Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка по теме: «Сложные слова».2 класс. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка по теме: «Сложные слова».2 класс. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок русского языка по теме: «Сложные слова».2 класс.
«Перспективная начальная школа» Тема урока Тип урока Планируемый результат Сложные слова Урок первичного предъявления новых знаний Предметные УУД Метапредметные УУД Личностные Коммуникатив- ные познавательные регулятивные Умение давать характеристику согл. и гласным при зв/б анализе; Правильное употребление приставки на и о; Определять тип предложения, разбор по членам предложения; Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа. Предлагать помощь в сотрудничестве; Строить монологическое высказывание; Осуществлять взаимный контроль. Умение выделять существенные признаки; Умение самостоятельно формулировать познавательную цель; Применять правила и пользоваться инструкциями; Оценивать результат деятельности; Формулировать и удерживать учебную задачу; Сличать способ действий е его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Вносить необходимые коррективы в сделанных ошибках; Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Установка на здоровый образ жизни; Контроль процесса и результатов деятельности; Самоконтроль процесса и результатов деятельсти. Дидактическая цель: создать условия для формирования понятия «сложные слова» и введения его в систему знаний. Задачи урока: 1. Логически вывести алгоритм определения сложных слов, дать понятие «сложные слова» на основе знаний детей; 2. Развивать умение находить сложные слова среди других слов, развивать мыслительные операции и творческие способности, речь обучающихся. Ход урока: Орг момент I.Актуализация знаний. Учитель: Открыли тетради, записали число и классная работа. Учитель: Скажите, какое сейчас время года? (зима) Словарная работа Учитель: Выпишите из словаря слова- относящиеся к зиме, подчеркните орфограммы. (Варежка, иней, коньки, мороз, пальто) Работа над предложением Учитель: 1.Списать, вставить пропущенные орфограммы, правильно открыть скобки. Пуш...стые вар……ки зимушка (на,о)дела (на)ве…ки д…р..в..ев. (обменяться тетрадями с соседом по парте и проверить) работа в парах Учитель: Объясните написание слова: надела или одела. Встретились ли ошибки в других словах? (если встретились – разбирается написание) 2.Разобрать предложение по членам предложения (пользуясь конспектами) 3. Зв/букв. анализ слова ВАРЕЖКИ Учитель: Были ли у вас затруднения? Учитель: Смогли ли мы их преодолеть? Учитель: Чем же мы будем заниматься на следующем уроке? Оценивание учащихся Приложение Д/з 1 карточка. Задание. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу В горах Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. _____________ усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках, не поросших лесом, возникла опасность ________________. Всех поразила красота горной речки. ________________ поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление - ______________. Слова для справок: камнепад, звездопад, листопад, водопад 2 карточка. Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу. В горах Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. _______________ усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках не поросших лесом, возникла опасность _______________. Всех поразила красота горной речки. ________________ поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление – _________________. Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать). Примечание: В скобках даны предположительные краткие ответы детей. Презентация составлена на всю тему «Сложные слова», на данном уроке используется только часть слайдов. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка по теме: «Сложные слова».2 класс.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1494 |
Конспект прислал: nfyz16 17 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||