Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления
1) Закрепить знания детей о приемах деления многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. 2) Продолжать формирование умения делить углом. 3) Развивать мыслительную деятельность по средствам решения задач синтетическим способом. 4) Воспитывать умение слушать товарища. Ход урока: 1. Орг. момент: 2. - Сегодня мы закрепим умение делить многозначные числа на однозначные, а так же будем решать задачи. Будьте внимательны и активны, слушайте внимательно, дополняйте и поправляйте ответы товарищей, чтобы наши знания были как можно прочнее. 3. Проверка домашнего задания: Какой ответ у вас получился в номере 8? (78 мм) Теперь назовем ответы в номере 11. (137, 187, 155, 125, 159, 188, 145, 169, 112, 121) 4. Устный счет: - Чтобы быстрее думать на уроке давайте немного посчитаем. Слушаем меня и друг друга внимательно, чтобы я не повторяла, а вы могли помочь товарищам. Сколько цифр будет в частном, если 453 460 разделить на 4 (6), 885 296 разделить на 4 (6), 798 798 разделить на 7 (6). Теперь давайте переведем 4 центнера 4 килограмма в килограммы, 4 км 4 дм в см, 6 т 6 кг в кг, 6 ı 60 мм в см. 5. Актуализация и закрепление изученного: Прочитайте про себя на странице213 номер 1, чтобы вспомнить как правильно рассуждать при делении. Сейчас выполним на странице 214 номер 3 с объяснением. 6. Решение задач: А сейчас решим задачу на странице 214 под номером 4. Сначала задачу читает учитель вслух, а дети следят, затем дети перечитывают её ещё раз. 1) О чём эта задача? (о путешествии туристов) 2) Что мы знаем из условия? (На доске краткая запись условия задачи) 3) Что нам нужно найти в этой задаче? 4) Что мы можем определить зная весь путь туристов и что пешком они прошли 1/8 его часть? (Сколько километров туристы прошли пешком) 5) Каким действием это выполняем? (делением) 6) Что мы можем определить зная весь путь туристов и что автобусом они проехали 1/5 его часть? (Сколько километров туристы проехали автобусом) 7) Каким действием пользуемся? (делением) 8) Что мы можем определить зная весь путь туристов и что на поезде они проехали остальную часть пути? (Сколько километров туристы проехали на поезде) 9) Как мы это сделаем? Давайте ещё раз повторим и запишем по порядку все действия нашей задачи. 1) 120:8=15 (км) 2) 120:5=24 (км) 3) 120 – (15+24)=81 (км) Давайте проверим задачу. Как можно это сделать? (Сложим результаты всех действий и если получим 120, задача решена верно) 7. Физминутка. Гимнастика для глаз. 8. Самостоятельная работа по повторению материала: - На странице 215 есть задание № 8. Давайте выполним его рассуждая развернуто. Кто уже справился, посмотрите задание 10. Проверим ваши выводы. - Подведение итогов: - Что мы делали на уроке? Домашнее задание страница 216 номер 11, 12. Кто считает, что работал сегодня хорошо, был активен и внимателен, поднимите руки. Кто считает, что ему нужно больше стараться, быть сосредоточеннее, поднимите руки. Оценка деятельности детей учителем. Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
881 |
Конспект прислал: rjirf85 8 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||