Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Порядок выполнения действий в выражениях (УМК "Гармония") |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Порядок выполнения действий в выражениях (УМК "Гармония") |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики в 3 - в классе МОУ «СОШ №6» г.Радужный ХМАО - Югра
(с использованием интерактивной доски) Дата проведения урока: 13.12.2010 Тема урока: Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач. Цели: 1. совершенствовать умение находить значение выражений согласно правилам порядка выполнения действий; продолжить работу по формированию умений, связанных с решением текстовых задач; 2. развивать математическую речь, вычислительные навыки, мышление, внимание, память; 3. воспитывать нравственные качества личности (гордость за край, в котором живут обучающиеся). Создать условия для продуктивной работы на уроке всех обучающихся. Способствовать повышению мотивации. Тип урока: закрепление изученного материала. Продолжительность урока: 40 минут. Оборудование к уроку: ноутбук, проектор, интерактивная доска StarBoard. Ход урока I. Оргмомент. Проверка готовности обучающихся к уроку. II. Повторение изученного материала. Актуализация знаний. 1) Начать урок мне хочется отрывком из книги Стивена Хеллера и Терри Ли Стил «Монстры и волшебные палочки» Когда я был маленьким, мне подарили картинку - мозаику. Знаете, такую картинку, которая состоит из разных кусочков. Но, вытряхнув ее из коробки, я оказался в растерянности. Там было так много маленьких кусочков, что мне было совершенно не понятно с чего начать. Кто-то помог мне выявить секрет. Я научился брать один кусочек, дополнять его другим подходящим, пока несколько маленьких кусочков не образовали один побольше. Затем я научился складывать несколько больших кусочков в один, больший, и так до тех пор, пока не получалась вся картинка. Так что я вполне понимаю, если вы в этом месте, может быть, почувствуете себя не вполне уверенным. Я надеюсь помочь вам сложить все маленькие кусочки в большие, пока не получится вся картина. - Кто сегодня настроился повторить и закрепить полученные знания? - Кто готов попробовать сегодня сложить свои стеклышки знаний в одну картину? 1. Устный счет (Страница 2) Решите «цепочки примеров» (1 ряд первую, 2-вторую,3-третью) В прошлом каждая хантыйская семья хранила в доме медвежий череп. Медведю приписывалась способность охранять человека от болезней, разрешать споры между людьми. Огромным почитанием пользовалась лягушка, которую называли "между кочек живущая женщина". Ей приписывается способность дарить семейное счастье, определять количество детей. III. Физкультминутка. Страница 8. (фильм о Югре) По гиперссылке происходит переход к фильму, а затем путем возврата на исходную страницу, звучит национальная мелодия. Девочки с элементами костюмов ханты показывают движения под музыку, ребята повторяют. IV. Закрепление изученного материала. 1. Лучшим подарком к юбилею округа будут ваши знания. Вам предлагается выполнить задания в тестовой форме. Самопроверка осуществляется путем передвижения на страницу с правильными ответами. 2. Хотите совершить еще одно открытие? Решив задачу, вы узнаете, сколько районов входит в состав Ханты –Мансийского автономного округа – Югры (обучающийся записывает решение задачи выражением. Ответ к задаче является ответом на вопрос. Разворачивается карта. На ней цифрами обозначается количество районов. 3. Главное богатство округа – это его жители. Каждый из вас должен хорошо учиться, уметь преодолевать трудности, чтобы наш край с каждым годом становился все краше и богаче. 4. Страница 11. Самостоятельная работа. (Дифференцированная) 5. Самопроверка и самооценка работ. V. Итог урока. - Кто смог сегодня свои стеклышки знаний по изученной теме сложить в одну картину? - Каким для вас был сегодняшний урок: деловым, полезным, скучным, интересным, поучительным, познавательным, обычным, увлекательным? VI. Домашнее задание. Обучающимся предлагается выбрать задание для домашней работы. Всем спасибо за работу! Авторские права: Попова М.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Порядок выполнения действий в выражениях (УМК "Гармония"): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
917 |
Конспект прислал: marinella204 8 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||