Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть молодые видео

Официальный сайт moscowout 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления

1) Закрепить знания детей о приемах деления многозначного числа на однозначное с переходом через разряд.
2) Продолжать формирование умения делить углом.
3) Развивать мыслительную деятельность по средствам решения задач синтетическим способом.
4) Воспитывать умение слушать товарища.

Ход урока:
1. Орг. момент:
2.
- Сегодня мы закрепим умение делить многозначные числа на однозначные, а так же будем решать задачи. Будьте внимательны и активны, слушайте внимательно, дополняйте и поправляйте ответы товарищей, чтобы наши знания были как можно прочнее.
3. Проверка домашнего задания:
Какой ответ у вас получился в номере 8? (78 мм)
Теперь назовем ответы в номере 11. (137, 187, 155, 125, 159, 188, 145, 169, 112, 121)
4. Устный счет:
- Чтобы быстрее думать на уроке давайте немного посчитаем. Слушаем меня и друг друга внимательно, чтобы я не повторяла, а вы могли помочь товарищам. Сколько цифр будет в частном, если 453 460 разделить на 4 (6), 885 296 разделить на 4 (6), 798 798 разделить на 7 (6). Теперь давайте переведем 4 центнера 4 килограмма в килограммы, 4 км 4 дм в см, 6 т 6 кг в кг, 6 ı 60 мм в см.
5. Актуализация и закрепление изученного:
Прочитайте про себя на странице213 номер 1, чтобы вспомнить как правильно рассуждать при делении. Сейчас выполним на странице 214 номер 3 с объяснением.
6. Решение задач:
А сейчас решим задачу на странице 214 под номером 4. Сначала задачу читает учитель вслух, а дети следят, затем дети перечитывают её ещё раз.
1) О чём эта задача? (о путешествии туристов)
2) Что мы знаем из условия? (На доске краткая запись условия задачи)
3) Что нам нужно найти в этой задаче?
4) Что мы можем определить зная весь путь туристов и что пешком они прошли 1/8 его часть? (Сколько километров туристы прошли пешком)
5) Каким действием это выполняем? (делением)
6) Что мы можем определить зная весь путь туристов и что автобусом они проехали 1/5 его часть? (Сколько километров туристы проехали автобусом)
7) Каким действием пользуемся? (делением)
8) Что мы можем определить зная весь путь туристов и что на поезде они проехали остальную часть пути? (Сколько километров туристы проехали на поезде)
9) Как мы это сделаем?
Давайте ещё раз повторим и запишем по порядку все действия нашей задачи.
1) 120:8=15 (км)
2) 120:5=24 (км)
3) 120 – (15+24)=81 (км)
Давайте проверим задачу. Как можно это сделать? (Сложим результаты всех действий и если получим 120, задача решена верно)
7. Физминутка. Гимнастика для глаз.
8. Самостоятельная работа по повторению материала:
- На странице 215 есть задание № 8. Давайте выполним его рассуждая развернуто. Кто уже справился, посмотрите задание 10. Проверим ваши выводы.
- Подведение итогов:
- Что мы делали на уроке? Домашнее задание страница 216 номер 11, 12. Кто считает, что работал сегодня хорошо, был активен и внимателен, поднимите руки. Кто считает, что ему нужно больше стараться, быть сосредоточеннее, поднимите руки. Оценка деятельности детей учителем.





Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Деление многозначного числа на однозначное с переходом через разряд. Урок закрепления:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: rjirf85 8 января 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн