдения, делать выводы по результатам наблюдений;
создать условия для развития мышления, речи учащихся, умения сравнивать и делать выводы, развивать потребности и навыки совместного поиска ответа на поставленную задачу;
создать условия для воспитания коммуникативной культуры, умения работать в группах, выслушивать и уважать мнение других.

Тип урока: изучение нового материала
Основной методический приём: НИЛ (научно – исследовательская лаборатор

Ход урока:

Организационный момент
- Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке вас ждёт много открытий, хотя говорить мы будем с вами о том, что вам очень хорошо знакомо. А что же это, вы скажете мне, посмотрев этот видеофрагмент.
- Назовите одним словом то, что вы сейчас увидели на экране? А, как, по-вашему, есть ли вода на других планетах? Не знаете? Тогда послушайте вот эту историю.

Автор:
Прибыли как-то на нашу планету инопланетяне, прилетели издалека, из другой солнечной системы. Не просто так прилетели, а с особым заданием. Им необходимо было выяснить, что такое вода. Вот отправились они бродить по городу, спрашивая прохожих: «Что такое вода?»
Инопланетянин: Здравствуйте, сударь!
Человек: Здравствуйте!
Инопланетянин: Скажите, что такое вода?
Человек: Вода? Это очень просто, открой кран – вот тебе и вода. Налей в стакан и выпей.
Автор:
Человек вновь пошёл своей дорогой, а инопланетяне – своей. Встречают инопланетяне школьницу лет 12.
Инопланетянин: Девочка, ты знаешь, что такое вода?
Девочка: Да кто ж этого не знает. Вода в реках, морях, океанах. Вода на нашей планете составляет большую часть поверхности. Вода – это дом для растений и животных.
Автор:
Остановились инопланетяне, задумались. Что же это за чудо природы, которое можно и пить, и жить в ней одновременно. Тут мимо учёный идёт, размышляет о чём-то.
Учёный: Тоже мировые проблемы решаете?
Инопланетянин: Да нет, пытаемся выяснить, что такое вода.
Учёный: Вода – это, действительно, самое удивительное вещество на Земле. А, чтобы вы в этом убедились, сходите в школу на урок, который будет посвящён воде и её свойствам.

- Уважаемые инопланетяне, оставайтесь на нашем уроке, а мы с ребятами постараемся вам помочь ответить на вопрос: что такое вода, ведь тема нашего урока «Вода и её свойства»

Приложение 1.
Слайд 1
- Вода – самое известное и самое загадочное вещество на нашей планете.
- А много ли воды на Земле? Посмотрите на глобус – модель Земли. Какого цвета на нём больше всего? (Синий и голубой) Почему? На Земле большую часть занимает вода, это – океаны, моря, озёра, реки. Если поверхность Земли разделить на 4 равные части, то 3 из них будет занимать вода и только одну – суша.
- Посмотрите снова на экран. Эти капельки воды помогут вам узнать, кем вы сегодня будете на уроке.
Слайд 2
Составьте из букв на капельках слово. (Исследователь) А кто такой исследователь?
- Исследователь – это человек, занимающийся научными исследованиями, то есть изучением каких-либо предметов или веществ.
- (Исследовательская лаборатория). Сегодня наш класс на один урок превратится в исследовательскую лабораторию, т.е. место, в котором проводятся научные опыты, а проводить эти опыты будете вы.
Слайд 3

Постановка проблемы.
- Как в любую исследовательскую лабораторию, в нашу лабораторию попадают на экспертизу разные вещества. Вот и сегодня я принесла на экспертизу вот это вещество. Как вы думаете, что это? Показываю сосуд с прозрачной жидкостью.
(Это вода)
- По виду похоже на воду. Можно ли наверняка сейчас сказать, что это жидкое вещество - вода? (Нет, можно точно сказать только, что оно жидкое) Как вы думаете, а можно ли пить эту жидкость?
- А что нужно знать, чтобы точно утверждать, что в стакане вода? (Свойства воды, которыми она отличается от других жидкостей)
- Знаем ли мы сейчас свойства воды? (Нет)
- Итак, предмет нашего исследования – вода.
- Так какие же цели поставим перед собой на уроке? (Узнать свойства воды, дать точный ответ на вопрос: что находится в сосуде и можно ли пить эту жидкость)

«Открытие» детьми новых знаний.

