Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект урока литературного чтения :"К. Паустовский "Стальное колечко", 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока литературного чтения :"К. Паустовский "Стальное колечко", 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Этапы Содержание Примечания
I. Организация учащихся Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Мария Викторовна. Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения. Проверьте у всех на парте лежат учебники. II. Вводная беседа Ребята, сегодня мы будем говорить с вами о волшебстве. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Какой предмет здесь изображен? (кольцо) Правильно. И этот предмет будет основным на нашем сегодняшнем уроке. Ребята, здесь перепутаны названия и иллюстрации. Скажите, на какой картинке изображено кольцо, а на какой перстень? (о.д) А как вы догадались? (о.д) Вы совершенно правы На доске иллюстрации кольца и перстня III.Дидактическая игра Посмотрите, у меня в руках находятся колечки и перстни. Но они не простые. На другой стороне написан небольшой отрывок и прочитав отрывок, вам сказать, что это за сказка. Сказки с перстнем мы кладем в первую шкатулку, а с кольцом в другую. Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. А теперь скажите, чего в наших шкатулках получилось больше, перстней или колечек? (колечек). Правильно, и сегодня мы с вами будем говорить о сказке, в которой говорится о колечке. А для того чтобы узнать, о какой, вам нужно будет расставить перепутанные буквы в правильном порядке. Отрывки из сказок: Волшебное колечко, Сивка-Бурка, Аленький цветочек, 12 месяцев, Кто колечко найдет?, Поди туда-незнаю куда, принеси то-незнаю что, Морской царь и Васелиса Премудрая, Пестрая шкурка.. На доске перепутанные буквы. IX. Чтение (продолжение.), Работа с карточкой. Отдохнули теперь продолжим чтение сказки. Молодцы ребят. Теперь давайте проверим как вы внимательно слушали. Сейчас я вам раздам еще один небольшой тест, а вы его решите. Раздаю тест№1 X. Работа с образами. Молодцы ребята, а сейчас давайте немного поиграем. Для этого мы разделимся на команды. Каждой команде достанется свой персонаж из сказки. Вам нужно подобрать из конверта те слова, которые относятся к этому человеку. Первая команда будет подбирать слова для Варюши, вторая для солдата, а третья для деда Кузьмы. Приступайте, а наши судьи потом решат какая команда победила. У каждой команды полотно с прорезями и конверт со словами XI.Работа с карточками Молодцы ребята. А сейчас я вам раздам еще одну карточку в которой пропущены слова. Сейчас вам нужно будет их вставить. Давайте проверим, какие слова вы встретили. Молодцы. Дети вставляют пропущенные слова XII.Подведение Итогов. Итак ребята, как называется сказка, которую мы сегодня читали?(о.д) Кто её автор? Зачем Варюша пошла в соседнее село? Кого она встретила на станции? Что было необычного в стальном колечке? Помогло ли оно Варюше и деду Кузьме? Молодцы, вы сегодня очень хорошо работали и читали произведение. Мне очень понравилось с вами работать. До свидания! Авторские права: Мария Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока литературного чтения :"К. Паустовский "Стальное колечко", 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6288 |
Конспект прислал: Мария 44 19 марта 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||