Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 3 класс » Конспект интегрированного урока литературного чтения и трудового обучения :"Братья Римм «Храбрый портной» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект интегрированного урока литературного чтения и трудового обучения :"Братья Римм «Храбрый портной» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок Литературное чтение + труд + ПДД
Учитель Шарафутдинова Е.А. Тема урока: Братья Римм «Храбрый портной». Работа над творческими проектами Тип урока: урок изучения нового материала Вид урока: интегрированный ТДЦ Образовательная познакомить с жизнью и творчеством немецких писателей-сказочников, со сказкой; учить пересказывать текст от лица разных героев, умение писать историю по ключевым словам. Развивающая: развивать творческое мышление, внимание, память, пополнять словарный запас. Воспитательная: воспитывать умение работать в группе, уважение к одноклассникам, навыки здорового образа жизни – соблюдение правил дорожного движения. Оборудование: И.Д., Флипчарт «Братья Гримм», ватман (на каждую группу), цветная бумага, клей картон, цветные карандаши. ХОД УРОКА Психологический настрой на работу Учащиеся рассказывают о заметках в новом номере «Зеленое яблоко» (2-3 уч.) Х.-К. Андерсен «Ромашка» Учащиеся зачитывают эпитеты и сравнения, которыми автор передает свое отношение к ромашке. С произведениями какого жанра мы с вами изучали на последнем уроке. На какие группы можно разделить сказки? Выберите каждую третью букву и узнайте тему урока. АВБЕНРКУАОЛТЗДЬУЫЯСЧГРПРЕАИПХМЦФМ Сообщение темы, целей и задач урока. Вводное слово о писателях (по учебнику). Давным-давно в Германии в одной большой семье тоже жили братья. Братьев было, что пальцев на руке, да ещё маленькая сестрица. - Сколько братьев было в семье? (пять) - Сколько сестёр было в семье? (одна) Отец их служил судьёй, а добрая матушка вела хозяйство. Самыми старшими и более смышлёными были два брата Якоб и Вильгельм. Якоб всего на 13 месяцев был старше Вильгельма. Сегодня Якобу было бы 225 лет, а его брату 224 года. Мальчики жили в бедной семье, в маленьком немецком городке Ганау. Чудес здесь было предостаточно. Чего стоил один старый дом, где поселились Гриммы и где, по рассказам взрослых, глухими ночами бродил призрак. А были ещё — городская стена, около которой били два ключа и куда, по словам тех же взрослых, аисты приносили детей, там же был и огромный «пчелиный» сад. Когда старшему Якобу исполнилось 11 лет, дети семейства Гримм осиротели. Умер отец, а несчастная матушка не знала, как дальше одной воспитывать шестерых детей. Якоба и Вильгельма на попечение взяла тётушка, но почти сразу отдала учиться в лицей. В лицее были очень хорошие учителя. Каждый день у братьев было по 10-11 уроков - тяжело, но они старались получить как можно больше знаний. Окончив лицей, братья поступили в университет, чтобы стать юристами. Ведь когда-то юристом был их отец. Отгадайте загадку и узнаете, где стал работать Якоб. Снаружи смотришь: Дом, как дом, Но нет жильцов. В нем книги интересные Стоят рядами тесными: И Черномор, и царь Гвидон, 3 группа: от лица Ганса и единорога. - Вспомните и расскажите сказку, герой которой похож на Ганса – храброго портного. - Ребята, в книге братьев книг есть сказка «Кошка и мышка вдвоем». Я предлагаю вам прочитать эту сказку дома. А сегодня мы вспомним физминутку «Черный кот» - Сегодня мы будем работать над проектами. А тему проектов вы узнаете послушав стихотворение: Город, в котором С тобой мы живем Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог Город дает нам все время урок Вот она, азбука, - Над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города Помни всегда, Чтоб не случилась С тобою беда. - Представьте что Ганс попал в наш город. - О каких правилах поведения на дороге вы можете ему рассказать? Ответы учащихся Показ презентации правила поведения на дороге (2 часть) Вспомним правила безопасности при работе с ножницами ,карандашом. Учащиеся работают в группах над проектами: 1 гр. Составляют игру «Знай правила движения» 2 гр. Проект «Безопасный город» (новые дорожные знаки) 3 гр. Составить сказку «Путешествие Ганса по городу Костанаю» (сопровождение рисунком) Защита проектов группами. Рефлексия: Что вам сегодня больше запомнилось на уроке? - Понравился вам урок? Кому понравилось поднимите зеленый кружок, не все было не интересно - желтый, не понравился – красный. Оценивание учащихся. Подготовить пересказ от имени Ганса и его друга. Рассказать дома родителям о тех правилах поведения на дороге, о которых узнали на уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект интегрированного урока литературного чтения и трудового обучения :"Братья Римм «Храбрый портной»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2878 |
Конспект прислал: linasharaf 27 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||