Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 2 класс » Конспект урока: " Круговорот воды в природе" 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока: " Круговорот воды в природе" 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Технологическая карта урока.
Учитель: Обухова Надежда Петровна
Тема: Круговорот воды в природе
Тип: Изучение нового материала, первичное закрепление
Технология: развивающее обучение Занков
Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная
Дидактическая цель урока: создать условия для формирования у учащихся представления о круговороте воды в природе
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с понятием «круговорот»;
- формировать умение рассказывать о круговороте воды по опорной схеме;
- определить уровень усвоения нового материала;
Развивающие:
- развивать логическое мышление через систему упражнений;
- развивать речевую деятельность;
- развивать самостоятельность;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению окружающего мира;
- воспитывать нравственность;
- воспитывать коммуникативные навыки.
Оборудование: Н.Я.Дмитриева «Мы и окружающий мир», рабочая тетрадь, наглядность, схема
Словарь: круговорот
Ход урока.
1.Организационный момент
2.Проверка и обобщение изученного ранее
- Вспомните, на какие две части делят природу?
- Что относится к живой природе?
- Что относится к неживой природе?
- Угадайте, о чем мы сегодня побеседуем?
Меня пьют,
Меня льют,
Всем нужна я,
Кто такая? (вода)
– Что такое вода?
– Расскажите о составе воды
– Докажите, что в воде есть кислород.
– Какая вода нужна всему живому?
– Как можно очистить воду от естественных загрязнений?
– Сначала фильтруем воду через сетку, на ней остаются камешки и остатки растений. Затем через многослойный фильтр из специальной бумаги или ткани. Чтобы воду можно было пить, её надо прокипятить.
3.Изучение нового материала
– Много воды на планете. Идут дожди, тают снега, льды. Образуются ручейки. Они впадают в реки. Реки несут свои воды в моря. Почему же моря не переполняются и не выходят из берегов?
– Я послушала ваши ответы. Кто прав, вы сейчас решите сами.
Вывешивается карточка со словом «КРУГОВОРОТ»
– Какие слова спрятались в этом слове?
– ВОРОТ – вращение. Так происходит и в природе.
- А сейчас мы узнаем про то, как путешествует капелька воды.
По ходу чтения учитель открывает рисунки тучи, капелек, ручейка, моря, солнца, пара. Получается схема «Круговорот воды в природе».
Ведущий.
Нависли тучи над селом –
И разразился в небе гром!
Катился гром, гремел, ворчал
На всех,
Кого в пути встречал.
На землю шляпкою гвоздя
Упала капелька дождя.[sms]
Она была совсем ничья,
Но стала капелькой ручья.
Куда ты несёшься?
Постой, ручеёк,
Побудь, непоседливый, с нами!
Капля.
Спешу я, ребята,
Ведь путь мой далёк, –
Бегу я на родину, к маме!
Ведущий. А кто твоя мама?
Капля.
Большая волна,
Волна океана седая,
О бурях неистовых пела она,
Меня на груди колыхая.
Всегда бы ту песню я слушать хотела,
Но солнце пригрело сильней –
И к страннице-тучке
Я паром взлетела.
Летела по свету я с ней.
Ведущий.
Счастливая, ты!
Увидела с неба
Всю землю с её чудесами!
Капля.
Да, много в пути
Повидала чудес,
Но очень грустила о маме.[/ssms]
– Так куда же девается вода из моря? Отчего она не течёт через край?
– А почему до сих пор вся вода не испарилась с поверхности земли?
– Расскажите о путешествии капельки, пользуясь схемой.
- Прочитаем текст учебника с 122.
4.Физкультминутка
5. Закрепление. Работа в рабочей тетради
- №69. Прочитаем задание.
Покажите стрелками, как происходит круговорот воды в природе.
- Какие объекты и явления природы принимают участие в круговороте воды?
- Записываем.

- В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда.
То в снег превратится, то в лёд,
Растает и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь:
Вас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.
6.Подведение итога
- С каким «путешествием воды» мы познакомились?
- Как мы можем доказать, что вода действительно путешественница?
- В каких состояниях может находиться вода?
7.Рефлексия
- Кому на уроке было интересно путешествовать?
8.Домашнее задание
Раб. тетр. №70 (пис.)
Уч. с 122-125


Авторские права: Обухова Надежда Петровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока: " Круговорот воды в природе" 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nadejdaob 30 марта 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн