");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики, 3 класс, тема: Числа и фигуры


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики, 3 класс, тема: Числа и фигуры


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: «Числа и фигуры».
Цели урока:
Образовательные:
• закрепить и уточнить знания учащихся о табличном и внетабличном умножении и делении;
• закрепить умение выполнять деление с остатком;
• закрепить знание компонентов арифметических действий и связи между ними;
• закрепить умение находить площадь и объём фигур;
• развивать умение составлять и решать задачи по имеющимся данным;
• закреплять умение составлять план работы.
Воспитательные:
 воспитывать интерес к предмету;
 воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; умение исправлять чужие ошибки так, чтобы не обижать одноклассников.
Развивающие:
• способствовать развитию:
- творческого воображения;
- мышления, речи, памяти, внимания;
- умений анализировать, сравнивать, классифицировать.
Тип урока: комбинированный (закрепление).
Методы обучения: проблемный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
• фронтальная;
• индивидуальная;
• парная;
• групповая.
Оборудование:
• индивидуальные карточки;
• карточки с заданиями для групп;
• основа и конверты с деталями мозаики;
• карточки с компонентами арифметических действий, названиями геометрических фигур и единицами измерения длины, площади и объёма; карточки с уравнениями.


I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок.
«Математика дает пищу для ума…»
-Посмотрим, что же она нам предлагает?
II. Устный счёт.
1.Упражнение в классификации математических элементов.
Важным умением для жизни человека является умение читать. Но важно уметь читать не только художественную литературу, но и математическую информацию. О чем нам сообщает диаграмма в виде кругов Эйлера-Венна? (Рисунок 1.)
/На доске карточки с названием элементов множеств: слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое, сумма, множитель, произведение, делимое, делитель, частное; прямоугольник, треугольник, квадрат; сантиметры , дециметры квадратные, метры кубические./
(Есть элементы множеств: компоненты арифметических действий, геометрические фигуры, единицы измерения величин. Данные множества являются подмножествами множества «Математических понятий».)
-Какую операцию мы провели для того, чтобы соотнести элементы с конкретным множеством? Обоснуйте свой ответ.
( Классификацию, так как множества С, В, Д не пересекаются.)
2.Упражнение в выявлении существенных признаков геометрических фигур.
-Более подробно расскажите об элементах подмножества «Геометрических фигур».
(Это плоские многоугольники, обладающие общими свойствами: имеют стороны, углы, вершины.)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14454

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


-Для рационального использования времени работу надо выполнить по парам. 1 пара в каждой группе выполняет нужные измерения и находит площадь основы, а 2- детали. Вместе группа решает, какое количество деталей она должна использовать.
/Каждая группа должна взять 4 детали квадратной формы./
-Выберите детали разных цветов. Для мозаики нужны более мелкие детали. Как решить эту проблему? (Разделить деталь пополам)
-Предложите свои варианты для деления на две части квадрата и прямоугольника. (Можно разделить по диагонали или на прямоугольники, квадраты.)
-Какие инструменты нужны для практического выполнения этого задания?(Ножницы.)
-Работая с ножницами, соблюдайте правила техники безопасности.
4. Составление плана работы. ( Рисунок 4)
-Что помогает нам в жизни быстро и успешно выполнить любую работу? (Планирование работы)
-Определим этапы работы всех членов группы для создания мозаики. Первый шаг?


ПЛАН РАБОТЫ.
1.Определить размер основы.
2. Определить размер деталей.
3. Рассчитать количество деталей.
4. Продумать эскиз работы.
5. Приклеить детали.

5. Самостоятельная работа групп.
6.Упражнение в нахождении объёма фигуры.
-У нас получилось 6 квадратов. Для чего мы можем рационально их использовать?
( У куба 6 граней квадратной формы, можем сделать куб)
-Что можете сказать об этой фигуре? (Это объемная фигура)
-Прошу по одному представителю от группы быть моими ассистентами, а остальным – найти объем нашего куба. Уточним, какие величины нужны для нахождения объема? (Длина, ширина и высота)
-Какова особенность данных параметров у куба? ( Они одинаковые)
/6 человек собирают куб из готовых работ групп, остальные работают на местах/
VII. Итог урока.
-И так мы видим продукт совместного труда. Но не все грани мы с ребятами соединили, как вы думаете, почему? ( Соединив все части, получим просто куб, который может украшать интерьер, а так мы получили коробку, которую можно использовать для игр или упаковки подарка.)
-Наш урок подходит к логическому завершению. Мы видим продукт своего труда. Правильно ли я выразилась в начале нашего урока, что мы будем учиться жизни? Как вы считаете? (Мы учились работать в коллективе по плану, уметь договариваться, слушать и слышать друг друга)
- Что нам позволило получить такой результат? ( Слаженная работа, работа по планы, имеющиеся знания по математике)
-Какие математические знания помогли нам достичь положительного результата?
VIII. Рефлексия.
- Оцените свою работу на уроке: отлично-зеленый цвет; хорошо-желтый;
сомневаюсь –красный.
IX. Домашнее задание (творческое).
-Составить с имеющимися данными две составные задачи, решить их с краткой записью.


Авторские права: Белова Е.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 3 класс, тема: Числа и фигуры:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока "Подмножество"
  • Конспект урока математики:"Измерение площади фигур с помощью палетки.", ...
  • Конспект урока математики в классе по теме: "Площадь прямоугольника. (по у ...
  • тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа 2100"
  • Конспект открытого урока по математике для 2 класса:"Объем фигуры"
  • «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел»
  • Тематическое планирование. Математика, 4 класс, "школа 2100"
  • Рабочая программа по математике 4 Класс "Школа 2100"
  • Конспект урока математики:"Площадь фигуры. Единицы площади", 2 класс
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме: "Нахождение площади сложных ...


  • 2339
    Конспект прислал: e1ena09 10 июня 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата