Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока "Умножение пяти и на пять" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока "Умножение пяти и на пять" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок математики в 3 классе 2009-2010 уч. год.
МОУ «СОШ №1» Учитель: Кудрова С.Н. Тема: Умножение числа 5 и на 5. Дидактическая цель: Изучение нового материала Задачи: Обеспечить условия для понимания и усвоения детьми таблицы умножения числа 5;обеспечить условия для развития у учеников логического мышления, пространственного представления; расширения объема памяти, обеспечить условия для воспитания у детей желания и умения учиться; формирования чувства ответственности за качество своих знаний, доброжелательного отношения к товарищам, любви к родине. Ход урока. 1.Орг. момент. Мотивация учебной деятельности. Откройте тетради, запишите число, классная работа .Посмотрите на сегодняшнее число. Кто из вас знает, какой праздник на Руси отмечали в этот день? А что вы знаете об этом празднике? Cообщение учащегося. С давних времен 14 октября на Руси отмечался Покров-день, как день перелома в годичном круговороте жизни. С этого дня, по представлениям людей начиналась зима. ( показ слайда №1) Ребята, посмотрите какие пословицы придумал русский народ к этому празднику. Давайте прочитаем их и запомним. ( показ слайда № 2) С покрова до обеда –осень, а после обеда-зимушка-зима Покров-первое зазимье Покров землю покроет где листом, где снежком. 2.Устный счет. а)А мы провожая осень и встречая зиму, покажем свою силу в математике. Какие овощи и фрукты люди убирают с огородов? И вот до обеда в этот день считали урожай. И мы посчитаем. ( показ слайда № 3) Вы должны в течении 5 секунд запомнить расположение корзин, а затем воспроизвести их по памяти в пустых квадратах на индивидуальной карточке в виде кругов. Работаем в парах. Проверка работы в парах.(учащийся отмечает на маркерной доске расположение корзин) Первичное закрепление. Не только люди отдыхали, вечерами пряли пряжу, в прошлом учебном году на лекциях в музее мы это видели. Давайте вспомним. Выступление учащегося, стихотворение: Вот те прялка, вот те лен Вот те сорок веретен Ты сиди, попрядывай На меня поглядывай Давайте узнаем, сколько пряжи. (Слайд № 11) Прочитайте ее. Вслух читает. (Слайд № 12) Девушка спряла пять мотков пряжи по 6 метров в каждом. Сколько всего метров пряжи напряла девушка? Сколько было мотков? По сколько метров было в каждом мотке? Сможем ответить сразу на вопрос задачи? Запишите решение задачи в тетрадь. + инд.работа (слайд № 13) 9.Самостоятельная работа. Дифференцированное задание.(слайд № 14) А еще вечером подводились итоги дня. Давайте и мы подведем итог и закрепим знания таблицы. Проверим ответы, выходим к доске, пишем маркером. Сигнализируем. 10. Самостоятельная работа. Работа по учебнику. + инд.работа Откройте учебники на стр.36.Решаем №2(1 и 3 ст-к) Работа на переносной доске Проверка самостоятельной работы. Прочитайте пример в ответе которого 5 единиц 4 десятка(45). Прочитайте пример в ответе которого отсутствует количество единиц 40,в ответе которого 3 десятка 5 единиц 11. Домашнее задание. Выуч. таблицу умножения на5,задача 3. 12.Итог урока. Давайте выясним, что нового узнали за урок? Выучили таблицу А теперь я хочу узнать, какое впечатление урок оставил в сердце каждого из вас. У вас на партах желтые и красные кленовые листья. Если вы с урока унесли что-то новое, прикрепите на это дерево красный листок, если у вас есть какие-то затруднения, то желтый. Вот какое дерево у нас получилось. Настоящее, осеннее. Урок окончен. Авторские права: Открытый урок математики в 3 классе 2009-2010 уч. год. МОУ «СОШ №1» Учитель: Кудрова С.Н. г. Торжок Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока "Умножение пяти и на пять": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2210 |
Конспект прислал: arabei.a 7 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||