Знакомство с правилами т/б при проведении опытов.
- Раз мы будем исследователями, то нужно обязательно соблюдать правила исследователей. Внимание на экран!
(Презентация – видео «Правила безопасности»)
Настоящие исследователи часто работают с неизвестными веществами, и поэтому для безопасности соблюдают определённые правила, которые мы тоже должны знать.
1. Проводя опыт, быть аккуратными и осторожными. При необходимости работать в перчатках.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 5346

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


(Приятная на вкус, чистая, хорошо утоляет жажду)
Если руки ваши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться!
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить.
- Весь урок мы говорили сегодня о воде, узнали её свойства, а теперь пришло время её попробовать. Я благодарю вас за хорошую работу на уроке и угощаю вас этой замечательной вкусной водой.
Слайд 21



Приложение 1.
Проведение опытов в группах.


1 группа. Прозрачность.
• Оборудование:
- стаканы с водой, с соком, с молоком (подписанные)
- 3 соломинки, 3 цветных салфетки.
• Карта заданий.
1. Положите на стол 3 салфетки.
2. Поставьте на салфетки стаканы с молоком, соком и водой.
3. Посмотрите сверху, виден ли рисунок салфетки через жидкость.
4. Напишите ответ в исследовательский лист.
5. Положите в каждый стакан по соломинке.
6. Определите, видны ли соломинки в каждом стакане.
7. Напишите ответ в исследовательский лист.
8. Сделайте вывод.
• Лист исследований.
Заполни таблицу.
Просвечивает ли рисунок салфетки через жидкость
(да или нет) Видна ли соломинка в стакане
(да или нет)
Молоко
Сок
Вода

Сделай вывод.
Так как салфетка через воду ___________________ ,и соломинка в воде _____________, то значит вода _____________________.
(Так как салфетка через воду просвечивает, и соломинка в воде видна, то значит вода прозрачная.)




2 группа. Цвет.
• Оборудование:
- стаканы с водой, с соком, с молоком (подписанные)
- цветные полоски (красная, розовая, жёлтая, синяя, зелёная, чёрная, прозрачная)
• Карта заданий.
1. Поставьте перед собой стаканы с водой, соком и молоком.
2. Возьмите полоски и сравните цвет каждой из них с цветом жидкости в каждом стакане.
3. Напишите результаты в исследовательский лист.
4. Сделайте вывод о цвете воды.
• Лист исследований.
Заполни таблицу.
красный синий жёлтый зелёный чёрный белый без цвета
Цвет воды
Цвет молока
Цвет сока

Сделай вывод.
Вода_____________ цвета.
(Вода не имеет цвета.)



3 группа. Форма.
• Оборудование:
- 4 пустых сосуда разной формы
- стакан с водой (подписанный)
- воронка
- блюдце
• Карта заданий.
1. Возьмите стакан с водой.
2. Налейте немного воды из стакана в сосуд №1, затем в сосуд №2 и в сосуд №3.
3. Запишите в лист исследований, какую форму приняла вода в каждом сосуде.
4. Сделайте вывод о форме воды. (Имеет ли вода свою форму)
• Лист исследований.
Заполни таблицу.
Сосуд №1
Сосуд №2
Сосуд №3
Сосуд №4
Принимает ли вода форму сосуда
(да или нет)

Сделай вывод.
Вода принимает форму __________, в который она налита. Значит вода ________________ своей формы.
(Вода принимает форму сосуда, в который она налита. Значит, вода не имеет своей формы)





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Вода и её свойства":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: spy2203 13 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн