Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока по русскому языку "Части речи. Связь слов в предложении." |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по русскому языку "Части речи. Связь слов в предложении." |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Части речи. Связь слов в предложении.
Тип: Обобщение и систематизация знаний. Цель: - Систематизировать знания о связи слов в предложении; - Обобщить знания о частях речи; - Формировать навык грамотного письма; - Расширять словарный запас и кругозор детей; - Прививать интерес к изучаемому предмету. Оборудование: карточки для индивидуальной работы, образец буквы, иллюстрации, энциклопедия «Я познаю мир», учебник, ТСО. Ход урока: I. Организационная часть. Заливистый школьный звонок Позвал всех опять на урок. Будьте все внимательны, А еще старательны. II. Целеполагание и мотивация. - Сегодня на уроке русского языка мы будем учиться грамотно говорить, писать. Постарайтесь показать свои знания, умение рассуждать, объяснять. Надеюсь, что ваши ответы порадуют ваших родителей. III. Чистописание. - Как обычно урок начнем с разминки (упражнение для пальцев рук). - Отгадайте загадку и вы узнаете, какую букву сегодня будем повторять. Это буква широка И похожа на жука. (Показ образца написания буквы). Показ учителем с комментированием у доски. - Что знаете о букве Ж? - Рассмотрите образец. Что вы заметили? (увеличение петел). - Продолжите ряд букв. Сделанный из б…резы – Б…резовый лес – Гриб, который растет под березой – - Что заметили в записанных словах? - Выдели корень у родственных слов. - Составим предложения с одним из полученных слов (за городом растет березовый лес). - Выполним разбор предложения. Подчеркните главные члены предложения. Покажите связь слов в предложении. - Дома потренируйтесь в написании слова «береза» и выполните задание с индивидуальной карточкой (на карточке предложения со словом береза. Буква пропущена). - А знаете ли вы, что существует 65 видов разных берез. В наших лесах и на улицах нашего города растет бородавчатая береза. За необычный цвет ствола, тонкие ветви, склоняющиеся к земле, называют ее «лесной красавицей». Березы можно встретить и в других странах: в Японии, Китае, Америке. Много интересного о различных видах берез можно узнать из энциклопедии «Я познаю мир». (показ книги). V. Физминутка. Под музыкальное сопровождение выполняются физические упражнения для туловища, конечностей, позвоночника, глаз. VI. Закрепление пройденного. Систематизация и обобщение знаний. Всему название дано- И зверю, и предмету: Вещей вокруг полным полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз, Над нами, и под нами, И все, что в памяти у нас – Означено словами. - Какие три группы слов мы выучили? - Какие слова относятся к словам-предметам? - Какие слова относятся к словам-признакам? - Какие слова относятся к словам-действиям? - Соберем корзину цветов для наших мам (на цветах записаны слова). - Распределите слова в три группы. (с комментированием) Чашка сладкая поет Пружина низкий ловила Роща редкое писать - Какая орфограмма в I столбике? - Чем похожи слова II столбика? Подберите проверочные слова. - Найдите опасные места в словах III столбика. Объясните орфограмму. Работа по учебнику. - Подведем итоги нашей работы и ответим на вопросы в разделе «Это ты знаешь и умеешь!» - Вы доказали, что умеете определять группы слов и выделять их особенности. Старайтесь употреблять в своей речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия. VII. Итог урока. - Чем занимались на уроке? - Что было интересного? - Что показалось трудным? - Что узнали нового на уроке? - Оцените свою работу на уроке. Нарисуйте красный круг, если вы довольны своей работой, зеленый – если считаете, что у вас еще не все получается. Я уверена, что в следующий раз у вас все получится. Самое главное – ваше желание быть грамотными. Ведь грамоте учиться – всегда пригодится. Авторские права: Ракобольская Наталья Николаевна, учитель начальный классов МОУ СОШ № 8 Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по русскому языку "Части речи. Связь слов в предложении.": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4803 |
Конспект прислал: tataresh 30 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||